Cтраница 2
Установить факт преждевременного воспламенения можно по звуку, отличающемуся от звука, которым сопровождается детонация, по жесткой работе двигателя и по продолжительности работы двигателя после того, как разорвана цепь зажигания. [16]
Для исключения преждевременного воспламенения и детонационного сгорания обогащенной смеси в форкамере ее охлаждают водой, подводимой из системы охлаждения двигателя. С этой же целью при впуске направляют струю газа, поступающего через газовый клапан 3, на электрод свечи зажигания. [17]
Что касается преждевременного воспламенения, то здесь необходимо более детально изучить роль температуры и состава поверхности, вызывающих воспламенение, а также влияние добавок к топливу. [18]
Если при преждевременном воспламенении имеет место замедление искрового зажигания, то в этих условиях двигатель может работать нормально и в момент разрыва цепи зажигания звука не возникает. Равномерное со звуком преждевременное зажигание по сути дела одинаково по своим характерным чертам и с бесшумным. Источник звучания не установлен. Самовоспламенение объясняется в данном случае наличием на стенке камеры сгорания двигателя определенного количества нагретых твердых отложений. Оно сопровождается громким звуком, часто продолжается и после того, как прекращается воспламенение и во время каждого цикла двигателя происходит приблизительно в одно и то же время. Преждевременное воспламенение в форме резкого свиста также связано с наличием нагретых отложений в камере сгорания. Свист появляется с неравномерными интервалами и, как полагают, вызван движением разогретых частиц, оторванных от закрепленных на стенке отложений. Преждевременное воспламенение такого типа очень часто появляется при движении автомобилей. Оно не аналогично явлению детонации; несмотря на это на его возникновение до некоторой степени влияет присутствие антидетонатора. [19]
Индикаторные диаграммы ряда последовательных циклов двигателя с резко выраженным преждевременным воспламенением от накаленной поверх - i ности. [20] |
Однако главная опасность преждевременного воспламенения связана с увеличением теплоотдачи в стенки из-за возрастания времени нахождения в цилиндрах сгоревших газов с высокой температурой. [21]
Совмещенные индикаторные диаграммы двигателя с искровым зажиганием. [22] |
Чаще всего источниками преждевременного воспламенения являются сильно перегретые центральные электроды и юбочки изоляторов свечей. Поэтому свечи необходимо подбирать в строгом соответствии с особенностями двигателя. Они должны обладать достаточно высоким калильным числом, характеризующим стойкость свечи против перегрева, п в то же время не должны быть чрезмерно холодными - температура центральных электродов свечей при работе двигателя на холостом ходу не должна быть ниже 400 С во избежание их осмоления и закоксовывания. [23]
Индикаторные диаграммы при нормальном и преждевременном воспламенении: а - преждевременное воспламенение - ( от - горячей точки) произошло несколько раньше искры и значительно позже закрытия впускного клапана. [24]
Склонность частиц нагара вызывать преждевременное воспламенение рабочей смеси возрастает с увеличением их размера. Испытания велись на эталонном горючем, состоявшем из 41 8 % диизобути-лена, 32 2 % н-гептана и 26 0 % изооктана. [25]
Детонацию иногда смешивают с преждевременным воспламенением горючей смеси, поскольку при преждевременном воспламенении также слышен стук в двигателе, хотя и более слабый, чем при детонации. Однако по существу эти два явления совершенно различны. [26]
Концентрация ацетилена в газе пиролиза при различной температуре подогрева. [27] |
Вначале было найдено, что преждевременное воспламенение в камере смешения происходит при температурах выше 400 С и инициируется частицами сажи или железной и медной окалины, которые захватываются газовым потоком. [28]
Дополнительное подтверждение того, что преждевременное воспламенение может вызываться отдельными частицами нагара, было найдено Мелби, Диггсом и Старгисом [32] Они вводили обычные частицы нагара, которые образуются в камере сгорания автомобильного двигателя, во всасывающее устройство одноцилиндрового двигателя. [29]
Горелка Union Carbide.| Упрощенная горелка Фау-зера ( фирма Montecatini и поле температур в ней. [30] |