Cтраница 1
Впрыск бензина через форсунки позволяет повышать степень сжатия, равномерность распределения топлива по цилиндрам, их наполнение, а следовательно, увеличивать мощность и ко-номнчность двигателя и уменьшать токсичность продуктов сгорания. [1]
Внешняя скоростная характеристика двухтактного мотоциклетного двигателя ИЖ-350, работавшего с впрыском бензина ( сплошные линии и с карбюратором ( штриховые линии. [2] |
Впрыск бензина дозированными порциями в цилиндры двухтактных двигателей является наиболее целесообразным и эффективным. [3]
Внешняя скоростная характеристика двухтактного мотоциклетного двигателя ИЖ-350, работавшего с впрыском бензина ( сплошные линии и с карбюратором ( штриховые линии. [4] |
Впрыск бензина в двухтактные двигатели носит пока экспериментальный характер, а потому и налаженного выпуска специальной топливопо-дающей аппаратуры нет. При впрыске бензина в двухтактные автомобильные двигатели использовали дорогую топливную аппаратуру, однако применять ее для питания дешевых и конструктивно простых двухтактных двигателей нецелесообразно. [5]
Внешняя скоростная характеристика двухтактного мотоциклетного двигателя ИЖ-350, работавшего с впрыском бензина ( сплошные линии и с карбюратором ( штриховые линии. [6] |
Впрыск бензина в четырехтактные двигатели сообщает рабочим циклам некоторые особенности, которых трудно добиться при карбюраторном смесеобразовании. [7]
Внешняя скоростная характеристика двухтактного мотоциклетного двигателя ИЖ-350, работавшего с впрыском бензина ( сплошные линии и с карбюратором ( штриховые линии. [8] |
Поэтому впрыск бензина во впускной трубопровод двухтактных двигателей нецелесообразен и его не применяют. [9]
Расположение форсунок зависимости от места подвода топлива. [10] |
Системы впрыска бензина более сложны и менее надежны, чем карбюраторные, из-за наличия большого числа подвижных элементов и малой смазывающей способности бензинов, а кроме того, требуют более квалифицированного обслуживания в эксплуатации. [11]
Двигатели с впрыском бензина применяются преимущественно в авиации. Вместо карбюратора у них устанавливается топливный насос, приводимый в действие от коленчатого вала двигателя. Топливный насос подает бензин в такте впуска через форсунку во впускной трубопровод ( фиг. Мелкораспыленный бензин перемешивается с воздухом, и в результате образуется горючая смесь, аналогичная той смеси, которая образуется при помощи карбюратора. [12]
Двигатели с впрыском бензина делятся на две группы: с впрыском бензина непосредственно в цилиндр и с впрыском бензина во впускной трубопровод. Первые имеют более совершенный рабочий процесс, но соответственно более сложную топливную аппаратуру. [13]
Двигатели со впрыском бензина во впускной трубопровод имеют ряд недостатков, как-то: образование пленок жидкого топлива на стенках впускного трубопровода и необходимость подогрева впускной трубы для улучшения качества смесеобразования. [14]
В большинстве систем впрыска бензина с электронным управлением имеются следующие основные элементы и узлы. Бензин из топливного бака с помощью насоса подается через фильтр к форсункам с электромагнитным управлением. Форсунки обычно устанавливаются на впускном трубопроводе в непосредственной близости от впускного клапана. Количество бензина, впрыскиваемого форсункой, зависит от продолжительности электрического импульса, подаваемого в обмотку электромагнита форсунки. [15]