Восстановление - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - шина

Cтраница 4


46 Гарантийные нормы пробега восстановленных покрышек, тыс. км. [46]

Претензии на недопробег восстановленных шин принимаются шиновосста-новительными предприятиями в течение 1 5 лет со дня их восстановления. Завод по восстановлению шин возмещает стоимость недопробега или безвозмездно ремонтирует шины, не прошедшие после восстановления гарантийной нормы пробега и выбывшие из эксплуатации по причинам, связанным с качеством ремонта.  [47]

Существенное значение при приемке имеет также определение вида ремонта. Надо учитывать, что между тремя основными способами восстановления шин, выработанными многолетней практикой, существуют следующие соотношения по стоимости: если ремонт от плеча до плеча принять за 100, то наложение беговой дорожки будет стоить 80, а восстановление от борта до борта-120. Такой разницей в стоимости пренебрегать нельзя, и во всех случаях, когда типоразмер шины, рисунок протектора и состояние покрышки позволяют применить наложение беговой дорожки, следует пользоваться этим способом ремонта.  [48]

Решающее значение имеет рациональное использование основного технологического оборудования, прежде всего вулканнзанионного. Вулканизация является основной, завершающей операцией технологического процесса восстановления шин. От успешного ее проведения зависит, в конечном счете, качество выпускаемой продукции. Участки вулканизации современного крупного шивовосстановительного предприятия представляют собой сложный комплекс технологического, транг спортного и др. оборудования от работы которого зависит успех рабог-ты веете дреднриятия.  [49]

Поскольку на изготовление варочных камер расходуется большое количество ценных материалов, затраты на варочные камеры составляют довольно существенную часть себестоимости восстановительного ремонта. Поэтому увеличение ходимости варочных камер является одним из путей снижения себестоимости восстановления шин. Важнейшим фактором повышения срока службы варочных камер является соблюдение правил их эксплуатации и регулярный ремонт.  [50]

Техническое обслуживание и ремонт шин, как и автомобиля, проводится в соответствии с планово-предупредительной системой, но имеет свои особенности. Обслуживание шин выполняют при соответствующих видах ТО автомобиля: текущий ремонт - на шиномонтажном участке; капитальный ремонт ( а под ним следует понимать восстановление шины наложением нового протектора) на специализированных предприятиях. АТП шины нет информации об их эксплуатации до восстановления.  [51]

Так, стоимость комплекта шин составляет примерно 20 - 30 % первоначальной стоимости автомобиля, а в процессе эксплуатации из общих расходов около 10 - 15 % приходится на расходы по восстановлению шин.  [52]

Окончательный вывод о пробеге той или иной партии восстановленных шин может быть поэтому сделан не раньше, чем через 1 5 - 2 года после ее выпуска шиноремонтным заводом. Такой длительный срок задерживает опытные работы и не позволяет быстро сделать оценку вносимых в производство усовершенствований и изменений технологического процесса восстановления шин.  [53]

Применение растворного бутадиен-стирольного каучука в производстве шин обеспечивает оптимальное сочетание трех показателей: сопротивления качению, тягово-сцепных свойств и износостойкости. Растворный бутади-ен-стирольный каучук используют без добавления других эластомеров ( в частности, в производстве протекторов) или в комбинации с полибутадиеном специального типа. Для достижения улучшенного баланса этих свойств применяют смесь бутадиен-стирольного каучука, полибутадиена и галогенированных бутил-каучуков. Для повышения износостойкости ( особенно наружных участков боковин, которые при восстановлении шин используются многократно) ведутся работы по созданию стабильных неокрашивающих антиозонантов, а также композиций из новых типов эластомеров или существующих, способных обеспечить необходимое сочетание атмосферостойкости и сопротивления изгибу. Применение каучуков специального назначения ( полихлоропрена, этиленпропиленового тройного сополимера и галогенированных бутилкаучуков) позволило улучшить ат-мосферостойкость, эластичную усталостную прочность, озоно-стойкость. Прочность боковин шин для грузовых автомобилей зна-тельно улучшается при использовании смесей синдиотактического 1 2-полибутадиена с каучуками общего назначения. Перспективно применение для этой цели сополимера бутадиена с пропиленом.  [54]

За последние годы в нашей стране создана промышленность по восстановлению пневматических шин. Построены и введены в действие шиноремонтные предприятия, оснащенные современным оборудованием. Общая мощность этих предприятий составляет несколько миллионов восстанавливаемых шин в год. В новой отрасли промышленности заняты тысячи рабочих и инженерно-технических работников. Однако отечественная литература по восстановлению шин до сих пор крайне бедна. Данная книга ставит своей целью восполнить этот пробел. В ней освещено современное состояние и опыт работы по технологии восстановления шин, а также обобщены результаты исследований, проведенных в НИИ шинной промышленности и в других научных и про-ектно-конструкторских организациях, работающих в этой области.  [55]



Страницы:      1    2    3    4