Cтраница 4
Поэтому любой вид обучения требует программы; разработки учебных вопросов, подготовки материалов ( в лисьм. Если обучение механизировано, то учебный материал либо проецируется на экран, либо демонстрируется с помощью автоматич. Удобно ( это не относится лишь к технике Скиннера, к-рая будет описана ниже) использовать вопросы, предполагающие выбор ответа ( после каждого вопроса студенту предлагается несколько альтернативных ответов, названных, напр. R этом случае, если машина знает правильный ответ на каждый вопрос ( в закодированном виде на перфоленте или на магнитной ленте), она может сразу сравнить с ним фактич. [46]
Особое внимание при подготовке руководители должны уделить определению учебных вопросов. [47]
При подготовке к учению руководитель определяет учебные цели и учебные вопросы, создает исходную обстановку, на. [48]
На разборе руководитель напоминает: тему, цель, учебные вопросы, обстановку, создавшуюся на объекте. Разбирает действия формирований при ведении спасательных работ, дает оценку каждому формированию, ставит задачи по дальнейшему совершенствованию боевой подготовки формирований. [49]
При подготовке к занятию руководитель должен определить последовательность отработки учебных вопросов и учебные места для практического выполнения обучаемыми работ. В основу занятия должен быть положен предварительный показ руководителем ( его помощниками) того или иного приема действий с последующим выполнением его обучаемыми. [50]
Разрабатывая вопросы, необходимо учитывать, что продолжительность изложения учебного вопроса не должна превышать 15 - 20 мин. Ее увеличение приводит к утомляемости обучаемых, потере интереса к излагаемому материалу и ухудшению его усвоения. [51]