Восстановление - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - шина

Cтраница 1


Восстановление шин следует производить только на специализированных шиновосстановительных предприятиях.  [1]

Повторному восстановлению шин не уделяется должного внимания. На многих автотранспортных предприятиях на повторное восстановление сдается не более 5 - 10 % шин от количества шин, сданных на первое восстановление.  [2]

Для восстановления шин от борта до борта и от плеча до плеча применяются индивидуальные вулканизаторы с прессфсшаки полного профиля.  [3]

4 Профиль варочной камеры для бандажного вулканизатора ( 48. [4]

При восстановлении шин вшэлне достаточно, если варочная камера имеет мягкий, полый ( фигурный) сердечник ( рис. 168), предотвращающий, однако, вытягивание и закусывание камеры.  [5]

Под термином восстановление шин принято понимать особый вид ремонта, заключающийся в наложении на подготовленный каркас изношенной автопокрышки новой протекторной резины с последующей совулканизацией этих двух основных конструктивных элементов шины. Восстановление шин позволяет удвоить срок их службы, при этом покрышка практически воссоздается заново; в некоторых странах такие шины используют для комплектации выпускаемых автомобилей.  [6]

Под термином восстановление шин принято понимать особый вид ремонта, заключающийся в наложении на подготовленный специальным образом брекерно-каркасныи пояс изношенной покрышки новой протекторной резины с последующей совулканизацией этих двух основных конструктивных элементов шины. Восстановление шин позволяет практически удвоить срок их службы, при этом покрышка как бы воссоздается заново.  [7]

Под термином восстановление шин принято понимать особый вид ремонта, заключающийся в наложении на подготовленный специальным образом брекерно-каркасный ноне изношенной покрышки новой протекторной резины с последующей соиулканизацией этих двух основных конструктивных элементов шины. Восстановление шин позволяет практически удвоить срок их службы, при этом покрышка как бы воссоздается заново.  [8]

Технологический процесс восстановления шин начинается с приемки и внешнего осмотра покрышек. При этом определяется пригодность их к восстановлению, группа и способ восстановительного ремонта. Покрышки, подлежащие восстановлению, подвергают мойке для очистки от пыли и грязи, а затем, навешивают на крючковый конвейер и направляют в сушильные камеры непрерывного действия для просушки поверхности.  [9]

Технологический процесс восстановления шин наложением протектора состоит из ряда основных операций, межоперационного контроля и вспомогательных операций.  [10]

Специалисты в области восстановления шин RMA считают, что вальцы длиной 1524 мм являются наиболее приемлемыми для эффективного смешивания с точки зрения лучшей дисперсии всех ингредиентов и пластикации резиновой смеси.  [11]

Резина протекторная профилированная для восстановления шин наложением беговой дорожки или протектора полного профиля.  [12]

При существующей обезличенной форме восстановления шин эти показатели не полностью удовлетворяют техническую службу, так как не позволяют в целом оценить весь период эксплуатации шины на новом и восстановленных протекторах.  [13]

Таким образом, при восстановлении шин должно соблюдаться соответствие между размерами прессформ, отшерохованных шин и накладываемых протекторов. Прессформы, используемые на шиноремонтном предприятии, для каждого размера восстанавливаемых шин имеют стандартные размеры. Профилированные протекторы в большинстве случаев поставляются шиноремонтным заводам другими предприятиями также стандартных размеров. Даже если шиноремонтное предприятие имеет свое производство протекторов, целесообразно пользоваться стандартными протекторами, не расширяя их ассортимент. Подобная унификация размеров профилированных протекторов становится возможной вследствие того, что при шероховке в известных пределах можно изменять толщину удаляемого слоя покровной резины. Однако при шероховке сильно изношенных или разношенных шин бывает невозможно получить заданные размеры отшерохованной шины.  [14]

Профилирование протекторов для изготовления и восстановления шин производят на протекторных агрегатах. В состав протекторного агрегата ( рис. 19) входит червячный пресс ( шприц-машина) с диаметром червяка 200 - 250 мм, на котором профилируют протекторные заготовки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4