Рыночные возможности - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Рыночные возможности

Cтраница 2


Конверсия газа в жидкие продукты обеспечивает широкие рыночные возможности в использовании природного газа. Варианты использования природного газа, кроме традиционных ( электроэнергия и топливо), могут быть следующие: получение сжиженного природного газа, жидкие продукты ( технологии GTL), метанол с последующим получением олефинов и других химических веществ. Однако экономические условия ее реализации осложнены высокими капитальными затратами при относительно низкой стоимости транспорта. Интегрирование установок по производству метанола и преобразование газа в жидкие продукты в сочетании с конверсией метанола в олеср ины, наряду с выпуском высокоценных олефинов и полимеров, обеспечат снижение совмещенных затрат.  [16]

В этом разделе следует определить и оценить рыночные возможности вашего бизнеса.  [17]

Могут также существовать ( или создаваться) рыночные возможности, которые повышают эффект полезности для потребителя и конкурентоспособность фирмы ( т.е. выводят ее из сферы конкурентной борьбы) и открывают для нее специфические сегменты рынка. Все эти возможности помогают торговым агентам компании использовать рыночную ситуацию и продавать свои товары и услуги с наибольшей отдачей. В то же время торговые агенты должны быть готовыми к тому, чтобы использовать любую возможность, которая открывается при ведении дел с потенциальными или существующими клиентами.  [18]

Компании Coca-Cola, Kentucky Fried Chicken и McDonald s используют рыночные возможности в Китае, Европе, Японии и России. Японские производители легковых автомобилей прилагают усилия к расширению своего присутствия на европейском автомобильном рынке.  [19]

Во-первых ( и это самое важное), Интернет открыл огромные рыночные возможности для существующих или потенциальных видов бизнеса.  [20]

На втором этапе определяются стратегические цели и задачи, прогнозируются долгосрочные ресурсные и рыночные возможности, формируется перспективный набор СЗХ и СБЕ, разрабатываются стратегии функциональных направлений и СБЕ, планируется их реализация и система контроля.  [21]

Делают ли слабости компании ее конкурентно уязвимой и / или лишают ее способности использовать определенные рыночные возможности. Какие слабые стороны должна исправить стратегия.  [22]

В зависимости от того, максимум или минимум первым появился в данный день, могут измениться рыночные возможности с бычьих на медвежьи. В данном случае, если точка минимума зафиксирована первой, новая точка максимума может указывать на формирование растянутой пятой волны. Если первой зафиксирована точка максимума, то предыдущее повышение ( х-у) может быть корректирующим ( состоять из трех волн), а движение вниз может стать началом нового спада. Этот пример демонстрирует важность информации об очередности появления точек минимума и максимума, подтверждая идею, что только анализ особых данных может иметь для трейдера реально-временную ценность.  [23]

Дефицит является также следствием землетрясений, торнадо, наводнений, однако стихийные бедствия носятвремен-ный характер - такие рыночные возможности существуют недолго. Страны с коммунистическими режимами создают избыточные финансовые ресурсы насильственным путем, чтобы финансировать быстрый промышленный рост, заставляя потребителей решать проблему дефицита долгими поисками товаров и услуг и стоянием в очередях. В открытой рыночной экономике подобный дефицит будет быстро уничтожен соответствующим вложением капитала. Это доказали Макдоналдс, Найк, Гэп и другие мировые лидеры розничной торговли, быстро прорвавшись на внутренний рынок бывших коммунистических стран и уничтожив дефицит и очереди.  [24]

При использовании первой классификации простейшие, крайние, случаи суть следующие: а) совершенный рынок капитала ( рыночные возможности таковы, что возможно кредитование и заимствование в любых количествах при одной и той же фиксированной ставке процента) и б) отсутствие каких-либо рыночных возможностей, как это имело место в ситуации Робинзона Крузо. Когда существует совершенный рынок капитала, общим множеством достижимых альтернатив является треугольник ( рассматриваемый только в первом квадранте) типа ОР Р на рис. 1, касающийся геометрического места точек производственных возможностей. Когда рынка капитала нет вообще, все множество достижимых альтернатив не что иное, как сама кривая производственных возможностей. Нетрудно видеть, каким образом различные формы несовершенства рынка капитала находят свое место между этими двумя крайностями.  [25]

В матрице возможностей ( рис. 3.8, а), в верхнем левом квадранте ( 1) представлены наиболее перспективные рыночные возможности компании, производящей осветительное оборудование для телестудий. Возможности, представленные в нижнем правом квадранте ( 4), незначительны и даже не рассматриваются. Возможности, представленные в верхнем правом ( 2) и нижнем левом квадрантах ( 3), должны быть тщательно проанализированы на случай, если через какое-то время их привлекательность и вероятность успеха увеличатся.  [26]

27 Процесс стратегического планирования бизнес-единицы. [27]

В матрице возможностей ( рис. 3.7, а), в верхнем левом квадранте ( 1) представлены наиболее перспективные рыночные возможности компании, производящей осветительное оборудование для телестудий. Возможности, представленные в нижнем правом квадранте ( 4), незначительны и даже не рассматриваются. Возможности, представленные в верхнем правом ( 2) и нижнем левом квадрантах ( 3), должны быть тщательно проанализированы на случай, если через какое-то время их привлекательность и вероятность успеха увеличатся.  [28]

Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью, В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.  [29]

Основная цель большинства таких систем - обеспечить существование фермера н его семьи, а сбыт за пределы фермы и рыночные возможности ( исключая специфичные товарные культуры) невелики, ненадежны и не организованы. По экологическим понятиям перемещение внутри экосистемы слабо развито. Агротехника традиционна; здесь приобретают мало или вообще не приобретают ничего со стороны и оборудования мало. Все зависит главные образом от труда людей и животных.  [30]



Страницы:      1    2    3    4