Cтраница 2
Среди рассматриваемых вопросов в рамках поставленного объекта исследования особое место отведено анализу потенциала нефтяного сектора, влияния цен на нефть на экономику, реальности участия РФ в войне цен между производителями нефти и сущности нефтяной политики в отношении стран большой восьмерки, ОПЕК и Саудовской Аравии. [16]
Отдавайте себе отчет в том, что агрессивные действия, направленные на завоевание части рынка конкурентов, зачастую провоцируют агрессивный ответ в форме рыночной гонки вооружений и / или войны цен, что ведет к падению прибылей у всех участников рынка. Агрессивные действия, направленные на расширение доли рынка, вызывают ожесточенную конкуренцию, причем особенно тогда, когда рынок страдает от высоких запасов и излишних производственных мощностей. [17]
Именно В ЭТОТ период три крупнейшие нефтяные компании, доминировавшие на мировом рынке нефти, а именно Standard Oil of New Jersey, Anglo-Persian Oil Company и Royal Dutch / Shell, заключили соглашение о необходимости дисциплинировать мировой рынок нефти и положить конец дорогостоящей и бесполезной для них войне цен. Ахнакарри, по которому они решили сохранить на будущее существовавшее в тот момент разделение мирового рынка нефти. [18]
В современных условиях, когда наряду с прямой конкуренцией все более развивается специализация предприятий и фирм, а потребительский спрос, нужды и запросы потребителей становятся в высшей степени индивидуализированными, важно научиться находить любые пути для сотрудничества, кооперации ( прежде всего производственно-технологической) с возможными конкурентами для того, чтобы избежать войны цен, в которой скорее всего не будет победителей. Это противоречит традиционному разделению рынка, борьбе компаний за увеличение контролируемой доли рынка сбыта. Конечно, ценовая конкуренция здесь все равно сохраняется ( на отдельных сегментах рынка - при выпуске изделий-аналогов даже усиливается), но не имеет решающего значения для долгосрочного успеха в конкурентной борьбе. Формирование же различного рода альянсов между предприятиями - вероятными конкурентами ( стратегических альянсов, совместных предприятий) позволяет им не только более эффективно удовлетворять потребительский спрос, но и дополнительно расширять емкость рынка. [19]
Война цен выявила двух лидеров-фирму Коммодор, на долю которой приходится 33 % общего объема продаж, и фирму Тексас инструменте с 22 % продаж. [20]
Война цен выявила двух лидеров фирму Коммодор, на долю которой приходится 33 % общего объема продаж, и фирму Тексас инструменте с 22 % продаж. [21]
ВОЙНА ЦЕН - повторяющееся долговременное снижение фирмами цен на свою продукцию, посредством которого они рассчитывают увеличить объемы продаж и собственных доходов. Война цен не всегда приносит фирмам экономические выгоды, но служит эффективной формой конкурентной борьбы, способом вытеснения, устранения конкурентов. [22]
Перед принятием решения о ценообразовании следует попытаться понять и оценить процесс принятия решений о ценах, практикуемый всеми основными конкурентами. Часто война цен, которая делает очень неуютной жизнь торговых работников, является прямым следствием бедной j - теточной, фрагментарной информации, и этим часто пользуются посредники, различные торговцы и промышленные потребители. [23]
В рассматриваемых исторических условиях типичным средством противоборства отдельных соперников друг с другом является ценовая конкуренция - попытка расправиться с противником путем преднамеренного понижения цен. Как ведется эта война цен, наглядно и ярко показал известный русский писатель А.И. Куприн в повести Яма: Возникли два новых пароходства, и они, вместе со старинными, прежними, неистово конкурировали друг с другом, перевозя груз и богомольцев. В конкуренции они дошли до того, что понизили цены за рейсы с семидесяти пяти копеек для третьего класса, до пяти, трех, двух и даже одной копейки. [24]
Эти трудности усугублялись войной цен в конце 80 - х годов, в ходе которой некоторые розничные фирмы порвали свои связи с Electrolux в пользу более дешевых предложений. Подобные проблемы поставили компанию в серьезное положение в начале 90 - х годов. [25]
Эти трудности усугублялись войной цен в конце 80 - х годов, в ходе которой некоторые розничные фирмы порвали свои связи с Electrolux в пользу более дешевых предложений. Подобные проблемы в начале 90 - х годов поставили компанию в серьезное положение. [26]
Эти трудности усугублялись войной цен в конце 80 - х годов, в ходе которой некоторые розничные фирмы порвали свои связи с Electrolux в пользу более дешевых предложений. Подобные проблемы поставили компанию в серьезное положение в начале 90 - х годов. [27]
Бензозаправочные станции появлялись на каждом углу, их операторы выставляли рекламные щиты, на которых огромными буквами было написано, что их цена на полцента ниже, чем за углом. Первый выстрел в этой войне цен часто производился независимыми станциями, не связанными ни с какими более крупными компаниями; они покупали излишки нефти по дешевой цене на небольших рынках. Монополии не были в восторге от этих войн - их могли обвинить в грабительских ценах и часто действовали как бы вынужденно. Но несмотря на протесты, сами же монополии иногда выступали зачинщиками войн цен, агрессивно пробиваясь на новые рынки. [28]
Большие действующие авиакомпании могли легко пережить войну цен и успешно конкурировать с новым авиаперевозчиком в любом городе, но им приходилось много терять и испытывать сильное ценовое давление при наступлении НЭ по всему фронту. [29]
Широкое проникновение ( лобовая атака) уместно в том случае, есл рынок имеет большую емкость, но большинство покупателей не будут платить высокую цену, так как на рынке имеются примерно аналогичные товары-конкуренты. Здесь фирма должна быть готова к войне цен и значительным расходам на маркетинг. [30]