Восстановление - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - шина

Cтраница 3


Новый тип шины PC со съемными протекторными кольцами позволяет получить еще больший общий пробег до ремонта шины, а восстановление шины ( протектора) производить в процессе технического обслуживания. Ярославский шинный завод гарантирует для шин PC следующий пробег: для покрышки-каркаса - 100 тыс. км, для протекторных колец - 50 тыс. км; это значит, что на каждой покрышке-каркасе до ремонта могут работать два комплекта протекторных колец. Поэтому в запасные части протекторные кольца поставляются комплектно.  [31]

Размеры профилированных протекторов для типоразмеров шин, заключенных в скобки, расчетные и должны быть уточнены после накопления опыта восстановления шин указанных обозначений.  [32]

Назначение шероховки зон ремонта после вырезки поврежденных участков такое же, как и при шероховке подканавочного слоя изношенного протектора при восстановлении шин.  [33]

К:, и и Кпв коэффициенты выполнения соответственно новыми и восстановленными шинами своих нормативных пробегов, / Св - коэффициент восстановления шины; пъ s - количество шин, списываемых з утиль из числах восстановленных, пЛ, - количество шин, направляемых на восстановление из числа новых.  [34]

Ходовые системы тракторов ремонтируют, используя оборудования для мойки, очистки, наплавки и заливки металла, а также для пластического деформирования проушин звеньев и восстановления шин.  [35]

Машиностроение - крушшй потребитель резинотехнических изделий и шин, улучшение качества которых связано с применением высококачественных видов синтетических каучуков и химических волокон, совершенствованием конструкций и методов восстановления шин. Все это позволяет увеличить срок службы и соответственно сократить потребность в шинах.  [36]

Регенерат, применяемый в качестве заменителя каучука, представляет собой полимерный материал, получаемый путем специальной обработки ( регенерации) старой резины, в частности изношенных, не подлежащих восстановлению шин. Применение регенерата в небольших количествах позволяет существенно снизить стоимость резиновых смесей и получаемых из них резин, не меняя заметно их свойства.  [37]

На шиноремонтных предприятиях в текущем пятилетии наряду с повышением технологической дисциплины должны найти применение: совершенные методы дефектоскопии шин: мероприятия по механизации ряда работ, выполняемых вручную; широкая практика восстановления шин наложением беговой дорожки ( с вулканизацией в бандажных-вулканизаторах); усовершенствованные образцы оборудования для осмотра, шероховки, заделки местных повреждений, нанесения клея, наложения протектора и вулканизации шин; материалы высокого качества; автоматические линии выполнения подготовительных процессов и вулканизации восстанавливаемых шин.  [38]

Под термином восстановление шин принято понимать особый вид ремонта, заключающийся в наложении на подготовленный каркас изношенной автопокрышки новой протекторной резины с последующей совулканизацией этих двух основных конструктивных элементов шины. Восстановление шин позволяет удвоить срок их службы, при этом покрышка практически воссоздается заново; в некоторых странах такие шины используют для комплектации выпускаемых автомобилей.  [39]

Под термином восстановление шин принято понимать особый вид ремонта, заключающийся в наложении на подготовленный специальным образом брекерно-каркасныи пояс изношенной покрышки новой протекторной резины с последующей совулканизацией этих двух основных конструктивных элементов шины. Восстановление шин позволяет практически удвоить срок их службы, при этом покрышка как бы воссоздается заново.  [40]

Под термином восстановление шин принято понимать особый вид ремонта, заключающийся в наложении на подготовленный специальным образом брекерно-каркасный ноне изношенной покрышки новой протекторной резины с последующей соиулканизацией этих двух основных конструктивных элементов шины. Восстановление шин позволяет практически удвоить срок их службы, при этом покрышка как бы воссоздается заново.  [41]

42 Схема резинокордного пластыря ( цифрами показаны номера слоев корда. [42]

Сопутствующие износу рисунка протектора местные повреждения ремонтируются параллельно или перед наложением нового протектора. Восстановление шин производится только на специализированных шиноремонтных предприятиях.  [43]

Поэтому хорошая опрессовка таких шин по принципу шина к форме, применяемому при восстановлении обычных шин и осушествляемо-иу за счет растяжения каркаса в этом случае крайне затруднительна. Восстановление шин типа Р целесообразно проводить по принципу фор ма к шине в вулканизаторах с секционными прессформами.  [44]

При способе восстановления А шероховке подлежит поверхность беговой дорожки шины на всю ширину. При восстановлении шины наложением протектора полного профиля шероховке подлежит поверхность изношенного протектора шины по ширине от одной декоративной риски до другой. Если шину восстанавливают способом В, то шероховке подвергают поверхность протектора и боковин по всему периметру профиля шины от одного ее борта до другого.  [45]



Страницы:      1    2    3    4