Cтраница 3
Поверхности вагонов, машин, приборов и производственного оборудования можно защищать эмульсией воска в воде, в частности защитным воском Expotect. Эмульсия после высыхания покрывает поверхность, надежно изолируя ее. Слой воска не стирается рукой. Влага, пыль, сажа и другие загрязнения не достигают исходной поверхности. [31]
Проведены исследования по изучению возможности применения имеющихся на заводе следующих продуктов для получения полирующих средств, а именно: защитный воск ЗВП и растительные масла, базовое масло МС-8, масло индустриальное И-40 А, жидкость ПМС-200А, нефтяная фракция - остаток вторичной переработки бензина. [32]
Основываясь на результатах изучения влияния структуры и состава твердых углеводородов на их защитные свойства в резинах, рекомендован оптимальный состав защитного воска. Защитный воск должен содержать - 20 % w - алканов, способствующих повышенной скорости миграции на поверхность резиновых изделий, и не менее 40 % нафтеновых углеводородов с боковыми цепями изостроения, обеспечивающих высокое качество защитной пленки воска. Компоненты воска должны плавиться в широком интервале температур, определяющем его работоспособность в разных климатических условиях. [33]
Второй боковой погон гача, выкипающий в пределах 460 - 500 ( 15 % на гач) и содержащий углеводороды защитного воска, направляется на обезмасливание. [34]
Результаты испытаний показывают ( табл. 3), что по защитным свой стзам церезины 36 и 45 равноценны суперла-воску и отечественному защитному воску ЗВ-2, но не находят применения на шинных заводах в связи с особенностями технологии. Необходимо предусмотреть мероприятия для использования этих церезинов в каче - стае защитных материалов. [36]
Жир синтетический, церезин по ГОСТ 2488 - 79 ( кроме церезина для предприятий электронной промышленности), парафины твердые технического назначения, защитный воск ( подпункты 9, 12, 13 14) по согласованию изготовителя с потребителем допускается транспортировать в железнодорожных цистернах с обогревательным устройством, жидкие парафины - по стационарному трубопроводу. [37]
Некоторые механические показатели для парафинов, церезинов и защитных восков представлены в табл. 1.19. Как следует из этих данных, прочностные свойства парафинов превышают прочность церезинов и защитных восков, а температура хрупкости для парафинов находится, примерно, на одном уровне и составляет 26 - 32 С. Несколько ниже она для церезинов, что обусловлено различием химического состава. Отрицательные значения температуры хрупкости защитного воска характеризуют его высокую пластичность. [38]
В качестве рабочей смеси, из которой производится формирование отложений, использовалась во всех опытах искусственная смесь, состоящая на 91 8 % масс, из гидроочищенной дизельной фракции ( плотностью 0 834 г / см3, показателем преломления 1.467 2 при 20 С) и на 8 3 % масс, из защитного воска. Промышленный защитный воск получен смешением 25 % церезина и 75 % парафина и характеризуется следующими физико-химическими показателями: температура плавления 66 С, показатель преломления при 70 С - 1 4420, содержание масел - 1 79 %, цвет желтоватый. Использование в качестве дисперсной среды гидроочищешюй фракции вызвано желанием исключить специфического и не всегда однозначного влияния на процесс формирования отложений смол и асфальтенов. Рабочая смесь характеризуется температурой помутнения 41 С. [39]
В качестве рабочей смеси, из которой производится формирование отложений, использовалась во всех опытах искусственная смесь, состоящая на 91 8 % масс, из гидроочищенной дизельной фракции ( плотностью 0 834 г / см3, показателем преломления 1.467 2 при 20 С) и на 8 3 % масс, из защитного воска. Промышленный защитный воск получен смешением 25 % церезина и 75 % парафина и характеризуется следующими физико-химическими показателями: температура плавления 66 С, показатель преломления при 70 С - 1 4420, содержание масел - 1 79 %, цвет желтоватый. Использование в качестве дисперсной среды гидроочищенной фракции вызвано желанием исключить специфического и не всегда однозначного влияния на процесс формирования отложений смол и асфальтенов. Рабочая смесь характеризуется температурой помутнения 41 С. [40]
Основываясь на результатах изучения влияния структуры и состава твердых углеводородов на их защитные свойства в резинах, рекомендован оптимальный состав защитного воска. Защитный воск должен содержать - 20 % w - алканов, способствующих повышенной скорости миграции на поверхность резиновых изделий, и не менее 40 % нафтеновых углеводородов с боковыми цепями изостроения, обеспечивающих высокое качество защитной пленки воска. Компоненты воска должны плавиться в широком интервале температур, определяющем его работоспособность в разных климатических условиях. [41]
В качестве рабочей смеси, из которой производится формирование отложений, использовалась во всех опытах искусственная смесь, состоящая на 91 8 % масс, из гидроочищенной дизельной фракции ( плотностью 0 834 г / см3, показателем преломления 1.467 2 при 20 С) и на 8 3 % масс, из защитного воска. Промышленный защитный воск получен смешением 25 % церезина и 75 % парафина и характеризуется следующими физико-химическими показателями: температура плавления 66 С, показатель преломления при 70 С - 1 4420, содержание масел - 1 79 %, цвет желтоватый. Использование в качестве дисперсной среды гидроочищешюй фракции вызвано желанием исключить специфического и не всегда однозначного влияния на процесс формирования отложений смол и асфальтенов. Рабочая смесь характеризуется температурой помутнения 41 С. [42]
На базе дистиллятного и остаточного нефтяного сырья разработаны [241, 242] защитные воски ЗВ-1 и ЗВ-2 для покровных резин автомобильных шин и резинотехнических изделий. Защитный воск ЗВ-1 получается при трехступенчатой депарафинизации фракции гача, выкипающей при 400 - 500 С. Такая технология обеспечивает ограниченное содержание в защитном воске н-алканов, придающих восковой пленке на поверхности резин повышенную хрупкость. [43]
В качестве рабочей смеси, из которой производится формирование отложений, использовалась во всех опытах искусственная смесь, состоящая на 91 8 % масс, из гидроочищенной дизельной фракции ( плотностью 0 834 г / см3, показателем преломления 1.467 2 при 20 С) и на 8 3 % масс, из защитного воска. Промышленный защитный воск получен смешением 25 % церезина и 75 % парафина и характеризуется следующими физико-химическими показателями: температура плавления 66 С, показатель преломления при 70 С - 1 4420, содержание масел - 1 79 %, цвет желтоватый. Использование в качестве дисперсной среды гидроочищенной фракции вызвано желанием исключить специфического и не всегда однозначного влияния на процесс формирования отложений смол и асфальтенов. Рабочая смесь характеризуется температурой помутнения 41 С. [44]
Защитный воск ведет себя подобно парафину, но отличается температурами протекания соответствующих фазовых переходов и плавления. Для защитного воска ЗВ-1 установлено, что распад изоморфной системы начинается при температуре 23 5 С и заканчивается при 27 С ( вблизи R-H перехода), R-H переход наступает при 28 С, а плавление при 37 5 С. [45]