Война - цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Война - цена

Cтраница 3


В ней утверждалось, что с окончанием войны цены на нефть должны подняться. В ней утверждалось, что с окончанием войны цены на нефть должны упасть.  [31]

Дилемма заключенных создает жесткость цен на оли-гопольных рынках. Фирмы удерживаются от изменения цен из-за страха развязать войну цен.  [32]

За многие годы руководители этих фирм могли понять, что война цен ведет к большим убыткам, и пришли к молчаливому согласию поддерживать высокие цены, не пытаясь всерьез покушаться на рыночную долю конкурентов. Хотя каждая фирма могла бы поддаться соблазну сбить цену своих конкурентов, руководители знают, что прибыли от этого недолговечны. Они знают, что конкуренты нанесут ответный удар, в итоге возобновятся боевые действия и на долгое время возобладают низкие прибыли.  [33]

34 Дуополия, разделение рынка. [34]

Под ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ДУОПОЛИЕЙ понимается неоднородный рынок с двумя продавцами. На таком рынке конкуренция может принимать любую форму, кроме войны цен. Фирмы могут воздействовать на все другие ( кроме цены) параметры сбыта. Вследствие этого трудно точно определить, в каких пропорциях делится рынок. Кто обладает большим числом сравнительных преимуществ, тот может быстрее добиться на таком рынке предпочтений потребителей.  [35]

В то же время на цены многих европейских рынков, особенно ФРГ и стран Бенилюкса, все больше и больше влияли котировки на нефть, продававшуюся с максимальными скидками на открытых рынках Роттердама и Италии. С одной стороны, торговля бензином стала ареной жесточайшей конкуренции и войны цен, которую вели независимые, сосредоточившие все внимание на ограниченных географических районах в быстро растущих городских центрах. С другой стороны, мазут все быстрее становился бедствующим продуктом, объектом острой конкуренции между ведущими компаниями, на который все сильнее влияли пониженные цены, устанавливавшиеся в Роттердаме.  [36]

Стратегия средних цен ( нейтральное ценообразование) Применима на всех фазах жизненного цикла, кроме упадка, и наиболее типична для большинства фирм, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику. Многие фирмы считают такую стратегию наиболее справедливой, поскольку она исключает войны цен, не приводит к появлению новых конкурентов, не позволяет фирмам наживаться за счет покупателей, дает возможность получать справедливую прибыль на вложенный капитал. Зарубежные крупные и сверхкрупные корпорации в большинстве случаев довольствуются 8 - 10 % к акционерному капиталу.  [37]

Суизи заключается в том, что несовершенная конкуренция в корне изменяет характер спроса на рынке. Олигопол исты, вступая и сговор и совместно контролируя рынки, могут развязывать войну цен дли завоевания рынка своего партнера, но никогда не будут повышать цены ип свою продукцию в одиночку, так как это означало бы уступку рынка партнеру. В результате постоянства таких действий изменяется сама кривая птраслевогоспроса на продукцию олигополиста.  [38]

Во всех случаях, когда одна из компаний - участниц такого соглашения считала, что может добиться преимуществ, начав войну цен, она так и поступала - и от соглашения ничего не оставалось. В Голландии, например, между ведущими компаниями существовало соглашение о том, чтобы не сбивать цены друг у друга ради интересов постоянных клиентов.  [39]

Но на самом деле количество непотребленных товаров, включая капитальное оборудование, остается неизменным. В результате следует война цен с участием ограниченного количества доступного капитала, и цены на капитальное оборудование начинают повышаться. Эта переоценка, однако, не происходит ни мгновенно, ни однородно.  [40]

Экономическая теория утверждает, что результатом этой избыточной мощности в отрасли является возникновение в ней определенной системы действий. Эти действия разрабатываются с целью увеличения объема продаж, чтобы поддерживать использование производства в полном объеме. Все это может выражаться в форме войны цен. Также вероятно, что компании будут покидать эту отрасль, так как предельный ( маржинальный) производитель более не может действовать с выгодой.  [41]

42 Реклама как сигнал к действиям наперекор. [42]

Внутренняя противоречивость является нормой финансового журнализма. Многие редакторы еще более трусливы, чем их авторы. В статье говорится, что с концом войны цены на нефть должны пойти вверх. В ней утверждается, что конец войны должен сбить цены на нефть.  [43]

Есть и другие обстоятельства, предопределяющие необходимость использования такого подхода к ценообразованию. Если ваше предприятие выступает как сравнительно небольшой ( по доле рынка или по объему продаж данного вида продукции) производитель на рынке, то ему лучше всего устанавливать цены по аналогии с ценами на изделия ведущих компаний отрасли. В противном случае крупные производители вынуждены будут объявить войну цен и, пользуясь своими преимуществами в объемах производства, опираясь на мощную сбытовую сеть ( как собственную, так и базирующуюся на долговременных отношениях с торговыми посредниками), неминуемо вытеснят предприятие-аутсайдера с рынка.  [44]

Есть и другие условия, определяющие необходимость использования цен лидера. Так, если предприятие выступает как сравнительно небольшой ( по доле рынка или объему продаж данного вида продукции) производитель на рынке, то ему лучше всего устанавливать цены по аналогии с ценами на изделия ведущих компаний отрасли. В противном случае крупные производители вынуждены будут объявить войну цен и вытеснят предприятие-аутсайдера с рынка.  [45]



Страницы:      1    2    3    4