Автомобильная антенна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Автомобильная антенна

Cтраница 4


При эксплуатации приемника как переносного прием радиостанции в диапазонах ДВ, СВ осуществляется на встроенную магнитную антенну, а в диапазонах KB и УКЗ на штыревую телескопическую антенну. Приемник рассчитан для установки в автомобиле Москвич-408, где он на всех диапазонах работает со штыревой телескопической автомобильной антенной.  [46]

В нижней части шасси помещается кассета с элементами питания. На кассете, устанавливаемой в автомобиле, размещен блок усилителя мощности ( УМНЧ) с гнездами для подключения автомобильной антенны, бортсети и внешнего громкоговорителя.  [47]

Блок усилителя мощности низкой частоты размещен в стационарной кассете, которая закреплена в автомобиле и с помощью разъема Г - Ш соединяется с переносным приемником. В блоке УМНЧ, кроме усилителя мощности с выходным трансформатором, размещены фильтр питания приемника от борт-сети автомобиля и гнездо автомобильной антенны.  [48]

Автомобильный радиоприемник АТ-64 ( рис. 2.1.) представляет собой супергетеродин III класса, собранный на 11 транзисторах и двух полупроводниковых диодах. Радиоприемник АТ-64 предназначен для приема в автомобиле Москвич-408 радиовещательных станций с амплитудной модуляцией в диапазонах длинных и средних волн на штыревую автомобильную антенну.  [49]

50 Схема фильтра целей питания приемников. [50]

Благодаря использованию эффективных средств фильтрации и экранировки обеспечивается надежная защита приемников от помех системы зажигания, проникающих по цепям питания или непосредственно воздействующих на его каскады. В то же время задача повышения качества приема радиовещания в автомобиле в условиях воздействия помех, наводимых системой зажигания в автомобильной антенне, решена лишь частично.  [51]

Слева расположена ручка выключателя питания и регулятора громкости, далее - кнопки переключателя диапазонов и ручка настройки приемника. Слева на боковой стенке корпуса крепится провод питания с предохранителем, а сзади - провод для подключения громкоговорителя и гнездо для подключения кабеля штыревой автомобильной антенны. Громкоговоритель 4ГД - 8Е, установленный на отражательной доске, крепится под приборной панелью автомобиля. Внутри корпуса на П - образном шасси крепятся печатные платы, блоки УКВ, блок ПН, печатная плата приемника и все прочие детали.  [52]

На заводе Автоарматура ( Ленинград) автомобильная антенна телескопической конструкции выполнена из латунных трубок, тогда как на Берлинском народном предприятии Штерн Радио создана оригинальная конструкция автомобильной антенны, так называемая электронная антенна, которая вместе с усилителем помещается в корпусе зеркала заднего вида. Данная конструкция не требует применения дефицитных трубок.  [53]

54 К методу расчета ЭДС помехи в антенне для диапазонов УКВ. [54]

Измерители помех, предназначенные для измерений на частотах диапазона УКВ, имеют входное сопротивление, равное 50 - 75 Ом, что соответствует входному сопротивлению тракта УКВ современных автомобильных приемников и потому при измерениях уровней помех от системы зажигания в диапазоне УКВ ограничиваются определением величины помехи, фиксируемой измерителем на выходе антенной системы. Однако в связи с тем что чувствительность новых моделей автомобильных приемников в диапазоне УКВ нормируется в значениях ЭДС на входе эквивалента антенны, также возникает необходимость пересчитывать измеренные напряжения помехи на выходе антенной системы в ЭДС помехи, наведенной в автомобильной антенне.  [55]

Схемные и конструктивные решения, используемые для подавления помех. Задача борьбы с помехами от системы электрооборудования решается в современных автомобильных приемниках применением комплекса схемных и конструктивных решений, защищающих каскады приемника как от непосредственного воздействия помех, так я от помех, проникающих по цепям питания и наводимых в автомобильной антенне.  [56]

57 Разрез корпуса антенны.| Полная эквивалентная схема антенны в диапазонах ДВ, СВ, KB.| Эквивалентная схема антенной системы в диапазонах ДВ, СВ, KB. [57]

При конструктивной компоновке антенны и радиоприемника на гзто-мобиле обычно не удается разместить их в - непосредственной близости, и потому для передача сигнала из антенны на вход приемника приходится использовать - короткую фи-дерную линию - соединительный кабель. Учитывая то, что на любой частоте диапазонов ДВ, СВ, KB соблюдается условие / каб С Ар ( длины соединительных кабелей / као в большинстве автомобилей не превышают 1 5 - 2 м), можно считать, что кабель представляет собой распределенную емкость, включенную параллельно емкости корпуса автомобильной антенны.  [58]

Активные автомобильные антенны - новая разновидность радиоаппаратуры, которая впервые стала применяться в автомобилях в начале 70 - х годов. В широком смысле понятие активная антенна относится к устройствам, в которых конструктивно объединены без промежуточных элементов связи или фидерных линий пассивный приемный элемент и электронный блок - широкополосный ( неперестраиваемый) антенный усилитель. Особенностью активных автомобильных антенн является то, что в них, как правило, используется приемный элемент, габариты которого значительно меньше габаритов штыревых автомобильных антенн.  [59]



Страницы:      1    2    3    4