Cтраница 1
Маркетинговая возможность - привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. Управляющий должен оценить вероятность возникновения каждой опасности и каждой возможности и их последствия для фирмы. [1]
Маркетинговая возможность фирмы-привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. [2]
Маркетинговая возможность представляет собой область, привлекательную для маркетинговых действий компании, на которой она будет иметь конкурентное преимущество. [3]
Процесс стратегического планирования бизнес-единицы. [4] |
Маркетинговая возможность - область покупательских потребностей, удовлетворение которых есть основа прибыли компании. [5]
Маркетинговая возможность фирмы-привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. [6]
Маркетинговая возможность - привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. Управляющий должен оценить вероятность возникновения каждой опасности и каждой возможности и их последствия для фирмы. [7]
Маркетинговая возможность фирмы-привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. Например, видеоигры-привлекательная сфера деятельности, но мы инстинктивно чувствуем, что для фирмы Элен Кертис она не подойдет. Маркетинговая возможность должна точно соответствовать целям и ресурсам компании. Рассмотрим эти факторы по очереди. [8]
Маркетинговая возможность фирмы привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. Например, видеоигры-привлекательная сфера деятельности, но мы инстинктивно чувствуем, что для фирмы Элен Кертис она не подойдет. Маркетинговая возможность должна точно соответствовать целям и ресурсам компании. Рассмотрим эти факторы по очереди. [9]
Маркетинговая возможность фирмы - привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. [10]
Маркетинговая возможность фирмы - привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. [11]
Анализ маркетинговых возможностей является необходимой предпосылкой для принятия маркетинговых решений и планирования действий по их реализации на практике. [12]
Определение маркетинговых возможностей предприятия позволяет осуществить выбор наиболее перспективных целевых рынков. Такой подход позволяет не распылять маркетинговые усилия, работая на весь рынок, а сосредоточить их на удовлетворении потребностей избранных групп покупателей, обслуживать которые предприятие в состоянии и это ему выгодно. [13]
Еще одна маркетинговая возможность является особенно привлекательной для фирм с ограниченными ресурсами. Но надо заметить, что данная форма маркетинга связана с повышенным риском. [14]
Выявление неизвестных ранее маркетинговых возможностей, способных привести к разработке совершенно новых товаров, как правило, означает умение предвидеть возникновение еще не существующих рынков. В деле развития такого воображения полезно принять во внимание следующие четыре фактора. [15]