Cтраница 2
По описанной технологической схеме осуществляется восстановление шин на вновь построенных крупных заводах. [16]
Профилированные протекторы являются основным материалом при восстановлении шин. [18]
По мере организации серийного производства оборудования для восстановления шин типа Р эта документация должна будет соответственно изменяться и дополняться. [19]
Форма копира для шероховального станка зависит от способа восстановления шин ( рис. 97), а размеры копира в миллиметрах ( табл. 7) - от размера и модели обрабатываемой шины. [20]
Важное место в шинной промышленности США занимает ремонт и восстановление шин, для осуществления которого выпускается специализированное оборудование. Достаточно заметить, что восстановленная шина на 40 % дешевле новой и при высоком качестве ремонта незначительно уступает ей по ходимости. Поскольку шиноремонтные заводы и мастерские очень многочисленны ( примерно 6500 мастерских) и расположены в разных концах страны, чтобы быть ближе к потребителю, оборудование этих заводов почти не стандартизовано и в основном имеет небольшую производительность, хотя отличается большой универсальностью. [21]
В средней части схемы изображена основная последовательность технологических операций восстановления шин. [22]
На этот субсчет относятся и все расходы, связанные с восстановлением шин. [23]
Основные размеры протекторной резины типов А и Б, применяемой при восстановлении шин, приведены в таблице ( см. стр. [24]
Внешний вид специализированной мульды ШМ. [25] |
Вулканизация покрышек с отремонтированными участками производится так же, как и при восстановлении шин, с односторонним и двухсторонним подводом тепла. [26]
Представитель фирмы ARA Эдварде заявил, что в США имеется 46 заводов по восстановлению шин, на которых установлены вальцы, причем, большинство из них использует валки длиной 1067 мм и мощностью 45 кет. [27]
Увеличатся объемы и расширится ассортимент восстанавливаемых шин, в том числе значительно возрастет объем восстановления шин радиальной конструкции. [28]
Все эти суммы включают в основной фонд заработной платы водителей, за исключением премии за экономию топлива и восстановление шин. [29]
К данной подгруппе относится основной капитал, используемый в производстве готовых изделий из резины, для ремонта и восстановления шин. [30]