Cтраница 2
Возникновение детонации взрывчатых веществ под действием теплового импульса / / Докл. [16]
На возникновение детонации, кроме химического состава топлива, конструкционных особенностей двигателя ( главным образом, степени сжатия), некоторое влияние оказывают условия эксплуатации. Возникновению детонации способствует сгорание топлива при коэффициенте избытка воздуха, близком к единице. При обогащении горючей смеси кислорода становится недостаточно для образования перекисных соединений. При обеднении смеси теплота расходуется на нагревание избыточного воздуха, склонность к детонации уменьшается. [17]
На возникновение детонации влияют природа топлива; состав горючей смеси, качество очистки цилиндра от остаточных газов, примесь инертных газов и водяных паров; конструктивные и эксплуатационные факторы. [18]
Для возникновения детонации требуется сильная ударная волна, в которой происходит достаточное нагревание смеси. [19]
Процесс возникновения детонации при действии воздушной ударной волны включает стадии поджигания, ускоряющегося горения, и перехода в детонацию. [20]
Теория возникновения детонации объясняет причины различия в распространении пламени в коротких и длинных трубках, при зажигании газовой смеси у закрытого или открытого конца трубки, а также при зажигании газовой смеси в центре сферического сосуда. Хорошо известно, что при зажигании газовой смеси в центре сферического сосуда детонация не возникает. Это объясняется отсутствием торможения и постоянством профиля пламени при горении газовой смеси. [21]
Схемы развернутых по углу поворота коленчатого вала индикаторных диаграмм, показывающих. [22] |
Очаги возникновения детонации, как правило, располагаются в местах наиболее нагретых и наиболее удаленных от свечи. [23]
Вероятность возникновения детонации при работе на данном двигателе существенно зависит и от химического состава примени - емого автобензина: наиболее стойки к детонации ароматические и изопарафиновые углеводороды и склонны к детонации нормальные парафиновые углеводороды бензина, которые легко окисляются кислородом воздуха. [24]
Регистрация возникновения детонации и оценка ее интенсивности обусловлены главным образом практическими целями. К сожалению, наши суждения в этой области до последнего времени были недостаточно объективными, и только появление современных детонометров придало оценке детонации в двигателе известную точность. [25]
Вероятность возникновения детонации при работе на данном двигателе существенно зависит и от химического состава применяемого автобензина: наиболее стойки к детонации ароматические и изопарафиновые углеводороды и склонны к детонации нормальные парафиновые углеводороды бензина, которые легко окисляются кислородом воздуха. [26]
Причины возникновения детонации различны. Решающее-влияние на нее оказывает состав смеси, ее термодинамические характеристики - теплота реакции, теплоемкость, плотность. [27]
Вероятность возникновения детонации при работе на данном двигателе существенно зависит и от химического состава применяемого автобензина: наиболее стойки к детонации ароматические и изопарафи-новые углеводороды и склонны к детонации нормальные парафиновые углеводороды бензина. [28]
Возможность возникновения детонации в двигателе сильно зависит от степени сжатия. [29]
Влияние угла опережения зажигания на величину полезной площади индикаторной диаграммы двигателя. [30] |