Cтраница 3
После отработки всех намеченных учебных вопросов и этапов практические действия обучаемых по команде ( сигналу) руководителя учения заканчиваются. [31]
При изучении второго учебного вопроса Правила поведения и действия населения в районах химического заражения следует довести до сознания обучаемых важность защиты от ОВ не только органов дыхания, но и кожи и необходимость незамедлительного проведения частичной санитарной обработки в случае попадания капель ОВ на открытые участки тела или одежду человека. [32]
При изучении третьего учебного вопроса Правила поведения и действия населения в очагах инфекционных заболеваний особый упор нужно сделать на опасность эпидемического распространения инфекционных заболеваний и необходимость строгого выполнения требований медицинских органов и штаба ГО. [33]
Руководитель занятия завершает изучение учебного вопроса пояснением, что своевременное и быстрое оповещение населения об угрозе радиоактивного, химического и бактериального заражения имеет важное значение для защиты населения; знание правил поведения и умелые действия по сигналам гражданской обороны в районах ( очагах) заражения являются главным условием сохранения жизни людей. [34]
![]() |
Ватно-марлевая повязка. [35] |
В заключение отработки этого учебного вопроса руководитель указывает, что в целях надежной защиты необходимо на каждого члена семьи иметь не менее двух комплектов индивидуальных средств защиты органов дыхания. [36]
Приступая к изучению второго учебного вопроса, руководитель разъясняет последовательность приема эвакуируемого ( рассредоточиваемого) населения. [37]
Рассказ - устное изложение учебных вопросов темы, когда руководитель занятия в простой и доступной форме объясняет обучаемым учебный материал. Рассказ должен отвечать требованиям научной достоверности и логической последовательности освещения учебных вопросов, ясности, четкости и правильности изложения. [38]
Основные строки содержат записи учебных вопросов программы с указанием номера дисциплины по учебному плану специальности ( в начале строки) и номера недели, на протяжении которой должен излагаться данный учебный вопрос. Номер недели отсчитывается от начала обучения и проставляется в конце строки. [39]
Напоминает тему, цели, учебные вопросы, отмечает положительные стороны в действиях расчетов. [40]
Напоминает тему, цели, учебные вопросы, отмечает по-лвжительные стороны в действиях расчетов. [41]
Развитие эксперимента и расширение круга учебных вопросов, привело к организации на кафедре Совета преподавателей, который, например, только в 1996 - 97 учебном году собирался более 10 раз и оперативно решал как текущие, так и экстренные вопросы. [42]
В ходе занятия при отработке 1-го учебного вопроса наиболее подробно следует изучить обязанности взрослых в период возникновения непосредственной угрозы нападения противника и по сигналу Воздушная тревога. Обучаемые должны усвоить порядок укрытия детей и свои обязанности при нахождении в убежищах и укрытиях простейшего типа. [43]
При подготовке учения руководитель определяет учебные цели и учебные вопросы, разрабатывает исходную обстановку, определяет порядок отработки учебных вопросов, совместно с посредниками и имитаторами намечает места расположения статистов и манекенов, способы обозначения и имитации завалов, пожаров, уровней радиации. После этого разрабатывает план проведения учения и готовит посредников. [44]
Далее руководитель объявляет тему и цель занятия, учебные вопросы, которые надлежит усвоить, и переходит к изложению материала темы в форме развернутой беседы. В ходе занятия использует заранее изготовленную схему организации гражданской обороны объекта, расписание занятий, карты, плакаты и другие учебные наглядные пособия, приводит конкретные примеры из жизни города, района, объекта народного хозяйства. [45]