Учебный вопрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Учебный вопрос

Cтраница 1


Учебные вопросы отрабатываются как на специально оборудованных участках, так и на незнакомой местности днем и ночью. Как правило, на занятиях создается единая, сложная и поучительная обстановка, способствующая развитию профессиональных навыков пожарных, воспитанию высоких морально-боевых и психологических качеств.  [1]

Учебные вопросы определяются на основе темы и учебных целей. Каждая тема обычно подразделяется на ряд учебных вопросов, раскрывающих ее содержание. Задача руководителя состоит в том, чтобы из всех вопросов выбрать главные, позволяющие наиболее полно отработать данную тему тактической подготовки. При определении учебных вопросов учитывается уровень подготовки личного состава формирований.  [2]

Излагаются учебные вопросы темы или их практическая отработка. Вопросы должны быть составлены так, чтобы обеспечивалась логическая последовательность изучения темы.  [3]

Отработку учебного вопроса руководитель занятия начинает рассказом о характере и последствиях землетрясений, имевших место в различных районах в прошлом ( например, в 1927 г. - в Крыму, в 1931 и 1937 гг. - на Кавказе, в 1929, 1948 и 1965 гг. - в Средней Азии), руководитель напоминает признаки и характеристику землетрясений.  [4]

Отработка учебного вопроса завершается разъяснением условий и порядка исполнения нормативов № 17 и 18, а также тренировкой в их выполнении. Обучаемые на себе и чередуясь в парах тренируются в выполнении нормативов, устраняя отмечаемые руководителем недостатки.  [5]

Отработка учебного вопроса завершается пояснением условий и порядка выполнения нормативов № 15 и 16 и тренировкой обучаемых в их выполнении.  [6]

Отработка учебного вопроса завершается разъяснением условий и порядка выполнения норматива № 19, а также тренировкой обучаемых в его выполнении.  [7]

Отработку учебного вопроса руководителю следует начать с напоминания о том, что в результате массированного при: менения ядерного оружия огромные территории подвергнутся радиоактивному заражению.  [8]

Отработку учебного вопроса руководитель занятия начинает с показа приспособленных отдельно стоящего погреба и подполья здания со всеми необходимыми средствами и имуществом для укрываемых.  [9]

Рассматривая второй учебный вопрос, нужно обратить внимание обучаемых на необходимость высокой личной организованности и дисциплинированности, соблюдения каждым установленных правил при проведении эвакуационных мероприятий.  [10]

Заканчивая отработку учебного вопроса, руководитель занятия напоминает обучаемым о необходимости постоянно проявлять бдительность по отношению к землетрясению, хорошо знать порядок поведения и меры безопасности при землетрясении.  [11]

Заканчивая отработку учебного вопроса, руководитель подчеркивает, что с возникновением угрозы ядерного нападения противника большое значение имеют пожарно-профилактические мероприятия. В этот период рекомендуется привести в готовность все запасные выходы в домах, убежищах и подвалах, освободить проходы и коридоры от нагромождений и легковоспламеняющихся предметов, переместить горючие - жидкости в специально оборудованные хранилища, пополнить запасы воды, песка и других общедоступных противопожарных средств в общественных местах, в убежищах и укрытиях.  [12]

Изучение этого учебного вопроса руководитель начинает с определения понятия очаг химического заражения и с краткой его характеристики. Он объясняет, что очагом химического заражения называется территория. Территорию очага химического заражения условно делят на две зоны: зону непосредственного применения химического оружия и зону распространения паров и аэрозолей отравляющих веществ.  [13]

Отработку этого учебного вопроса руководителю целесообразно начать с разъяснения понятия очаг инфекционных заболеваний и путей передачи возбудителей инфекционных заболеваний от больных людей или животных здоровым.  [14]

Завершается отработка учебного вопроса тренировкой обучаемых в выполнении норматива № 7 - по закрытию защитно-герметических дверей и ставней лазов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4