Воспламеняемость - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Воспламеняемость - топливо

Cтраница 3


По сравнению с карбюраторными двигателями дизели не предъявляют столь высоких требований к воспламеняемости топлива, какие предъявляются, например, к детонационной стойкости автобензинов. Товарные дизельные топлива должны иметь ЦЧ в определенных оптимальных пределах. Применение топлив с ЦЧ менее 40 приводит к жесткой работе дизеля и ухудшению пусковых свойств топлива. Повышение ЦЧ выше 50 также нецелесообразно, так как возрастает удельный расход топлива в результате уменьшения полноты сгорания. Цетановое число дизельного топлива существенно зависит от его фракционного и химического состава. Алканы нормального строения и олефины имеют самые высокие ЦЧ, а ароматические углеводороды - наоборот, самые низкие ЦЧ.  [31]

Важное практическое значение, если учитывать ограниченные сроки разогрева передвижного парового котла, имеет воспламеняемость топлива. Трудновоспламеняемые виды топлива малопригодны для использования в передвижных паровых котлах.  [32]

33 Влияние концентрации. [33]

Двигатели, работающие по циклу Дизеля и по циклу Отто, предъявляют противоположные требования к воспламеняемости топлив. Для дизеля требуется топливо, склонное к реакциям предварительного окисления, а для двигателя с искровым зажиганием, наоборот, необходимо топливо, стойкое против образования перекисей и других продуктов начального окисления.  [34]

35 Результаты определения цетановых чисел дизельных топлив различными методами. [35]

Температура самовоспламенения, как показано выше, является критерием, который достаточно объективно может характеризовать воспламеняемость топлива в дизельном двигателе. Но этот показатель в основном используют для установления группы взрывоопасной смеси паров топлива в воздухе.  [36]

Теоретически степень обеднения рабочей смеси двигателей с воспламенением от сжатия может быть весьма значительной, и воспламеняемость топлива при этом будет обеспечена. Объясняется это тем, что состав рабочей смеси по всему ее объему неоднороден, и в цилиндре двигателя всегда имеются такие соотношения паров топлива и воздуха, при которых топливо способно самовоспламеняться.  [37]

Различное влияние химической природы топлива на период задержки воспламенения и на рабочий процесс двигателя использовано для оценки воспламеняемости топлив.  [38]

Процесс Эделеану можно применять также для удаления ароматических соединений из дизельного топлива, так как присутствие ароматических углеводородов ухудшает воспламеняемость топлив. Для этого можно использовать также экстракцию фурфуролом, которую в крупных масштабах применяют при обработке продуктов, образующихся в результате крекинга газойля прямой перегонки нефти.  [39]

40 Зависимость цетанового числа дизельного топлива от содержания ароматических углеводородов ( а и температуры выкипания узких фракций ( б. 1 - 4 - образцы дизельных топлив различных заводов. [40]

Зависимость цетановых чисел от содержания ароматических углеводородов и от плотности топлив легла в основу создания эмпирической формулы для оценки воспламеняемости топлив расчетным путем.  [41]

При эксплуатации установок ИТ9 наблюдаются различные неполадки и неисправности, которые затрудняют нормальную работу и могут оказывать большое влияние на результаты определения детонационной стойкости и воспламеняемости топлив. Своевременное обнаружение и быстрое устранение встречающихся неисправностей предотвращает возможность повреждения материальной части установок и обеспечивает необходимую точность результатов определения.  [42]

При эксплуатации установок ИТ9 и УИТ-65 могут на блюдаться неполадки и неисправности, которые затрудняют нор мальную работу и сильно искажают результаты определения де тонационной стойкости и воспламеняемости топлив. Своевременно обнаружение и быстрое устранение встречающихся неисправностей предотвращают возможность повреждения материальной част. Ниже приведены наиболее часто встречающиеся неис правности, способы и порядок их устранения.  [43]

44 Пусковые характеристики топлив Т-1 и Т-2, снятые на полноразмерной камере сгорания.| Влияние фракционного состава дизельного топлива на продолжительность пуска X двигателя ЯАЗ-204 при различных температурах воздуха. [44]

Пусковые качества дизельного топлива улучшаются при понижении температуры перегонки 50 и 90 % топлива, при условии, что температура перегонки 10 % остается выше 200 С, а воспламеняемость топлива заметно не снижается.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5