Cтраница 3
Причиной возникновения детонации в двигателе являются активные перекиси, которые представляют собой промежуточные продукты окисления углеводородных молекул, образующихся в результате взаимодействия активных молекул кислорода и топлива. [31]
Вероятность возникновения детонации при работе на данном двигателе существенно зависит и от химического состава применяемого автобензина: наиболее стойки к детонации ароматические и изопарафи-новые углеводороды и склонны к детонации нормальные парафиновые углеводороды бензина, которые легко окисляются кислородом воздуха. [32]
Возможность возникновения детонации в двигателе решающим образом зависит от способности углеводородов бензина сопротивляться окислению в паровой фазе с образованием пероксидов. Чем труднее окисляются бензиновые углеводороды в паровой фазе, тем медленнее накапливаются пероксиды и тем труднее возникает детонация. [33]
Опасность возникновения детонации заряда после воспламенения можно значительно уменьшить или полностью предотвратить правильным конструированием двигателя ракеты и тщательным выбором компонентов топлива. [34]
Схема образования способной детонировать смеси топлива с жидким кислородом. [35] |
Инициатором возникновения детонации смеси топлива с жидким кислородом за ГУВ могут служить адиабатически сжатые ударной волной пузырьки газообразного кислорода. Не исключена возможность образования за ГУВ горячих точек при трении частиц твердого топлива одна о другую. Горячие точки также могут быть источником возбуждения детонации. Кроме того, локальные взрывы могут возникать за ГУВ при кавитации или неоднородности потока. [36]
Схема образования способной детонировать смеси топлива с жидким кислородом. [37] |
Инициатором возникновения детонации смеси топлива с жидким кислородом за ГУВ могут служить адиабатически сжатые ударной волной пузырьки газообразного кислорода. Не исключена возможность образования за ГУВ горячих точек при трении частиц твердого топлива одна о другую. Горячие точки также могут явиться источником возбуждения детонации. Кроме того, локальные взрывы могут возникать за ГУВ при кавитации или неоднородности потока. [38]
При возникновении детонации в процессе сгорания пламя из камеры сгорания может проникнуть в топливный бак. [39]
Так как возникновение детонации и поведение топлив связано с работой двигателя, то оценка их антидетонационных качеств может быть выражена посредством изменения какого-нибудь параметра двигателя, влияющего на возникновение детонации. [40]
Необходимое для возникновения детонации ускорение горения в трубе происходит после прохождения пламенем определенного пути. Для данной горючей среды необходим соответствующий преддетонационный разгон от точки зажигания. [41]
Так как возникновение детонации в сильной степени зависит от характера инициирования, то вначале считалось, что эти результаты относятся только к данному методу. [42]
Необходимое для возникновения детонации ускорение горенияг в трубе происходит после прохождения пламенем определенного пути. Для данной горючей среды необходим соответствующий преддетонационный разгон от точки зажигания. [43]
Поршень, разрушенный детонацией.| Индикаторная диаграмма при работе с детонацией. [44] |
Основная причина возникновения детонации - образование и накопление в рабочей смеси активных перекисей ( кислородсодержащих веществ), которые разлагаются в последней фазе горения, выделяют избыточную энергию и вызывают взрывное сгорание топлива. [45]