Cтраница 4
Эти требования в общем виде следующие: сохранение текучести и определенной вязкости топлива до возможно более низких температур с целью обеспечения надежной подачи в цилиндры двигателя; хорошее смесеобразование и воспламеняемость топлива при впрыске в камеру сгорания. [46]
Анализ констант, входящих в формулу, показывает, что чем больше в топливе ароматических углеводородов и, следовательно, чем выше плотность топлива, тем ниже дизельный индекс и хуже воспламеняемость топлива. [48]
Подобно тому как в карбюраторных двигателях посредством придания целесообразной формы камере сгорания и ряда других мер удавалось снизить потребное октановое число топлива при данной степени сжатия, в дизелях можно улучшить воспламеняемость топлив при данном давлении сжатия, используя принципиально те же приемы, но видоизменяя их применительно к конкретным условиям ( фиг. [49]
В книге описаны эксплуатационные свойства моторных топлив ( авиационных, автомобильных и дизельных) при низких температурах; изменения, которым топливо подвергается в этих условиях ( образование кристаллов льда, выделение парафина, увеличение вязкости, ухудшение условий испаряемости и воспламеняемости топлива); мероприятия по устранению всех осложнений, возникающих при применении моторных топлив в условиях низких температур. [50]
В качестве присадок к дизельным топливам рекомендуются очень многие соединения, главнейшими из которых являются: различные алкилнитраты, перекиси, альдегиды, кетоны, эфиры, спирты, металлорганические производные, полисульфиды, ги-дроксиламины, ненасыщенные алифатические соединения и др. Известно также, что для повышения воспламеняемости топлива применяют впрыск хлора, сероводорода и озона. [51]
Чем лучше воспламеняется топливо, тем легче осуществляется запуск жидкостно-реактивного двигателя, более плавно и быстро устанавливается заданный режим его работы. При плохой воспламеняемости топлива скорость нарастания давления и максимальное давление в камере сгорания при запуске могут достигнуть таких величин, при которых возможно разрушение двигателя. [53]
Свойства первичных эталонных топлив. [54] |
Однако в лабораторных приборах оказалось невозможным воспроизвести условия, аналогичные тем, которые наблюдаются в цилиндре двигателя, и получавшиеся результаты ие совпадали с действительностью. Кроме того, воспламеняемость топлив зависит не только от их физико-химических свойств, но и от качества распыления и ряда других факторов. [55]
Роль воспламеняемости дизельных топлив как фактора, определяющего характер работы двигателя, меняется в зависимости от типа двигателя [ 216, стр. В тихоходных двигателях различия в воспламеняемости топлива мало влияют на работу двигателя вследствие относительно большой длительности всех стадий в цикле. [56]
Схема развития процесса сгорания в неразделенной камере при наличии тангенциального движения воздушного заряда. [57] |
С увеличением периода задержки воспламенения ( 0j) возрастает количество топлива, введенного к моменту его воспламенения; одновременно улучшается однородность топливо-воздушной смеси и углубляется ее химическая предпламенная подготовка к самовоспламенению взрывного типа, по внешнему проявлению сходному с детонацией в двигателях с воспламенением от искры. Продолжительность периода 0г зависит от воспламеняемости топлива, оцениваемой цетановым числом, от температуры и давления сжатого воздуха в момент начала впрыска топлива, от степени распыления топлива, турбулизации заряда и наличия в камере сгорания нагретых поверхностей. [58]
Помимо цетанового числа, для оценки воспламенительных свойств дизельных топлив иногда применяется так называемый д и з е л ь н ы й и л док с. Этот показатель отражает зависимость между воспламеняемостью топлива и некоторыми его физическими константами: удельным весом и температурой растворения в анилине ( анилиновой точкой), величина которых в свою очередь связана с химическим составом топлива. [59]
Скорости фронта реакции при сгорании некоторых топлив.| Изменение давления и продвижение фронта реакции при работе на нитропропане. степень эквивалентности ф1 15. [60] |