Cтраница 2
Мы определяем маркетинговую возможность как область потребностей и интересов покупателя, при удовлетворении в которой существует высокая вероятность получения компанией прибыли. Осуществление маркетинговой возможности зависит от нескольких факторов: числа возможных клиентов, их покупательной способности, желания приобрести товар и т.п. Маркетинговая возможность возникает, когда деятелю рынка удается выделить достаточно большую группу потенциальных покупателей, чьи потребности остаются неудовлетворенными. [16]
Более детальный анализ маркетинговых возможностей предприятия проводится с использованием методики SWOT-анализа. [17]
Часто к поиску новых маркетинговых возможностей в более преуспевающих зарубежных странах компании побуждает спад в отечественной экономике. [18]
Рискованное предприятие получает партнера со значительно большими маркетинговыми возможностями, чем были бы у него одного. [19]
Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью. [20]
Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью компании. [21]
Компании, которым удается увидеть множество маркетинговых возможностей, сталкиваются с новой проблемой: какой вариант предпочесть. [22]
Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью компании. [23]
В поисках путей наиболее полной реализации технических и маркетинговых возможностей инновационные компании могут создавать совершенно новые, весьма неожиданные рынки. [24]
Маркетинговый процесс состоит из четырех этапов: анализа маркетинговых возможностей; разработки маркетинговых стратегий; планирования маркетинговых программ, включая определение мероприятий маркетинга-микс ( четыре фактора - продукт, цена, место и продвижение); организации исполнения и контроля маркетинговой работы. [25]
Маркетинговый процесс состоит из четырех этапов: анализа маркетинговых возможностей; разработки маркетинговых стратегий; планирования маркетинговых программ, организации исполнения и контроля маркетинговой работы. [26]
Фирмы готовы объединять усилия в совместном освоении открывающихся маркетинговых возможностей, если не хватает капитала, технических знаний, производственных мощностей или других ресурсов для действий в одиночку, либо фирма боится рисковать, либо видит в объединении усилий с другой фирмой немалые выгоды для себя. [27]
Основная цель исследования окружающей бизнес-среды заключается в осознании новых маркетинговых возможностей. [28]
Основная цель исследования окружающей бизнес-среды заключается в осознании новых маркетинговых возможностей. Маркетинговая возможность - это область покупательских нужд, удовлетворение которых может стать основой прибыли компании. [29]
Процесс стратегического планирования бизнес-единицы. [30] |