Возникновение - детонация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - детонация

Cтраница 3


Причиной возникновения детонации в двигателе являются активные перекиси, которые представляют собой промежуточные продукты окисления углеводородных молекул, образующихся в результате взаимодействия активных молекул кислорода и топлива.  [31]

Вероятность возникновения детонации при работе на данном двигателе существенно зависит и от химического состава применяемого автобензина: наиболее стойки к детонации ароматические и изопарафи-новые углеводороды и склонны к детонации нормальные парафиновые углеводороды бензина, которые легко окисляются кислородом воздуха.  [32]

Возможность возникновения детонации в двигателе решающим образом зависит от способности углеводородов бензина сопротивляться окислению в паровой фазе с образованием пероксидов. Чем труднее окисляются бензиновые углеводороды в паровой фазе, тем медленнее накапливаются пероксиды и тем труднее возникает детонация.  [33]

Опасность возникновения детонации заряда после воспламенения можно значительно уменьшить или полностью предотвратить правильным конструированием двигателя ракеты и тщательным выбором компонентов топлива.  [34]

35 Схема образования способной детонировать смеси топлива с жидким кислородом. [35]

Инициатором возникновения детонации смеси топлива с жидким кислородом за ГУВ могут служить адиабатически сжатые ударной волной пузырьки газообразного кислорода. Не исключена возможность образования за ГУВ горячих точек при трении частиц твердого топлива одна о другую. Горячие точки также могут быть источником возбуждения детонации. Кроме того, локальные взрывы могут возникать за ГУВ при кавитации или неоднородности потока.  [36]

37 Схема образования способной детонировать смеси топлива с жидким кислородом. [37]

Инициатором возникновения детонации смеси топлива с жидким кислородом за ГУВ могут служить адиабатически сжатые ударной волной пузырьки газообразного кислорода. Не исключена возможность образования за ГУВ горячих точек при трении частиц твердого топлива одна о другую. Горячие точки также могут явиться источником возбуждения детонации. Кроме того, локальные взрывы могут возникать за ГУВ при кавитации или неоднородности потока.  [38]

При возникновении детонации в процессе сгорания пламя из камеры сгорания может проникнуть в топливный бак.  [39]

Так как возникновение детонации и поведение топлив связано с работой двигателя, то оценка их антидетонационных качеств может быть выражена посредством изменения какого-нибудь параметра двигателя, влияющего на возникновение детонации.  [40]

Необходимое для возникновения детонации ускорение горения в трубе происходит после прохождения пламенем определенного пути. Для данной горючей среды необходим соответствующий преддетонационный разгон от точки зажигания.  [41]

Так как возникновение детонации в сильной степени зависит от характера инициирования, то вначале считалось, что эти результаты относятся только к данному методу.  [42]

Необходимое для возникновения детонации ускорение горенияг в трубе происходит после прохождения пламенем определенного пути. Для данной горючей среды необходим соответствующий преддетонационный разгон от точки зажигания.  [43]

44 Поршень, разрушенный детонацией.| Индикаторная диаграмма при работе с детонацией. [44]

Основная причина возникновения детонации - образование и накопление в рабочей смеси активных перекисей ( кислородсодержащих веществ), которые разлагаются в последней фазе горения, выделяют избыточную энергию и вызывают взрывное сгорание топлива.  [45]



Страницы:      1    2    3    4