Возникновение - стук - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - стук

Cтраница 2


16 Зависимость давления, при. [16]

Оценка давлений и температур в несгоревшей части заряда в момент появления вибраций давления и пламени, по-видимому, не исключает возможности возникновения стука в результате низкотемпературного самовоспламенения перед фронтом пламени. Однако это предположение оказывается совершенно несовместимым с рядом фактов.  [17]

Очевидно, что перевод компрессорных станций на работу без обслуживающего персонала может быть осуществлен лишь при наличии надежной блокировки остановкой, при возникновении стуков в механизме компрессора. К сожалению, в настоящее время работы по созданию таких приборов еще не закончены, и потому рекомендации на этот счет преждевременны.  [18]

19 Типичные фоторегистрации сгорания в цилиндре двигателя нормального ( 7 и со стуком ( 2. [19]

Больше того, на основании этих, а также приведенных на рис. 286 и многих других фоторегистраций, можно утверждать, что при возникновении стука всегда происходит остановка и даже отброс назад первичного фронта пламени.  [20]

Что касается второго и третьего видов, то для них имеются только косвенные наблюдения - специфический эффект добавок, промотирующих высокотемпературное воспламенение, или возникновение стука без признаков воспламенения перед фронтом первичного пламени.  [21]

Из-за износа нарушается также посадка поршневого пальца в бобышках поршня и головке шатуна и посадка головки шатуна на шейке вала, что влечет за собой возникновение стука в сопряжениях.  [22]

23 Поршневая группа деталей. [23]

По причине износа также ослабевают посадка поршневого пальца в бобышках поршня и головке шатуна и посадка головки шатуна на шейке вала, что влечет за собой возникновение стука в сопряжениях.  [24]

Значительные усилия исследователей были направлены на установление химической природы тех продуктов предпламенных реакций, которые образуются в цилиндре двигателя при стуке и которым можно было бы приписать роль активного агента, ответственного за возникновение стука. На основании этих работ можно, невидимому, принять, что перед возникновением стука в двигателе действительно наблюдается образование заметных количеств перекисей и более значительных количеств альдегидов. Во всяком случае несомненно, что введение в цилиндр двигателя вместе с топливом или с воздухом ничтожных количеств органических перекисей сильно облегчает возникновение стука.  [25]

Полученная в наших опытах 1936 г. физическая характеристика сгорания при стуке как явления, аналогичного детонации, а в крайних случаях как подлинной детонационной волны, приводит и к более определенной формулировке вопроса о механизме возникновения стука в двигателе. Вопрос сводится теперь в основном к выяснению того, как при сгорании в двигателе образуется ударная волна. Существенным в этом вопросе является также полученный из наших опытов вывод, что возникновение в двигателе детонационного вида сгорания происходит не в результате непрерывного и постепенного ускорения основного пламени, а, наоборот, даже после явного его замедления, а иногда и после его отброса назад. В этом отношении сгорание перед возникновением детонации в двигателе существенно отличается от сгорания, предшествующего возникновению детонационной волны в трубах при зажигании интенсивно горящих ( например, кислородных) газовых смесей. Различие между двумя видами детонации ( рис. 1 и 2) заключается прежде всего в том, что в трубе рождению детонационной волны всегда предшествует так называемый преддето-национный период непрерывного ускорения пламени. Различие в характере распространения пламени в преддетонационном периоде и перед возникновением детонационного взрыва в двигателе отражает глубокие различия в самом механизме образования ударной волны. Только уяснив природу этих различий, мы сможем правильно подойти к установлению механизма возникновения ударной волны и, детонации в двигателе.  [26]

Внезапные отказы капитально отремонтированных автомобилей, кроме указанных ранее причин, могут появляться из-за поломок деталей вследствие большого снижения усталостной прочности, например, коленчатых валов после вибродуговой наплавки, отслаивания и откалывания металлизационного покрытия, выкрашивания осадка хрома или железа при восстановлении гальваническими покрытиями, возникновения стуков при несоблюдении селективного или попарного подбора деталей с допустимым износом и др. Конечно, все эти причины появления внезапных отказов могут быть лишь результатом несоблюдения технологического процесса восстановления деталей и сборки автомобиля. Кроме того, внезапные отказы могут возникнуть и из-за низкого качества новых деталей из числа запасных частей. Таким образом, детали, работающие на износ, могут иметь не только износные, но и внезапные отказы, появляющиеся совместно.  [27]

Основным недостатком количественного регулирования является то, что при понижении нагрузки уменьшается давление сжатия, что с одной стороны, приводит к увеличению насосных потерь, а следовательно, и к уменьшению величины механического коэффициента полезного действия, а с другой стороны, приводит к неспокойной работе двигателя и к возникновению стука в шатунно-кривошипном механизме.  [28]

Однако ни одно из приведенных объяснений неприменимо к дымлению в дизеле - первое, поскольку развитие экзотермических реакций до воспламенения предполагает поступление в зону реакции кислорода; второе, поскольку в условиях дизельного воспламенения вообще не возникает детонационной волны; и третье, поскольку в дизеле дымление не только не связано со стуком, но само возникновение стука затрудняет дымление. Остается поэтому искать источник дымления не в стадии воспламенения, а в основной стадии сгорания именно в крекинге топлива при температуре пламени в зонах со значительным недостатком кислорода. Механизм дымления в дизеле оказывается, таким образом, совершенно аналогичным выделению сажи в диффузионных пламенах. Диффузионный характер сгорания в турбулентных пламенах в дизеле подтверждается уже тем, что повышение давления от сгорания продолжается и при видимой остановке пламени относительно стенок цилиндра [ 2, стр. К тому же заключению об одинаковом механизме в основной стадии сгорания в дизеле и диффузионных пламенах, в частности пламенах ацетилена, пришел и Лин [35] на основании сходства в обоих случаях спектров инфракрасного излучения. В дизеле этот спектр с интенсивным углеродным континуумом регистрируется непосредственно после воспламенения.  [29]

При загрузке дробильных машин необходимо следить, чтобы в нее не попали посторонние, в особенности металлические предметы. При возникновении стука внутри машины последняя должна быть немедленно остановлена.  [30]



Страницы:      1    2    3    4