Форгидрирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Форгидрирование

Cтраница 4


Практически катализаторы деструктивного гидрирования требуют полного удаления азотистых соединений. Поэтому температура форгидрирования должна быть выше той, при которой начинается деструктивное гидрирование. Поскольку образующийся па катализаторе форгидрирования бензин имеет более низкое октановое число, чем бензин, полученный при деструктивном гидрировании, желательно иметь в распоряжении катализатор форгидрирования с минимальной расщепляющей активностью.  [46]

Активность катализатора повышается па 10 - 20 % при увеличении количества серы до 2 %, но дальнейшее увеличение оказывает очень небольшое влияние. При повышенном содержании кислорода в сырье количество требуемой серы, по-видимому, увеличивается. В случае промышленного применения WS2 в качестве катализатора форгидрирования можно обычно не добавлять серу к маслам, в которых она уже содержится. К сырью для процесса деструктивной гидрогенизации, не содержащему практически серы, серу добавляют или в виде элементарной серы или в виде сероводорода. Так как сероводород оказывает корродирующее действие, то его добавляют как можно меньше и только для поддержания на нужном уровне активности катализатора.  [47]

Активность катализатора повышается на 10 - 20 % при увеличении количества серы до 2 %, но дальнейшее увеличение оказывает очень небольшое влияние. При повышенном содержании кислорода в сырье количество требуемой серы, по-видимому, увеличивается. В случае промышленного применения WS2 в качестве катализатора форгидрирования можно обычно не добавлять серу к маслам, в которых она уже содержится. Так как сероводород оказывает корродирующее действие, то его добавляют как можно меньше и только для поддержания на нужном уровне активности катализатора.  [48]

После того как в 1935 г. был разработан двухстадийный процесс парофазного гидрирования, / 52-катализатор применяли вначале в качестве катализатора форгидрирования. Поскольку этот катализатор не удовлетворял необходимым требованиям р, отношении стоимости и свойств ( см. табл. 8), были проведены опыты по разработке новых форгидрирующих катализаторов. Данные табл. 8 были получены в опытах по форгидрированию средних масел битуминозного угля при давлении водорода 250 атм и объемной скорости сырья 0 8 часн.  [49]



Страницы:      1    2    3    4