Форгидрирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Форгидрирование

Cтраница 3


Подобно тому, как сера отщепляется в виде сероводорода, азот отщепляется в виде аммиака, а кислород - в виде воды. Но форгидрирование имеет в виду не только удаление примесей, но и непосредственно гидрирование кратных связей - насыщение их водородом как в олефиновых, так и в ароматических углеводородах. Ход этого процесса на заводах контролируют определением анилиновых точек.  [31]

После рассмотрения вопросов форгидрирования в первой части настоящей статьи в дальнейшем приводятся результаты исследований по бензинированию. Если форгидрирование рассматривается как гидрирующая рафинация, дающая в идеальном случае среднее масло, не содержащее фенолов и азота, то задача бензинирования состоит лишь в том, чтобы расщепить это среднее масло по возможности в большей степени на бензиновые углеводороды; при этом нерасщепленные частицы среднего масла снова возвращаются в цикл вместе с новой порцией среднего масла.  [32]

Практически катализаторы деструктивного гидрирования требуют полного удаления азотистых соединений. Поэтому температура форгидрирования должна быть выше той, при которой начинается деструктивное гидрирование. Поскольку образующийся на катализаторе форгидрирования бензин имеет более низкое октановое число, чем бензин, полученный при деструктивном гидрировании, желательно иметь в распоряжении катализатор форгидрирования с минимальной расщепляющей активностью.  [33]

Практически катализаторы деструктивного гидрирования требуют полного удаления азотистых соединений. Поэтому температура форгидрирования должна быть выше той, при которой начинается деструктивное гидрирование. Поскольку образующийся па катализаторе форгидрирования бензин имеет более низкое октановое число, чем бензин, полученный при деструктивном гидрировании, желательно иметь в распоряжении катализатор форгидрирования с минимальной расщепляющей активностью.  [34]

Среднее масло сначала подвергают гидрирующему рафинированию, удаляющему кислород и серусодержащие соединения, отравляющие контакт бензинирования и нежелательные в товарном бензине. Это рафинирование ( или форгидрирование) проводят также на неподвижном контакте и с его помощью получают среднее масло, уже не содержащее фенолов и сернистых соединений и пригодное для бензинирования. Под бензиниро-ванием понимают расщепление среднего масла гидрирования. Для форгидрирования применяются гидрирующие контакты, устойчивые к действию серы и относительно стойкие к действию других катализаторных ядов. В качестве же преимущественно расщепляющего катализатора для второй ступени паро-фазного гидрирования ( бензинирования) применяется контакт Bt. Этот катализатор также содержит сульфид вольфрама ( 10 % WS2) на отбеливающей земле ( терране) как на носителе.  [35]

Это количество получается как с катализатором форгидрирования № 1 так и с катализатором № 2, и именно из суммарного баланса по обеим фазам, а не путем определения отдельных количеств по каждой фазе. Для сравнения приводятся данные крупного производства, где производительность составляет около 0 27 при 19 / 0 газообразования. Для изготовления товарного бензина ( авиабензина) бензин форгидрирования смешивается с бензином, получаемым при бензини-ровании. Учитывая выход остатка в случае применения контакта В-1, который подается на рециркуляцию в процессе бензинирования, и учитывая угольный бензин, содержащийся в угольном среднем масле после жидкофазного гидрирования, получаем следующие соотношения в смеси.  [36]

При использовании среднего масла битуминозного угля была исследована зависимость общей степени конверсии от состава фракций с различными интервалами выкипания. Среднее масло, полученное из масла, форгидрирование которого было проведено на катализаторе AlaOs-W-Ni, разделяли при перегонке на шесть равных фракций.  [37]

При использовании среднего масла битуминозного угля была исследована зависимость общей степени конверсии от состава фракций с различными интервалами выкипания. Среднее масло, полученное из масла, форгидрирование которого было проведено на катализаторе AbCb-W-Ni, разделяли при перегонке на шесть равных фракций.  [38]

В отношении восстановления азотистых оснований трудно установить какое-либо различие. Различие в способности восстанавливать азотистые соединения при форгидрировании с получением средних масел, имеющих высокую анилиновую точку ( выше 43 С), становится настолько незначительным, что оно уже не проявляется при определении количества оснований. Газообразование в случае обоих контактов не отличается заметным образом.  [39]

Процесс парофазной гидрогенизации, основным назначением которого является получение бензина, обычно проводится в две ступени. В первой ступени, называемой предварительным гидрированием ( форгидрирование), широкая фракция насыщается водородом, а содержащиеся в ней кислые, основные и сернистые соединения подвергаются гидрированию с последующим разложением.  [40]

Так как было замечено, что при работе с новым разбавленным контактом форгидрирования W2 в стадии бензинирования, полученного при фор-гидрирований среднего масла, возникают значительные трудности, вызванные наличием в среднем масле органических оснований, то проблема органически связанного азота и его влияния на форгидрирование и бензинирование была подвергнута обстоятельному изучению.  [41]

Маловероятно, чтобы на полученные результаты могла оказывать заметное влияние более высокая температура внутренней части более крупных таблеток. Если бы это имело место, то можно было бы ожидать, что при форгидрировании и при деструктивном гидрировании наблюдалась бы значительно более высокая степень образования углеводородных газов.  [42]

Маловероятно, чтобы па полученные результаты могла оказывать заметное влияние более высокая температура внутренней части более крупных таблеток. Если бы это имело место, то можно было бы ожидать, что при форгидрировании и при деструктивном гидрировании наблюдалась бы значительно более высокая степень образования углеводородных газов.  [43]

Так как было замечено, что при работе с новым разбавленным контактом форгидрирования W2 в стадии бензинирования, полученного при фор-гидрирований среднего масла, возникают значительные трудности, вызванные наличием в среднем масле органических оснований, то проблема органически связанного азота и его влияния на форгидрирование и бензинирование была подвергнута обстоятельному изучению.  [44]

Практически катализаторы деструктивного гидрирования требуют полного удаления азотистых соединений. Поэтому температура форгидрирования должна быть выше той, при которой начинается деструктивное гидрирование. Поскольку образующийся на катализаторе форгидрирования бензин имеет более низкое октановое число, чем бензин, полученный при деструктивном гидрировании, желательно иметь в распоряжении катализатор форгидрирования с минимальной расщепляющей активностью.  [45]



Страницы:      1    2    3    4