Возникновение - детонация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - детонация

Cтраница 1


Возникновение детонации в двигателе зависит от химического состава применяемого топлива. Если используют бензин, в составе которого преобладают углеводороды, не дающие при высоких температурах значительных количеств активных промежуточных соединений и имеющие большой период задержки самовоспламенения, то в последних порциях смеси не происходит самовоспламенения и сгорание заканчивается нормально без детонации. Если в последних порциях смеси накапливается много активных соединений, возможно самовоспламенение с возникновением детонации.  [1]

Возникновение детонации в трубах при распространении фронта пламени существенным образом зависит от режима горения, свойств стенок трубы, вида горючей смеси. При распространении пламени от закрытого конца трубы детонация возникает раньше, по истечении меньшего преддетонацион-ного периода, чем при распространении от открытого конца; если поджигание горючей смеси произведено не у самого закрытого конца, а на некотором расстоянии от него, то детонационная волна появляется еще раньше.  [2]

3 Спиральный след волны детонации ( по Бону и Фрезер. [3]

Возникновение детонации сопровождается образованием детонационной волны, распространяющейся в среде догорающего газа с весьма большой скоростью.  [4]

Возникновение детонации в значительной степени зависит от сорта применяемого топлива. Поэтому для различных теплив степени сжатия имеют различные предельные значения.  [5]

Возникновение детонации в значительной степени зависит от сорта применяемого топлива. Поэтому для различных топлив степени сжатия имеют различные предельные значения. Для того чтобы сделать возможной работу двигателя с большими степенями сжатия, приходится идти на применение бедных смесей с большим избытком воздуха, а в некоторых случаях добавлять к топливу специальные вещества, называемые антидетонаторами ( например, тетраэтилсвинец), которые повышают детонационную стойкость топлива.  [6]

Возникновение детонации при отражении ударной волны от стенок заставляет предполагать, что существенную роль при этом могут играть условия на стенках или вблизи от них.  [7]

Возникновение детонации зависит от сорта сгораемого в цилиндре топлива. Поэтому каждое топливо допускает предельную степень сжатия, при которой еще не возникает детонации.  [8]

Возникновение детонации при некоторых нагрузочных и скоростных режимах эксплуатации двигателя в большинстве случаев является результатом несоответствия применяемого топлива данной степени сжатия.  [9]

Возникновение детонации зависит от качества топлива, оцениваемого октановым числом, и величины степени сжатия. Чем выше степень сжатия двигателя, тем больше должно быть октановое число бензина. Каждый сорт бензина обладает определенным октановым числом, допускающим возможность работы двигателя с определенной предельной степенью сжатия без детонации.  [10]

Возникновение детонации зависит от качества топлива и от величины степени сжатия. Чем выше степень сжатия двигателя, тем больше должно быть октановое число бензина. Каждый сорт бензина обладает определенным октановым числом, допускающим возможность работы двигателя с определенной предельной степенью сжатия без детонации.  [11]

Возникновение детонации в двигателе внутреннего сгорания является препятствием для применения высоких степеней сжатия и, следовательно, получения высокого коэффициента использования сжигаемого топлива.  [12]

13 Спиральный след волны детонации ( по Бону и Фрезер. [13]

Возникновение детонации сопровождается образованием детонационной волны, распространяющейся в среде догорающего газа с весьма большой скоростью.  [14]

Возникновение детонации в значительной степени зависит от сорта применяемого топлива. Поэтому для различных топлив степени сжатия лмеют различные предельные значения. Для того чтобы сделать возможной работу двигателя с большими степенями сжатия, приходится идти на применение бедных смесей с большим избытком воздуха, а в некоторых случаях добавлять к топливу специальные.  [15]



Страницы:      1    2    3    4