Восстановление - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - вал

Cтраница 1


1 Ремонт пиноли задней бабки токарного станка. [1]

Восстановление валов, шпинделей, пинолей и др. деталей указанными выше способами обеспечивает долговечность эксплуатации узлов и механизмов при резком снижении затрат на ремонт.  [2]

Восстановление валов электротали не допускается. Восстановление трансмиссионных валов допускается как исключение, если есть в них трещины глубиной 10 - 15 % по отношению к диаметру вала и протяженностью до 10 % длины. Для заварки трещину разделывают. Вал после заварки отжигают, рихтуют и протачивают.  [3]

4 Ремонт сломанного вала якоря напрессовкой насадки ( протеза. / - вал, 2 - протез. [4]

Для восстановления вала из конструкционной стали изготовляют надставку ( протез) с припуском 2 - 3 мм на сторону под последующую обработку. Отверстие в надставке растачивают с допуском под горячую посадку. Надставку нагревают до 250 - 300 С и насаживают ее на.  [5]

Для восстановления вала, по обе стороны поврежденного участка, на расстоянии 5 - 10 мм от него, надеваются разъемные зажимы, которые должны плотно обхватить вал во избежание его раскручивания после резки. Затем поврежденный участок вырезается при помощи абразивного диска. Резка производится на расстоянии 3 - 5 мм от зажимов. Зажатые концы вала заваривают с торца электросваркой ( автогенную сварку не применять), и зажимы снимаются.  [6]

Себестоимость восстановления валов коробок передач трактора ДТ-75 составляет всего 24 % по отношению к вибродуговой наплавке, долговечность деталей, восстановленных ЭМО, повышается в 1 5 раза [ А.  [7]

При восстановлении валов на месте отпадает необходимость в такой ответственной и трудоемкой операции, как выверка линии вала насоса и электродвигателя. Так, после проточки вала насоса типа ОПВ-260 с диаметром шеек 600 мм достигнуты следующие показатели: биение поверхностей шеек валов относительно вертикальной оси агрегата составляет не более 0 03 мм; отклонение диаметра шейки от номинального ремонтного размера равно 0 2 мм; допустимое отклонение от цилиндрической формы шеек равно не более ОД5 мм; шероховатость поверхности шеек Да - 1 25 мкм После проточки шеек заключительной операцией является их алмазное выглаживание. В результате выглаживания значение шероховатости улучшается до Яа 0 63 мкм.  [8]

При восстановлении вала с односторонним износом необходима механическая обработка для придания детали нормальной геометрической формы и удаления изношенной поверхности.  [9]

10 Геометрические параметры шпоночных канавок коленчатого вала 268. [10]

При восстановлении вала под ремонтный размер перед шлифованием углубляют кромки масляных каналов и зачищают их при помощи переносной шлифовальной машинки. После шлифования шеек фаски полируют.  [11]

Существует способ восстановления вала напылением капрона. Прижав к вращающемуся валу, предварительно нагретому, капроновый стержень, перемещают его вдоль реставрируемой поверхности, и тот от тепла детали и от трения оплавляется. Расплав хорошо схватывается с металлом. Вся операция совершается на обычном токарном станке. Деталь, поддерживаемую задней бабкой, зажимают в патроне ( если нужно, она тут же, на станке, подогревается кольцевым разъемным электроподогревателем), капроновый стержень вставляют в трубку, которая укреплена на суппорте и выжимается из нее винтом по мере расходования. После прогрева детали до 200 С подогреватель сдвигается, к детали подводится капроновый карандаш и включается продольная подача.  [12]

Преимущественное применение при восстановлении валов получили следующие виды наплавки: в среде углекислого газа, вибродуговая в различных защитных средах, в природном газе и под флюсом. Эти процессы применяют преимущественно при износах более 0 5 мм.  [13]

В ремонтном производстве для восстановления валов часто применяют электродуговую наплавку под слоем флюса, в среде диоксида углерода, в струе охлаждающей жидкости, с комбинированной защитой дуги, порошковой лентой и др. Автоматическую электродуговую наплавку под слоем флюса широко применяют для наплавки валов, изготовленных из нормализованных и закаленных среднеуглеродистых и низколегированных сталей, а также из малоуглеродистых сталей, не подвергающихся термической обработке, имеющих износ от 0 3 до 4 0 мм при однослойной наплавке и свыше 4 мм - при многослойной. Производительность процесса очень высока. Валы диаметром до 50 мм этим способом восстанавливать сложно, так как шлак, не успев затвердеть, стекает с наплавляемого изделия.  [14]

Электромеханическую обработку применяют для восстановления валов и осей с небольшими износами, а также как заключительную операцию при обработке деталей. К детали 5, установленной в патроне 4 токарного станка и поддерживаемой центром задней бабки 6, через электроконтактное приспособление 3 подводят один провод от вторичной обмотки трансформатора; другой провод подводят к инструменту 7, изолированно установленному ( укрепленному) в резцедержателе суппорта станка. С); в результате улучшается качество обработки, а последующий быстрый отвод теплоты внутрь детали способствует закалке поверхностного слоя. Этим способом можно получить шероховатость поверхности порядка 9-го класса ( как при шлифовании) и одновременно значительно улучшить механические свойства поверхностного слоя обрабатываемой детали за счет его закалки на глубину до 0 1 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4