Cтраница 1
Автомобильная антенна с помощью антенных катушек Lt - j ( ДВ) и ii - 6 ( СВ) подключается к входным контурам. [1]
Принципиальная схема антенны АТА-1. [2] |
Телевизионная активная внутрисалонная автомобильная антенна типа TAB-2902 предназначена для приема телепередач в диапазоне MB и служит для замены пассивных наружных штыревых антенн. Она устанавливается внутри салона автомобиля в качестве кронштейна зеркала заднего вида. Изолированный от корпуса автомобиля приемный элемент представляет собой металлическую подложку зеркала заднего вида. Диэлектрический корпус антенны выполнен в виде кронштейна этого зеркала. [3]
Конструкция автомобильной антенны чаще всего представляет собой телескопическую штыревую антенну, устанавливаемую вертикально. От просачивания воды в основание антенны предусматривается защитное устройство. Длина антенны обычно колеблется в пределах от 1 до 1 5 м, выдвижение - ручное. [4]
Вертикальный проводник ( автомобильная антенна) длины I 2 м движется с востока на запад в магнитном поле Земли со скоростью v 60 км / ч ( 103 / 60) м / с. Вычислим напряжение между концами проводника. [5]
К методу расчета ЭДС помехи в антенне для диапазонов ДВ. [6] |
Для определения ЭДС помехи в автомобильной антенне сначала измеряют напряжение помех на выходе антенной системы. Для этого измеритель помех ( ИП) с батарейным или сетевым питанием устанавливают внутри автомобиля, подключив высокочастотный входной шланг прибора к разъему, смонтированному на конце соединительного кабеля автомобильной антенной системы. Уровень напряжения помехи на измеряемой частоте отсчитывают по шкале ИП. Измерения проводят в неподвижном автомобиле при постепенном увеличении частоты вращения вала двигателя до 1500 об / мин, либо ( при отсутствии средств контроля числа оборотов) до максимально допустимой по условиям эксплуатации частоты вращения двигателя на холостом ходу. [7]
Приняв рл300 ( типичное значение для всех используемых автомобильных антенн) и проведя соответствующие алгебраические и тригонометрические преобразования, получим ( заменив также m / д на. [8]
В коротковолновой приставке предусмотрена кнопка, при включении которой автомобильная антенна переводится на выход приставки, при этом обеспечивается прием радиосигналов в СВ и ДВ диапазонах. [9]
Автомобильная антенная система ( рис. 2.1) состоит из автомобильной антенны, устанавливаемой обычно на переднем крыле или на крыше ( у ветрового стекла), и соединительного кабеля, при помощи которого принятый антенной сигнал подводится к входу автомобильного приемника. Автомобильная антенна в свою очередь со-етоит из телескопического вертикального штыря длиной 0 9 - 1 5 м и корпуса с разъемом или выводами для подключения соединительного кабеля. [10]
Эквивалент антенны автомобиля Волга. ГСС - генератор стандартных сигналов. R - внутреннее сопротивление ГСС, Ri - сопротивление, величина которого определяется из выражения R, Д2 - 80 ом. [11] |
Вход блока УКВ рассчитан на работу от штыревой телескопический автомобильной антенны. [12]
ВЧ моста) более простым является расчетно-эксперименталышй способ определения эквивалента автомобильной антенны. Кроме того, при измерениях удается избежать погрешностей, которые могут - быть при расчете из-за трудностей определения и учета емко - стей разъемов, смонтированных на антенне и на концах соединительного кабеля. [13]
Далее рассматриваются некоторые электронные блоки, использовавшиеся в практике построения активных автомобильных антенн. [14]
В табл. 2.7 приведены минимальные нормы на перечисленные основные параметры активных автомобильных антенн. [15]