Форгидрирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Форгидрирование

Cтраница 1


Форгидрирование ( гидростабилизация) осуществляется на том же катализаторе, что и процесс гидроочистки, - обычно на алюмо-молибденокобальтовом, при объемной скорости 1 25 - 1 75 ч 1 и температуре 210 - 240 С. В форконтактном аппарате происходит некоторое повышение температуры за счет экзотермичных реакций гидрирования непредельных соединений. Обычно этот подъем температуры составляет 15 - 20 С. Многочисленные наблюдения позволили установить, что стирол гидрируется легче, чем инден. Полное гидрирование индена достигается при температуре 240 С.  [1]

2 Влияние размера частиц У32 - катализатора на анилиновые точки различных фракций, полученных после форгидрирования. / - таблетки размером в 10 мм 2 - таб. [2]

Опыты по форгидрированию показывают, что содержание водорода в остатке, получающемся при температуре выше 180, увеличивается с уменьшением размера таблеток. Содержание водорода в бензине, а также степень конверсии в бензин и в его низкокипящие фракции ( - 100 С) обнаруживают противоположную зависимость. Степень образования углеводородных газов в процентах от количества сырья невелика и является в основном постоянной величиной. Увеличение степени гидрогенизации высших фракций с уменьшением размера частиц катализатора, как это следует из анилиновых точек бензина и остатка, более отчетливо видно на рис. 10 для фракций с интервалом в 20 С.  [3]

Таким образом, форгидрирование представляет собой комбинированный процесс очистки и гидрирования среднего масла. В этом отношении данный процесс сходен с гидрирующим рафинированием бензина и легкого масла коксовых печей, с процессами получения высокосортного керосина, дизельного топлива или смазочных масел и с гидрированием рециркулирующих масел каталитического крекинга.  [4]

В случае контакта форгидрирования W1 ухудшение октановых чисел после обесфеноливания менее значительно, так как при этом количество бензина форгидрирования меньше, чем в случае контакта W2; вычисленная величина уменьшения октанового числа составляет всего несколько десятых.  [5]

После рассмотрения вопросов форгидрирования в первой части настоящей статьи в дальнейшем приводятся результаты исследований по бензинированию. Если форгидрирование рассматривается как гидрирующая рафинация, дающая в идеальном случае среднее масло, не содержащее фенолов и азота, то задача бензинирования состоит лишь в том, чтобы расщепить это среднее масло по возможности в большей степени на бензиновые углеводороды; при этом нерасщепленные частицы среднего масла снова возвращаются в цикл вместе с новой порцией среднего масла.  [6]

В опытах по форгидрированию более низкое содержание водорода в бензине сопровождается более высоким содержанием водорода в остатке.  [7]

В табл. 16 приведены данные форгидрирования продукта, содержащего смоляное масло, по сравнению с сырьем, не содержащим смоляного масла.  [8]

Тогда как среднее масло форгидрирования, полученное из продукта, взятого для сравнения ( продукт № 20) и не содержащего смоляного масла, при бензинировании над контактом В-1 при температуре 17 5 мв дало гидрюр бензинирования с плотностью 0 767, сырье, содержащее 2 1 % смоляного масла, полученного из месторождения Каролиненглюк, дало гидрюр, плотность которого в течение 72 час.  [9]

Опыт показал, что масла форгидрирования с низкой анилиновой точкой особенно плохо поддаются бензинированию.  [10]

После этого описания действия обоих контактов форгидрирования ниже будут сообщены данные опытов, в которых выясняется влияние температуры, давления, а также свойств сырья на процесс форгидрирования.  [11]

Прежде чем перейти к рассмотрению процесса форгидрирования сырья, содержащего примесь постороннего масла, следует остановиться на целях добавки масла со стороны и на его характеристике. Цель добавки к угольным средним маслам постороннего ( чужого) масла состоит исключительно в повышении выхода бензиновой продукции. Для этого к гидрюру угольного блока, перед тем как подвергать его разгонке для выделения угольного бензина, добавляют постороннее масло и только после этого отгоняют угольный бензин. Фракция 155 - 325 С представляет угольное среднее масло, которое подвергается затем фор-гидрированию, а остаток свыше 325СС вводится в цикл жидкофазного гидрирования, как затирочное масло.  [12]

Рассмотрение опытных данных показало, что при форгидрировании с добавкой смоляного масла и без нее, при сырье с нормальным концом кипения ( 330) практически не наблюдается никакой разницы.  [13]

Сравнение этих данных с результатами, полученными при форгидрировании, показывает, что селективность указанных катализаторов в отношении очистки от серы стала более высокой.  [14]

В табл. 11 приведены данные, полученные при форгидрировании исходного сырья до и после удаления фенолов над обоими контактами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4