Cтраница 2
В общем случае определение возможности самозапуска АД складывается из следующих трех этапов: 1) расчет предшествующего установившегося режима узла нагрузки; 2) определение снижения частоты вращения АД за время перерыва питания и скольжения к моменту восстановления напряжения; 3) определение напряжения на выводах двигателей, вращающегося электромагнитного момента и момента сопротивления механизма после восстаноатения электроснабжения. [16]
АПВ питающей линии необходимо обеспечить возможность самозапуска электродвигателей наиболее ответственных механизмов. Асинхронные двигатели менее ответственных механизмов при глубоком понижении напряжения отключаются; автоматическое повторное включение их после, появления напряжения позволяет во многих случаях восстановить нормальную работу потребителей. [17]
График зависимости времени действия АВР fДВР от времени самозапуска t при различном диаметре колеса нагнетателя О и разной подаче О. [18] |
Были проведены опыты по определению возможности самозапуска при обычной ( Хр 0 56 Ом) и уменьшенной ( хр 0 26 - f 0 31 Ом) реактивности реактора. Следует отметить, что наличие токоограничивающих устройств снизило пусковые моменты, ухудшило условия разворота СД под нагрузкой и условия втягивания СД в синхронизм. Принцип подачи тока возбуждения при уменьшении тока оказался несостоятельным, так как СД с учетом нагрузки работают с повышенными токами и, хотя они подтягиваются к подсинхронной частоте вращения, возбуждение на них не подается. [19]
Если в результате расчета будет выявлена возможность самозапуска электронасосного агрегата, то имеющуюся на ко-роткозамкнутых электродвигателях защиту минимального напряжения ( если она не служит для целей технологической блокировки) демонтируют, и на имеющихся на электродвигателях с фазным ротором защитах минимального напряжения устанавливают выдержку 10 - 15 сек. [20]
Была проведена серия опытов по определению возможности самозапуска СД при уменьшенной реактивности токоограничивающих устройств. [21]
Осциллограмма самозапуска двух СД. [22] |
При внедрении режимов самозапуска весьма важным является исследование возможности самозапуска с точки зрения нарушения технологического процесса транспорта газа и возможности его восстановления. [23]
Изменение частоты вращения электродвигателей при индивидуальном ( штриховые линии и групповом ( сплошные линии. [24] |
Более длительные перерывы в питании могут допускаться в случае, если возможность самозапуска электродвигателей подтверждена расчетом и результатами испытаний. [25]
Схема к расчету участка силовой сети. [26] |
Режим работы двигателей исключает возможность длительных перегрузок; условия их пуска нетяжелые, возможность самозапуска крупных двигателей исключена. [27]
Для осуществления эффективной - работы устройств АПВ и АВР необходимо наряду с обеспечением возможности самозапуска ответственных механизмов предотвратить отключение асинхронных двигателей данной нагрузки при кратковременных перерывах электропитания в цикле АПВ и АВР. [28]
После отключения коротких замыканий в энергетической системе или после успешного ЛПВ питающей линии необходимо обеспечить возможность самозапуска электродвигателей лаибо. [29]
Назначением расчета самозапуска являются ориентировочное определение процента асинхронной нагрузки, которая должна быть отключена при исчезновении напряжения, и проверка возможности самозапуска потребителей собственного расхода при заданной мощности питающих трансформаторов и реактированных линий. [30]