Нравственное воспитание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Нравственное воспитание

Cтраница 4


Делом первостепенной важности партийных и комсомольских организаций является идейно-политическое и нравственное воспитание юношества. Руководствуясь установками июньского ( 1983 г.) Пленума ЦК КПСС, необходимо вести эту работу широким фронтом, учитывая специфику различных категорий молодежи, уровень ее образования, информированность, интересы и склонности, охватывать все сферы, в которых происходит становление личности молодого человека, постоянно усиливать военно-патриотическое воспитание молодежи. Должно и дальше возрастать значение комсомольских организаций в жизни учебных заведений, осуществлении школьной реформы, в руководстве пионерской организацией. Вся атмосфера обучения и воспитания в семье и школе, в трудовом коллективе, пионерской и комсомольской организациях должна быть проникнута духом коллективизма, идейности, непримиримости к иждивенчеству, равнодушию, проявлениям чуждой нам идеологии, активно способствовать формированию всесторонне развитой личности.  [46]

В свете выдвинутых XXVI съездом КПСС задач усилить идейно-политическое, трудовое и нравственное воспитание молодежи, способствующее формированию людей политически активных, знающих дело, любящих труд н умеющих работать, всегда готовых к защите Родины.  [47]

Неудача многих интересных замыслов, связанных с организацией нравственного воспитания в трудовых коллективах, объясняется тем, что они не соотносятся с реальной обстановкой производства, не подкрепляются достоверной информацией о том, насколько эти замыслы корреспондируют с настроениями людей. Все это вызывает необходимость выявить, что же мешает нравственному формированию личности в современном производстве. Можно выделить две группы причин: одни из них - объективного характера, другие - субъективного.  [48]

Какие возможности предоставляет урок химии для решения задач трудового и нравственного воспитания.  [49]



Страницы:      1    2    3    4