Cтраница 2
Следует также отметить, что при выполнении условия (2.5) коэффициент передачи автомобильной антенны К. [16]
Полученные здесь результаты, обосновывающие критерии для выбора конструктивных характеристик оптимизированных автомобильных антенн для диапазона УКВ, могут быть практически использованы при разработке новых антенных систем. [17]
Рассчитанные при ( / А / Я) 0пт электрические параметры оптимизированной автомобильной антенны ( на трех частотах УКВ диапазона) приведены в табл. 2.5; в табл. 2.6 даются параметры антен-яых систем, в которых применена оптимизированная антенна. [18]
Если принять во внимание сложность как измерения, так и расчета эквивалентных параметров автомобильных антенн в диапазоне УКВ, а также их сильную зависимость от длины соединительного кабеля, то рассмотренный метод определения ЭДС помехи в антенне может найти лишь ограниченное применение. [19]
![]() |
График распределения уровней напряжения помех системы зажигания на выхоае антенных систем автомобилей. / - Волга ГАЗ-21. 2 - Москвич-408. [20] |
Сравнительная простота определения значений Zam и Скор ( § 2.1), а также ограниченная номенклатура автомобильных антенн позволяют упростить расчет Елом при использовании этого метода. [21]
Радиоприемники предназначены для приема в автомобиле РВ станций с AM в диапазонах ДВ и СВ на штыревую телескопическую автомобильную антенну. [22]
Отличие-этого метода от рассмотренного состоит в том, что напряжение помехи Ц омип измеряется непосредственно на выходе автомобильной антенны, для чего к выходному разъему антенны вместо соединительного кабеля приемника подключают высокочастотный кабель измерителя помех. [23]
Радиоприемники предназначены для приема передач радиовещательных станций с амплитудной модуляцией в диапазонах длинных и средних волн на штыревую автомобильную антенну. [24]
Входная цепь блока УКВ представляет собой несколько широкополосных неперестраиваемых контуров, имеющих индуктивную и индуктивно-емкостную связь с автомобильной антенной. Блок УКВ выполнен как автономное устройство и полностью экранирован. Орган его настройки - вариометр с алюминиевыми сердечниками - объединен с ферроварио-метром, которым осуществляется настройка диапазонов ДВ и СВ. Комбинированный узел настройки позволяет управлять радиоприемни -; ком от одного органа при использовании для механической фиксации настроек в диапазонах ДВ, СВ и УКВ одни и те же механические устройства. [25]
Таким образом, решение уравнения (2.10) дает вполне определенное и единственное значение / А А, удовлетворяющее требованию оптимизации автомобильной антенны как с электрической, так и с практической точек зрения. [26]
Рекомендации по стандартизации СЭВ PC 4500 - 74 и Публикация МЭК 315 - 4) установлен единый ( стандартный) эквивалент автомобильной антенны в диапазоне УКВ. [27]
При работе в салоне машины питание на радиоприемник подается от бортовой сети автомобиля, а сигналы на его вход поступают с автомобильной антенны. [28]
Радиоприемники предназначены для приема в автомобиле РВ с AM в диапазонах ДВ и СВ и с ЧМ в диапазоне УКВ на штыревую автомобильную антенну. [30]