Познавательная деятельность - студент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Познавательная деятельность - студент

Cтраница 2


Преподаватель вуза лишь определенным образом организует познавательную деятельность студентов, само же познание осуществляет сам студент.  [16]

Мы рассмотрели далеко не see условия активизации познавательной деятельности Студентов.  [17]

Управление учебным процессом, включая и управление познавательной деятельностью студентов при изучении отдельных предметов, требует перехода в этом управлении от неопределенного к определенному, гарантированному результату обучения.  [18]

Процесс оценивания и качества учебного процесса и результативности познавательной деятельности студентов происходит главным образом на контрольно-зачетных занятиях. Однако для повышения объективности и достоверности результатов оценивания необходимы соответствующие методики и средства измерения.  [19]

Вузовский процесс обучения, в котором отводится большое место активной творческой познавательной деятельности студентов, их самостоятельной работе, все больше приближающейся к исследовательской, дает основание говорить о методах обучения и о методах учения как об относительно самостоятельных и отдельно давать им соответствующее определение.  [20]

На основе проведенного анализа современных представлений об особенностях и содержании познавательной деятельности студентов в обучении мы формулируем следующие основные методологические положения, на базе которых предлагаем строить систему управления познавательной деятельностью студентов.  [21]

Каким бы опытным ни был педагог, он лишь организует познавательную деятельность студентов ( и в этом - суть процесса обучения), а эффективность учебного труда будущих специалистов зависит в первую очередь от их организованности, целеустремленности и активности, от умения работать самостоятельно.  [22]

Преподавание в высшей школе выражает собой систему организации и управления познавательной деятельностью студентов при изучении ими соответствующих предметов. В этом изучении преобладает самостоятельное приобретение знаний, включая самостоятельное обращение к источникам научной информации. Поэтому в методах учебной работы высшей школы основным является не сообщение студентам содержания предмета, а развитие у них способности и навыков самостоятельного приобретения знаний и умений, использования этих знаний для решения учебных, научных и профессиональных задач.  [23]

Будучи доведенными до сведения студентов, цели изучения становятся ориентиром в познавательной деятельности студентов, повышают сознательность и активность студентов в учебном процессе.  [24]

Из схемы видно, что общий путь познания находит конкретное преломление в учебной познавательной деятельности студентов. Дидактическая характеристика каждого этапа становится хорошо обозреваемой и логически мотивированной.  [25]

Для учебного процесса высшей школы существенным является выяснение следующего: какие мотивы направляют познавательную деятельность студентов.  [26]

Для учебного процесса высшей школы существенным является выяснение того, какие мотивы направляют познавательную деятельность студентов, что они имеют в своей основе. Позволяют ли они установить суть и значение задачи, составить определенный план оптимальных действий. Или они ограничиваются неясными целями. Значительный интерес при этом представляет выяснение конкретных причин, вызывающих проявление интереса, мотивов и потребности изучения.  [27]

В теории и на практике осуществляется перенос акцента с обучающей деятельности преподавателя на познавательную деятельность студента.  [28]

Вторым основным направлением в постановке педагогических экспериментов следует считать экспериментальное исследование методов управления познавательной деятельностью студентов и выявление наиболее эффективных из них.  [29]

Создание умения разработки методики преподавания технических предметов требует организации систематического контроля и управления познавательной деятельностью студентов на всех этапах его формирования и особенно на начальном этапе. Однако если на семинарских занятиях и при выполнении курсовой работы контроль за деятельностью студентов в условиях вуза еще имеет место, то этап восприятия, осмысливания и запоминания знаний, сообщаемых студентам на лекциях, полностью выпадает из поля зрения преподавателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4