Маркетинговая возможность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговая возможность

Cтраница 2


Мы определяем маркетинговую возможность как область потребностей и интересов покупателя, при удовлетворении в которой существует высокая вероятность получения компанией прибыли. Осуществление маркетинговой возможности зависит от нескольких факторов: числа возможных клиентов, их покупательной способности, желания приобрести товар и т.п. Маркетинговая возможность возникает, когда деятелю рынка удается выделить достаточно большую группу потенциальных покупателей, чьи потребности остаются неудовлетворенными.  [16]

Более детальный анализ маркетинговых возможностей предприятия проводится с использованием методики SWOT-анализа.  [17]

Часто к поиску новых маркетинговых возможностей в более преуспевающих зарубежных странах компании побуждает спад в отечественной экономике.  [18]

Рискованное предприятие получает партнера со значительно большими маркетинговыми возможностями, чем были бы у него одного.  [19]

Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью.  [20]

Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью компании.  [21]

Компании, которым удается увидеть множество маркетинговых возможностей, сталкиваются с новой проблемой: какой вариант предпочесть.  [22]

Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью компании.  [23]

В поисках путей наиболее полной реализации технических и маркетинговых возможностей инновационные компании могут создавать совершенно новые, весьма неожиданные рынки.  [24]

Маркетинговый процесс состоит из четырех этапов: анализа маркетинговых возможностей; разработки маркетинговых стратегий; планирования маркетинговых программ, включая определение мероприятий маркетинга-микс ( четыре фактора - продукт, цена, место и продвижение); организации исполнения и контроля маркетинговой работы.  [25]

Маркетинговый процесс состоит из четырех этапов: анализа маркетинговых возможностей; разработки маркетинговых стратегий; планирования маркетинговых программ, организации исполнения и контроля маркетинговой работы.  [26]

Фирмы готовы объединять усилия в совместном освоении открывающихся маркетинговых возможностей, если не хватает капитала, технических знаний, производственных мощностей или других ресурсов для действий в одиночку, либо фирма боится рисковать, либо видит в объединении усилий с другой фирмой немалые выгоды для себя.  [27]

Основная цель исследования окружающей бизнес-среды заключается в осознании новых маркетинговых возможностей.  [28]

Основная цель исследования окружающей бизнес-среды заключается в осознании новых маркетинговых возможностей. Маркетинговая возможность - это область покупательских нужд, удовлетворение которых может стать основой прибыли компании.  [29]

30 Процесс стратегического планирования бизнес-единицы. [30]



Страницы:      1    2    3    4