Воспламеняемость - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Воспламеняемость - топливо

Cтраница 2


ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО, характеризует воспламеняемость топлив в дизеле. ЦЕТИЛ М ЕРКАПТАН ( и-гексадецилмеркаптан) СНз ( СН2) 4СН2ЗН, tnn 19 С, гюга 173 - 175 С / 5 мм рт. ст. Получ.  [16]

Отметим также, что воспламеняемость топлива зависит главным образом от содержания в топливе летучих веществ. Чем меньше в угле летучих, тем при более высокой температуре происходит его воспламенение.  [17]

Технические условия регламентируют также воспламеняемость топлива, от которой зависит его пожароопасность. Совершенно безопасного топлива конечно не существует, так как любое топливо, которое сгорает в двигателе, будет сгорать и вне двигателя; важным фактором является легкость воспламенения и скорость распространения пламени.  [18]

Уменьшение испаряемости способствует и меньшей воспламеняемости эмульсионного топлива при случайных истечениях, например через пробоины в баках. Этому же способствует и меньшая текучесть.  [19]

То, что методы определения воспламеняемости топлив и понятия, относящиеся к этому их свойству, разработаны недостаточно подробно и сами методы не так многообразны, объясняется отнюдь не простотой процесса воспламенения и сгорания в дизелях. На самом деле эти процессы в двигателях с самовоспламенением значительно сложнее, чем в карбюраторных двигателях с электрическим зажиганием.  [20]

Степень сжатия оказывает решающее влияние на воспламеняемость топлива. С увеличением степени сжатия сокращается период задержки воспламенения, снижается скорость нарастания давления, двигатель работает плавно и мягко. Удельный расход топлива при этом уменьшается, пусковые качества двигателя улучшаются.  [21]

В связи с указанными особенностями работы ГТД воспламеняемость топлива в основном влияет на легкость запуска двигателя и форму факела пламени горящего, топлива, определяющего геометрию температурного поля внутри камеры сгорания, а следовательно, теплонапряженность отдельных ее частей. Кроме того, воспламеняемость характеризует огнеопасность топлива при нахождении его в топливных системах летательных аппаратов и при обращении с ним в процессе производства, хранения, транспортирования и заправки.  [22]

23 Проблемы применения топлив при низких температурах. [23]

Пусковые жидкости - это вспомогательные средства, позволяющие улучшить воспламеняемость топлив. Необходимость в них может возникнуть в холодное время года при недостаточной испаряемости бензина или неудовлетворительных теплофизических свойствах горючей смеси дизельного топлива с воздухом.  [24]

Одноцилиндровые установки, на которых определяют детонационную стойкость и воспламеняемость топлив, представляют собой электросиловые агрегаты, неправильное обращение с которыми может привести к несчастным случаям. Поэтому все работы, связанные с эксплуатацией установок, нужно проводить, соблюдая правила техники безопасности, предусмотренные соответствующими инструкциями и постановлениями. Лица, допущенные к работе на этих установках, должны быть предварительно проинструктированы и подготовлены, в первую очередь по вопросам, техники безопасности.  [25]

26 Теплота сгорания различных топлив. [26]

Этот показатель характеризует взрывоопасное смеси паров топлива в воздухе и воспламеняемость топлива в дизельном двигателе.  [27]

В настоящее время предложено большое количество экспериментальных методов для оценки воспламеняемости топлив.  [28]

Температура воспламенения и период задержки воспламенения являются важнейшими параметрами, характеризуюш ими воспламеняемость топлива.  [29]

По сравнению с карбюраторными двигателями дизели не предъявляют столь высоких требований к воспламеняемости топлива, какие предъявляются, например, к детонационной стойкости автобензинов. Товаэные дизельные топлива должны иметь ЦЧ в определенных оптимальных пределах. Применение топлив с ЦЧ менее 40 приводит к жесткой работе дизеля и ухудшению пусковых свойств топлива. Повышение ЦЧ выше 50 также нецелесообразно, так как возрастает удельный расход топлива в результате уменьшения полноты сгорания. Цетановое число дизельного топлива существенно зависит от его фракционного и химического состава. Алканы нормального строения и олофины имеют самые высокие ЦЧ, а ароматические углеводороды - наоборот, самые низкие ЦЧ.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5