Воспламенение - рабочая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Воспламенение - рабочая смесь

Cтраница 3


Воспламенители предназначены для воспламенения рабочей смеси во время запуска двигателя, работающего на газе.  [31]

В карбюраторном двигателе воспламенение рабочей смеси производится электрической искрой, возникающей между электродами свечи зажигания в камере сгорания двигателя. Электрическая искра получается в результате импульса высокого напряжения, подаваемого на электроды свечи. В момент проскакивания искры в искровом промежутке образуется небольшой объем газа, нагретого до высокой температуры и воспламеняющего рабочую смесь вблизи электродов, вследствие чего возникает фронт пламени, быстро распространяющегося в камере сгорания.  [32]

Система зажигания обеспечивает воспламенение рабочей смеси в камерах сгорания в соответствии с порядком работы цилиндров и режимом работы двигателя. В карбюраторных и газовых двигателях воспламенение рабочей смеси производится электрической искрой, проходящей между электродами свечи.  [33]

34 Свеча зажигания и подавительное сопротивление. [34]

Свечи предназначены для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя искрой, образующейся между их электродами.  [35]

Система зажигания обеспечивает воспламенение рабочей смеси при пуске и работе карбюраторного двигателя в соответствии с порядком работы цилиндров.  [36]

При обычной детонации воспламенение рабочей смеси в двигателе производится от свели и на протяжении некоторой части периода сгорания фронт пламени распространяется в камере сгорания нормально и линейно. Но к концу периода сгорания происходит самовоспламенение небольшой части оставшейся рабоаей смеси вследствие сжатия и теплопередачи, под действием которых в топливе протекают предпламенные реакции, ведущие к его разложению. Механизм детонации и действия антидетонаторов полностью еще не изучен; известно лишь, что в топливах с высокой детонационное сголкоегью подавляются предпламенные реакции или ускоряется продвижение фэонга пламени. Таким образом, уменьшается время, в течение которого могут протекать предпламенные реакции, предшеству ющие детонации.  [37]

Система зажигания обеспечивает воспламенение рабочей смеси в камерах сгорания карбюраторного двигателя. На современных автомобилях применяются самые различные системы зажигания. Общим для них является то, что воспламенение смеси обеспечивается искрой высокого напряжения, возникающей между электродами свечи, ввернутой в головку блока цилиндров двигателя. Источником высокого напряжения служит катушка зажигания. Она работает, как трансформатор, и преобразует ток низкого напряжения, поступающий от аккумуляторной батареи или генератора, в ток высокого напряжения. Высокое напряжение подается к электродам свечи по специальным высоковольтным проводам. В системах зажигания обязательно присутствуют устройства, обеспечивающие распределение импульсов высокого напряжения по свечам в порядке работы цилиндров, подачу их в определенный момент времени и регулирование опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя.  [38]

В поршневых ДВС воспламенение рабочей смеси может осуществляться по двум принципиально различным схемам. По первой схеме воспламенение топливовоздушной смеси осуществляется от постороннего источника, в основном от электрической искры, по второй схеме смесь самовоспламеняется от горячего воздуха, нагретого в процессе сжатия.  [39]

Опережением зажигания называется воспламенение рабочей смеси до момента достижения поршнем в. Сгорание рабочей смеси в цилиндре происходит очень быстро - в течение 1 / 500 - 1 / 1000 с. Однако с увеличением числа оборотов коленчатого вала скорость движения поршня сильно возрастает, а скорость сгорания рабочей смеси данного состава остается почти неизменной и за время горения смеси поршень успеет отойти от в. В этом случае сгорание рабочей смеси произойдет в большем объеме, давление газов на поршень уменьшится и двигатель не будет развивать полной мощности. Следовательно, чем выше обороты коленчатого вала, тем больше должно быть опережение зажигания. Кроме того, при одном и том же числе оборотов коленчатого вала опережение зажигания должно уменьшаться с открытием дроссельной заслонки и увеличиваться при ее закрытии. Это объясняется тем, что при открытии дроссельной заслонки увеличивается количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, и одновременно уменьшается количество примешиваемых остаточных газов, вследствие чего повышается скорость сгорания рабочей смеси. При закрытии дроссельной заслонки, наоборот, количество горючей смеси уменьшается, а количество остаточных газов увеличивается, в результате чего скорость сгорания уменьшается.  [40]

Основную роль в воспламенении рабочей смеси имеет емкостная фаза. Однако индуктивная составляющая также полезна. Вследствие своей большой длительности она способствует дальнейшему нагреву начального объема воспламенившейся смеси, что сказывается особенно благоприятно при пуске холодного двигателя.  [41]

42 Система зажигания.| Запальная свеча. [42]

Система зажигания предназначается для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Оно осуществляется электрической искрой, проскакивающей в нужный момент между электродами запальной свечи.  [43]

Система зажигания служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей и является одной из важнейших систем электрооборудования автомобиля.  [44]

При нормальной работе двигателя воспламенение рабочей смеси производится емкостной составляющей искрового разряда. Однако индуктивная составляющая может играть благоприятную роль при пуске холодного двигателя, воспламеняя частично конденсирующееся топливо, так как большая длительность индуктивной составляющей способствует испарению капелек топлива и нагреванию начального объема воспламеняемой смеси.  [45]



Страницы:      1    2    3    4