Cтраница 3
Радиоприемники предназначены для приема в автомобиле радиовещательных станций с AM в диапазонах ДВ и СВ и с ЧМ в диапазоне УКВ на штыревую автомобильную антенну. [31]
![]() |
Кинематическая схема верньерного устройства радиоприемников А-373 Б и А-373 БМ.| Распайка выводов катушек контуров ( вид снизу радиоприемников А-373 и А-373 БМ. [32] |
Слева на боковой стенке корпуса крепится провод питания с предохранителем, а сзади - провод для подключения громкоговорителя и гнездо для подключения кабеля штыревой автомобильной антенны. [33]
Радиоприемник предназначен для приема в грузовом автомобиле типа МАЗ и КРАЗ радиовещательных станций с амплитудной модуляцией в диапазонах длинных и средних волн на штыревую автомобильную антенну. [34]
При установке этого радиоприемника в автомобиле автономный источник питания, громкоговори - тель и антенны отключаются, приемник подключается к бортсети автомобиля, его акустической системе и автомобильной антенне. [35]
Радиоприемник АТ-66 предназначен для приемч в автомобиле Волга радиовещательных станций с амплитудной модуляцией в диапазонах длинных и средних волн и с частотной модуляцией в диапазоне УКВ 4 55 - 7 - 4 12 м ( 65 8ч - - Н73 Мгц) на штыревую автомобильную антенну. [36]
Автомобильная антенная система ( рис. 2.1) состоит из автомобильной антенны, устанавливаемой обычно на переднем крыле или на крыше ( у ветрового стекла), и соединительного кабеля, при помощи которого принятый антенной сигнал подводится к входу автомобильного приемника. Автомобильная антенна в свою очередь со-етоит из телескопического вертикального штыря длиной 0 9 - 1 5 м и корпуса с разъемом или выводами для подключения соединительного кабеля. [37]
Первое условие может быть выполнено только при наличии в схеме реактивных сопротивлений противоположного знака. Электрическим - эквивалентом корпуса автомобильной антенны является, как было показано ранее, цилиндрический конденсатор, и потому его эквивалентное сопротивление ZKop является чисто реактивным и носит емкостный характер. [38]
На заводе Автоарматура ( Ленинград) автомобильная антенна телескопической конструкции выполнена из латунных трубок, тогда как на Берлинском народном предприятии Штерн Радио создана оригинальная конструкция автомобильной антенны, так называемая электронная антенна, которая вместе с усилителем помещается в корпусе зеркала заднего вида. Данная конструкция не требует применения дефицитных трубок. [39]
Радиоприемник А-271 выполнен по схеме раздельных высокочастотных трактов AM и ЧМ. Входные цепи приемника настраиваются под эквивалент автомобильной антенны в зависимости от того, в какой автомобиль он будет установлен. [40]
Блок УКВ собран на трех транзисторах и четырех варикапах. Входная цепь блока рассчитана на работу от штыревой автомобильной антенны. [41]
Цель приводимого здесь анализа - обоснование выбора таких конструктивных характеристик автомобильной антенны ( длины ее штыревой части / д и емкости корпуса Скор), реализация которых позволила бы оптимизировать электрические параметры антенной системы в диапазоне УКВ в результате обеспечения режима бегущей волны в соединительном кабеле. [42]
Как уже отмечалось, главными требованиями, предъявляемыми к приемным элементам автомобильных антенн, являются: малые габариты, надежность, фиксированное положение механических узлов в процессе эксплуатации. Важно также обеспечить гармонию между приемным элементом активной антенны и внешним видом автомобиля, или сделать антенну не похожей на антенну, что может быть, например, достигнуто при объединении ее приемного элемента с каким-либо узлом автомобиля. С точки зрения простоты конструкции активной антенны и возможности выполнения ее в минимальном объеме оптимален вариант исполнения, в котором приемный элемент является общим при приеме в диапазонах AM и ЧМ. [43]
В качестве измеренного напряжения помехи фиксируется максимальное показание ИП. По измеренному напряжению помехи на выходе антенной системы определяют ЭДС помехи, действующую в автомобильной антенне. Методика расчета ЭДС на частотах радиовещательных ДВ, СВ и KB диапазонов поясняется рис. 8.2 а. [44]
Автомобильные антенны небольших размеров расположены низко, и поэтому их чувствительность получается слишком малой. Чтобы осуществить нормальный прием радиостанций в диапазоне длинных, средних и коротких волн, настройку автомобильной антенны производят в месте подключения ее ко входному контуру радиоприем-ника. Элементом настройки служит подстроечный конденсатор, который помещается в корпусе приемника. [45]