Учебный вопрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Учебный вопрос

Cтраница 2


Первая часть четвертого учебного вопроса ( локализация и ликвидация пожаров) изучается на участке ведения спасательных работ, а вторая ( устранение повреждений на коммунально-энергетических сетях) - на участке ведения неотложных аварийно-восстановительных работ. При отсутствии оборудованного участка ведения неотложных аварийно-восстановительных работ вторая часть вопроса может отрабатываться на действующих коммунально-энергетических сетях объекта, но без отключения этих сетей.  [16]

Первый и второй учебные вопросы необходимо отрабатывать в тех убежищах ( противорадиационных укрытиях), в которых рабочие, служащие и колхозники будут укрываться в случае возникновения угрозы нападения противника или в убежищах ( укрытиях) учебных городков ( учебных мест), оборудованных в соответствии с Рекомендациями штаба ГО СССР по созданию учебно-материальной базы.  [17]

При отработке 2-го учебного вопроса руководитель подробно разъясняет режим поведения и действия населения в зонах радиоактивного заражения.  [18]

При изучении 3-го учебного вопроса руководитель тренирует обучаемых в использовании средств защиты органов дыхания и подручных средств защиты кожи и в проведении работ по дополнительной герметизации помещения. Он разъясняет и показывает способы оказания помощи пораженным ОВ нервно-паралитического действия, а также порядок выхода из очагов химического заражения и проведения дегазации одежды и обуви.  [19]

При отработке 2-го учебного вопроса обучаемые должны глубоко изучить пожарную опасность на объекте ( в цеху, на участке), инструкции о мерах пожарной безопасности, свои обязанности при возникновении и тушении пожара; научиться практически пользоваться средствами пожаротушения и действовать в горящем, задымленном и загазованном здании; отработать приемы и способы самоспасения и спасения людей на пожаре.  [20]

При отработке 4-го учебного вопроса руководитель добивается усвоения обучаемыми мер по самозащите и правил поведения при землетрясении. На занятии должен быть практически отработан выход из помещений и с территории объекта в безопасные места.  [21]

После отработки всех учебных вопросов проводится разбор учения, на котором присутствует личный состав спасательной команды и приданных формирований, участвовавших в учении, а также командно-начальствующий состав формирований ГО объекта.  [22]

Для отработки некоторых учебных вопросов в динамике ведения спасательных работ на групповом упражнении иногда можно вводить методы военной игры, когда обучаемые назначаются и действуют по соответствующим должностям.  [23]

При отработке каждого учебного вопроса посредники ведут записи о действиях формирований, их выучке, выявляют поучительные примеры и недостатки, которые в конце учения докладывают руководителю для разбора учения.  [24]

После отработки всех учебных вопросов руководитель на основе личного наблюдения и докладов посредников проводит разбор учения сначала со всем личным составом формирований, привлекаемых на учение, а затем только с командирами формирований.  [25]

В процессе отработки учебных вопросов необходимо убедить обучаемых в том, что средства защиты населения от оружия массового поражения надежны и эффективны, а знание правил поведения и умелые действия в очагах заражения являются гарантией сохранения им жизни и работоспособности.  [26]

Для отработки второго учебного вопроса руководителю необходимо предварительно изучить план эвакуации населения, составленный для данного района ( объекта) на случай угрозы затопления.  [27]

Для отработки второго учебного вопроса некоторые конструкции разрушенных зданий в завале следует разместить так, чтобы при соприкосновении они могли опрокидываться или давать осадку и этим наглядно убедить обучаемых в необходимости строжайше соблюдать меры безопасности при действиях в очаге ядерного поражения.  [28]

При отработке этого учебного вопроса руководителю следует обратить внимание на то, что во время ведения спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ обстановка в очаге ядерного поражения может быть самой различной, вследствие чего не представляется возможным предусмотреть все меры безопасности. Поэтому на занятии будут рассмотрены лишь общие, наиболее характерные для всех очагов ядерного поражения меры безопасности. В процессе ведения СНАВР необходимо учитывать конкретную обстановку, сложившуюся в районе работ, и в каждом отдельном случае руководствоваться не только указанными ниже рекомендациями но и здравым смыслом.  [29]

После отработки всех намеченных учебных вопросов и этапов практические действия обучаемых по команде ( сигналу) руководителя учения заканчиваются. Руководитель дает указания о месте и времени сбора формирований, о дальнейших действиях остальных участников учения, проверке наличия техники, приведении в по-рздок района учения, месте и времени проведения разбора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4