Воспламенение - рабочая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Воспламенение - рабочая смесь

Cтраница 4


Система зажигания служит для воспламенения рабочей смеси в щшиндрах в соответствии с порядком и режимом работы двигателя.  [46]

Давление расширяющихся газов после воспламенения рабочей смеси наиболее полно используется только при условии, если смесь полностью сгорит, как только поршень перейдет в.  [47]

Система зажигания служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя. Для этой цели необходимо иметь высокое напряжение, порядка 12 - 15 тыс. В.  [48]

49 Наиболее распространенный порядок работы цилиндров. [49]

В многоцилиндровых однорядных двигателях воспламенение рабочей смеси всегда должно чередоваться между цилиндрами, расположенными по обе стороны среднего коренного подшипника коленчатого вала. При этом условии нагрузка на отдельные участки коленчатого вала и коренные подшипники более равномерна.  [50]

Система зажигания служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя в определенный момент. Смесь заажигается электрической искрой в момент наивысшего сжатия топлива в цилиндре. Так как давление рабочей смеси очень высокое, то соответственно ему возрастает и электрическое ее сопротивление. Поэтому искровой разряд имеет напряжение до 24 тысяч вольт.  [51]

Система зажигания предназначается для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Оно производится электрической искрой, проскакивающей в нужный момент между электродами запальной свечи.  [52]

Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя в соответствии с порядком работы цилиндров. Она должна обеспечить надежное воспламенение смеси при пуске двигателя и на всех режимах его работы. Зажигание осуществляется от электрической искры, которая должна быть достаточно мощной и образовываться между электродами свечи в строго определенные моменты времени.  [53]

54 Свеча зажигания СН307. / - боковой электрод, 2 - герметик. 3 - изолятор. 4 - демпфирующий резистр. 5 - экран.. - корпус. 1, 8 - кольца уплотнительные. 9. [54]

Как указывалось выше, воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя должно происходить в определенный момент времени, когда поршень подходит к верхней мертвой точке в такте сжатия. Иными словами, работа распределителя, от которого за Влсит момент проскакнвання искры, должна быть согласована с положением деталей кривошипно-щатунного механизма и механизма газораспределения двигателя. Это достигается установкой зажигания, которая производится при сборке нового двигателя, п ри его ремонте, при снятии распределителя для регулировки или ремонта, при нарушении нормальной работы двигателя вследствие неисправностей системы зажигания.  [55]

Какое напряжение необходимо для воспламенения рабочей смеси электрической искрой.  [56]

Система зажигания служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей и состоит из магнето, свечей зажигания и проводов высокого напряжения.  [57]

58 Схема устройства поршневого двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от искры. [58]

Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси, сжатой в камере сгорания. Смесь зажигается электрическим разрядом тока высокого напряжения на контактах свечи зажигания.  [59]

Система зажигания предназначается для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Воспламенение производится электрической искрой, проскакивающей в нужный момент между электродами запальной свечи.  [60]



Страницы:      1    2    3    4