Возможность - самозапуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - самозапуск

Cтраница 3


Потребители электрической энергии проектируемого предприятия в данном случае относятся к 1 - й категории, поэтому принимаем серийно изготовляемые электротехнической промышленностью блоки управления БУ, применение которых дает возможность самозапуска электродвигателей исполнительных механизмов при аварийном отключении одного из двух источников питания и переход к электроснабжению только от одного источника питания.  [31]

При самозапуске синхронных двигателей обмотка возбуждения наглухо подключена к возбудителю, вследствие чего увеличивается тормозной момент. Возможность самозапуска обеспечивается, если тормозной момент будет меньше асинхронного момента и входного момента при скольжении 0 05 на подсин-хронной частоте вращения. Если входной момент не превышает момента сопротивления, то самозапуск невозможен.  [32]

33 Схема питания. [33]

Определение возможности самозапуска асинхронного двигателя в итоге сводится к решению двух вопросов: к установлению достаточности момента вращения электродвигателя с учетом пониженного при этом напряжении и определению дополнительного нагрева электродвигателя, вызванного удлиненным временем разгона.  [34]

Определение возможности самозапуска асинхронных двигателей в итоге сводится к решению двух вопросов: к установлению достаточности момента вращения электродвигателя с учетом пониженного при этом напряжения и определению дополнительного нагрева электродвигателя, вызванного удлиненным временем разгона.  [35]

Для выявления возможности самозапуска асинхронных двигателей необходимо проверить, достаточен ли момент вращения электродвигателя для самозапугка ( при пониженном напряжении), и установить величину дополнительного нагрева двигателя, вызванного удлинением времени разгона.  [36]

Для выявления возможности самозапуска асинхронных двигателей необходимо проверить, достаточен ли момент вращения электродвигателя для самозапуска ( при пониженном напряжении), и установить значение дополнительного нагрева двигателя, вызванного удлинением времени разгона. При расчете самозапуска необходимо определять: выбег за время нарушения электроснабжения; напряжение и избыточный момент электродвигателей; время самозапуска и дополнительный нагрев. Допустимое время и скольжение к моменту самозапуска может быть найдено по (12.24) или путем численного интегрирования. Определение напряжения на двигателях производится на основании схем замещения.  [37]

У синхронных электродвигателей в момент подачи напряжения при самозапуске могут возникнуть динамические нагрузки, значительно-превосходящие допустимые вследствие несинхронного включения. Для определения возможности самозапуска синхронного двигателя, исходя из условий динамической устойчивости при несинхронном включении, следует подсчитать значение максимального момента динамических усилий. Максимально возможный момент динамических усилий сравнивается с моментом короткого замыкания электродвигателя. Если полученное значение динамического момента не больше момента короткого замыкания, то самозапуск может быть допущен. Если активное и реактивное сопротивление сети равны или больше, чем у двигателя, то можно заведомо сказать, что возникающие динамические усилия не превышают усилий при коротком замыкании.  [38]

39 К расчету тока и остаточного напряжения при самозапуске 320. [39]

Расчет тока, проходящего при самозапуске, выполняется для выбора уставки максимальной токовой защиты трансформатора, питающего электродвигатели по схеме рис. 10.9, а. Остаточное напряжение на выводах электродвигателей рассчитывается для оценки возможности самозапуска.  [40]

Расчет тока, проходящего при самозапуске, выполняется для выбора уставки максимальной токовой защиты трансформатора, питающего электродвигатели по схеме рис. 11 - 9, а. Остаточное напряжение на выводах электродвигателей рассчитывается для определения возможности самозапуска.  [41]

Расчет тока, проходящего при самозапуске, выполняется для выбора уставки максимальной токовой защиты трансформатора, питающего электродвигатели по схеме на рис. 11 - 10 а. Остаточное напряжение на выводах электродвигателей рассчитывается для определения возможности самозапуска.  [42]

В качестве привода для механизмов собственных нужд применяются в основном асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Они отличаются надежностью, сравнительно небольшой стоимостью, простотой пуска и возможностью самозапуска.  [43]

Режим пуска начинается не при скольжении 51, а при некотором меньшем значении скольжения 5, которое зависит от длительности выбега и характеристик системы двигатель-компрессор. Величина этого сопротивления определяет ток и напряжение на зажимах двигателя, которые являются критерием возможности самозапуска.  [44]

Режим пуска начинается не при скольжении s 1, а при некотором меньшем значении скольжения sn, которое зависит от длительности выбега и характеристик системы двигатель - компрессор. Величина этого сопротивления определяет ток и напряжение на зажимах двигателя, которое является критерием возможности самозапуска.  [45]



Страницы:      1    2    3    4