Возможность - самозапуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Возможность - самозапуск

Cтраница 1


Возможность самозапуска определяется из условия необходимого входного момента по (7.26): твх.  [1]

Возможность самозапуска зависит от параметров элек-тродбигателя, его нагрузки и уровня напряжения.  [2]

Возможность самозапуска и длительность процесса разбега электродвигателей после подачи питания зависят от многих факторов, но одним из главных является продолжительность перерыва питания. С уменьшением последней уменьшается торможение двигателей за время выбега и более высоким оказывается напряжение на сборных шинах в момент подключения к ним источника питания, поэтому облегчается процесс разбега электродвигателей. Особенно нежелательны длительные перерывы питания для синхронных двигателей. Если время перерыва электроснабжения не превышает 0 15 с, то после восстановления питания синхронные электродвигатели остаются в синхронизме или ресинхрони-зируются самостоятельно под действием имеющегося возбуждения. При значительных перерывах электроснабжения для ресинхронизации синхронных электродвигателей, как правило, необходимы специальные меры.  [3]

4 Кривые изменения суммарного тока группы электродвигателей системы собственных нужд конденсационного агрегата 300 Мет, напряжения на сборных шинах и частоты вращения электродвигателей при кратковременном перерыве питания. [4]

Возможность самозапуска и длительность процесса разбега электродвигателей после подачи питания в значительной мере определяются продолжительностью перерыва питания. С уменьшением последней уменьшается торможение двигателей за время выбега и повышается напряжение на сборных шинах в момент подключения к ним источника питания, поэтому уменьшается время разбега электродвигателей. Особенно нежелательны длительные перерывы питания для синхронных двигателей. Исследования показали, что если время перерыва питания не превышает 0 5 сек, то после восстановления питания синхронные двигатели остаются в синхронизме. При большей длительности перерывов питания возможен переход синхронных двигателей в асинхронный режим. В последнем случае для ресинхронизации необходимы дополнительные меры: или введение в цепь обмотки возбуждения разрядного сопротивления, или даже некоторая разгрузка двигателей.  [5]

Возможность самозапуска и продолжительность процесса разбега электродвигателей после подачи питания зависят от многих факторов, но одним из главных является продолжительность перерыва электроснабжения. С уменьшением последней уменьшается торможение электродвигателей за время выбега и более высоким оказывается напряжение на сборных шинах в момент подключения к ним источника электроэнергии, поэтому облегчается процесс разбега электродвигателей. Особенно нежелательны продолжительные перерывы электроснабжения для синхронных двигателей. Если время перерыва не превышает 0 15 с, то после восстановления питания синхронные электродвигатели остаются в синхронизме или ре-синхронизируются самостоятельно под действием имеющегося возбуждения. При значительных перерывах электроснабжения для ресинхронизации синхронных электродвигателей, как правило, необходимы специальные меры.  [6]

Учтена также возможность самозапуска электродвигателя под нагрузкой при пониженном начальном напряжении после кратковременного перерыва в подаче напряжения, что может иметь место в аварийных случаях.  [7]

8 Номограмма для определения Am x d, sT d. [8]

Для проверки возможности самозапуска необходимо сопоставить средний асинхронный момент с моментом сопротивления механизма.  [9]

10 Схема замещения асинхронного двигателя.| Упрощенная схема замещения асинхронного двигателя.| Осциллограмма токов при пуске асинхронного двигателя. [10]

При наличии возможности самозапуска асинхронной нагрузки ( синхронные двигатели, переведенные в асинхронный пусковой режим, также являются асинхронной нагрузкой) в расчетах релейной защиты следует учитывать увеличение токов. Это явление оценивается коэффициентом пуска / Гп, величина которого зависит от состава нагрузки и наличия у двигателей защиты, отключающей их при понижении напряжения.  [11]

Для приближенной оценки возможности самозапуска АД может быть использована методика на основе определения минимального допустимого остаточного напряжения на выводах двигателей.  [12]

Кроме того, имеется возможность неуспешного самозапуска, происходящего при включении секционного выключателя по схеме ABF, когда пусковые токи двигателей сцеплены с одной ветвью реактора.  [13]

Если расчетом будет показана возможность самозапуска электронасосного агрегата, то на короткозамкнутых электродвигателях имеющаяся защита минимального напряжения ( если она не служит для целей технологической блокировки) демонтируется, а на электродвигателях с фазным ротором на имеющихся защитах минимального напряжения устанавливается выдержка 10 - 15 сек.  [14]

15 Расчетная схема узла промышленной комплексной нагрузки с АД. [15]



Страницы:      1    2    3    4