Cтраница 1
Воспламенение рабочей смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей производится искровым разрядом между электродами свечей зажигания, ввернутых в головку цилиндров. [1]
Воспламенение рабочей смеси в таких двигателях осуществляется при помощи электрической искры. [2]
Воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя производится электрической искрой, которая проскакивает в определенный момент между электродами запальной свечи. [3]
Воспламенение рабочей смеси в цилиндрах карбюраторных и газовых двигателей осуществляется электрической искрой, создаваемой между электродами свечи зажигания. Процесс образования искры состоит в ионизации объема газа и паров топлива между электродами свечи и в появлении в связи с этим потока отрицательных ионов и электронов, движущихся к положительному электроду, и положительных ионов, движущихся к отрицательному электроду. [4]
Установочные метки для установки зажигания в двигателе. [5] |
Воспламенение рабочей смеси должно происходить в тот момент, когда поршень каждого цилиндра находится в в. Необходимое взаимосоединение прерывателя-распределителя и его привода обеспечивается установкой зажигания. Зажигание устанавливают по первому цилиндру, когда поршень находится в в. Для определения такта сжатия вывертывают свечу зажигания первого цилиндра и закрывают отверстие пробкой. Если при медленном вращении коленчатого вала пробка выталкивается или обнаруживается шипение, то это свидетельствует о том, что в цилиндре происходит такт сжатия. Для точной установки поршня на момент появления искры в автомобиле ГАЗ-53-12 необходимо совместить метку на шкиве коленчатого вала с четвертым делением до центральной риски указателя в. ЗИЛ-130 так, чтобы отверстие в шкиве коленчатого вала совпадало с риской у цифры 9 до метки в. [6]
Воспламенение рабочей смеси в карбюраторных двигателях осуществляется при помощи электр тческой искры. Воспламенение от сжатия не применяется вследствие того, что в этом случае невозможно управление процессом сгорания. При воспламенении от сжатия карбюрированной смеси высокие давления в цилиндре развиваются еще до прихода поршня в в. Это вызывает сильное падение мощности и недопустимую динамическую нагрузку на детали. [7]
Воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателей с посторонним зажиганием производится в большинстве случаев электрической искрой1, проскакивающей в нужный момент между электродами запальной свечи, находящимися внутри камеры сгорания. Свеча, изображенная на фиг. [8]
Воспламенение рабочей смеси, в составе которой содержится большое количество перекисей, происходит с весьма малой задержкой и сопровождается взрывом - детонацией. Скорость распространения фронта пламени при этом скачкообразно нарастает и превышает скорость звука. При таких больших скоростях сгорания фронт пламени распространяется не в результате теплопроводности и лучеиспускания, как при нормальном сгорании, а вследствие действия ударной волны, и переход от первой фазы сгорания ко второй происходит скачкообразно. Возникающая ударная волна не опережает фронт пламени, а совпадает с ним, образуя детонационную волну. Вследствие этого давление в камере сгорания не выравнивается постепенно, а образуются волны давления, которые ударяются о стенки камеры сгорания и, многократно от них отражаясь, постепенно затухают. [9]
Схема двухтактного дизеля с нагнетателем. [10] |
Воспламенение рабочей смеси в дизелях происходит без участия внешнего источника пламени. [11]
Свеча зажигания А11У. [12] |
Воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателя автотележки производится электрической искрой, которая возникает между электродами свечи зажигания. [13]
Воспламенение рабочей смеси, в составе которой содержится большое количество перекисей, происходит с весьма малой задержкой и сопровождается взрывом - детонацией. [14]
Воспламенение рабочей смеси от горячей точки до появления искры зажигания действует на процесс сгорания так же, как установка более раннего угла опережения зажигания, т.е. способствует возникновению детонации. С другой стороны, детонационное сгорание вызывает значительное повышение температурного режима двигателя, способствует появлению горячих точек в камере сгорания и возникновению калильного зажигания. Таким образом, калильное зажигание и детонация тесно связаны между собой и часто оба явления имеют место в двигателе в одно и то же время, но механизм протекания этих процессов и меры борьбы с ними существенно различаются. [15]