Впрыск - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Впрыск - бензин

Cтраница 1


Впрыск бензина через форсунки позволяет повышать степень сжатия, равномерность распределения топлива по цилиндрам, их наполнение, а следовательно, увеличивать мощность и ко-номнчность двигателя и уменьшать токсичность продуктов сгорания.  [1]

2 Внешняя скоростная характеристика двухтактного мотоциклетного двигателя ИЖ-350, работавшего с впрыском бензина ( сплошные линии и с карбюратором ( штриховые линии. [2]

Впрыск бензина дозированными порциями в цилиндры двухтактных двигателей является наиболее целесообразным и эффективным.  [3]

4 Внешняя скоростная характеристика двухтактного мотоциклетного двигателя ИЖ-350, работавшего с впрыском бензина ( сплошные линии и с карбюратором ( штриховые линии. [4]

Впрыск бензина в двухтактные двигатели носит пока экспериментальный характер, а потому и налаженного выпуска специальной топливопо-дающей аппаратуры нет. При впрыске бензина в двухтактные автомобильные двигатели использовали дорогую топливную аппаратуру, однако применять ее для питания дешевых и конструктивно простых двухтактных двигателей нецелесообразно.  [5]

6 Внешняя скоростная характеристика двухтактного мотоциклетного двигателя ИЖ-350, работавшего с впрыском бензина ( сплошные линии и с карбюратором ( штриховые линии. [6]

Впрыск бензина в четырехтактные двигатели сообщает рабочим циклам некоторые особенности, которых трудно добиться при карбюраторном смесеобразовании.  [7]

8 Внешняя скоростная характеристика двухтактного мотоциклетного двигателя ИЖ-350, работавшего с впрыском бензина ( сплошные линии и с карбюратором ( штриховые линии. [8]

Поэтому впрыск бензина во впускной трубопровод двухтактных двигателей нецелесообразен и его не применяют.  [9]

10 Расположение форсунок зависимости от места подвода топлива. [10]

Системы впрыска бензина более сложны и менее надежны, чем карбюраторные, из-за наличия большого числа подвижных элементов и малой смазывающей способности бензинов, а кроме того, требуют более квалифицированного обслуживания в эксплуатации.  [11]

Двигатели с впрыском бензина применяются преимущественно в авиации. Вместо карбюратора у них устанавливается топливный насос, приводимый в действие от коленчатого вала двигателя. Топливный насос подает бензин в такте впуска через форсунку во впускной трубопровод ( фиг. Мелкораспыленный бензин перемешивается с воздухом, и в результате образуется горючая смесь, аналогичная той смеси, которая образуется при помощи карбюратора.  [12]

Двигатели с впрыском бензина делятся на две группы: с впрыском бензина непосредственно в цилиндр и с впрыском бензина во впускной трубопровод. Первые имеют более совершенный рабочий процесс, но соответственно более сложную топливную аппаратуру.  [13]

Двигатели со впрыском бензина во впускной трубопровод имеют ряд недостатков, как-то: образование пленок жидкого топлива на стенках впускного трубопровода и необходимость подогрева впускной трубы для улучшения качества смесеобразования.  [14]

В большинстве систем впрыска бензина с электронным управлением имеются следующие основные элементы и узлы. Бензин из топливного бака с помощью насоса подается через фильтр к форсункам с электромагнитным управлением. Форсунки обычно устанавливаются на впускном трубопроводе в непосредственной близости от впускного клапана. Количество бензина, впрыскиваемого форсункой, зависит от продолжительности электрического импульса, подаваемого в обмотку электромагнита форсунки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4