Впрыск - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Впрыск - бензин

Cтраница 3


Такой способ подготовки топливовоздушной смеси имеет некоторые преимущества: отсутствие карбюратора снижает сопротивление впускной системы; впрыск бензина одинаковыми порциями в каждый цилиндр повышает количественную и качественную равномерность распределения топлива по цилиндрам двигателя и снижает токсичность продуктов сгорания. Однако конструкции систем впрыска бензина более сложны, чем карбюраторные, поэтому в отечественном автомобильном двигателестроении их пока не применяют.  [31]

Двигатели с впрыском бензина делятся на две группы: с впрыском бензина непосредственно в цилиндр и с впрыском бензина во впускной трубопровод. Первые имеют более совершенный рабочий процесс, но соответственно более сложную топливную аппаратуру.  [32]

Систему зажигания составляют приборы, обеспечивающие воспламенение электрической искрой рабочей смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей и двигателей с впрыском бензина.  [33]

За последние 10 - 20 лет параллельно с развитием конструкций карбюраторов некоторые фирмы стали выпускать пока в относительно небольших количествах топливную аппаратуру для впрыска бензина в автомобильные двигатели. Эта аппаратура обычно состоит из топливного насоса невысокого давления, форсунок и необходимых трубопроводов. Идея использования этой аппаратуры не является новой, так как заимствована автомобильной техникой из авиации, где она имела значительное распространение на поршневых авиационных двигателях.  [34]

Мероприятия по обеспечению надежной работы главной дозирующей системы и созданию пунктов квалифицированного технического обслуживания инжекторных двигателей позволяют все больший выпуск автомобильных двигателей с впрыском бензина. Отсутствие добавочного сопротивления потоку воздуха в виде карбюратора и диффузора и вследствие этого более высокий коэффициент наполнения цилиндров обеспечивает получение более высокой литровой мощности. При впрыске возможно использование большего перекрытия клапанов ( когда открыты одновременно оба клапана) для лучшей продувки камеры сгорания чистым воздухом, а не смесью. Кроме того снижается образование окислов азота при сгорании и улучшаются условия смазки зеркала цилиндра. При всех этих преимуществах необходимо отметить, что состав смеси при впрыске топлива должен быть связан с режимом работы двигателя так же, как и при карбюраторном двигателе. Другими словами, для оптимальной работы двигателя стехиометрическое соотношение бензина и воздуха практически может выдерживаться только в определенном диапазоне частичных нагрузок, а при пуске, холостом ходе, малых и максимальных нагрузках необходимо обогащение или обеднение смеси.  [35]

В учебнике рассматривается устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей марок АЗЛК, ВАЗ, ЗАЗ и ИЖ на примере базовых моделей ВАЗ-2109, АЗЛК-2141 - 01 и - 21412 - 01, ЗАЗ - 1102с переднеприводной схемой компоновки, моделей ВАЗ-2105 и ИЖ-21251 с классической схемой компоновки, а также выпускаемых в настоящее время модификаций базовых моделей, оборудованных системами впрыска бензина. Приводятся сведения по основам организации технического обслуживания и ремонта, рассматриваются основные неисправности агрегатов, механизмов и систем автомобиля, их признаки, причины возникновения, способы обнаружения и устранения.  [36]

К сожалению, топливная аппаратура для впрыска бензина является сложной и при небольших масштабах производства пока дорогостоящей. Поэтому впрыск бензина в двигатели транспортного типа до сих пор еще не нашел широкого применения и чаще используется на отдельных двигателях, устанавливаемых на спортивных и сравнительно дорогих автомобилях.  [37]

38 Внешняя скоростная характеристика двухтактного мотоциклетного двигателя ИЖ-350, работавшего с впрыском бензина ( сплошные линии и с карбюратором ( штриховые линии. [38]

Впрыск бензина в двухтактные двигатели носит пока экспериментальный характер, а потому и налаженного выпуска специальной топливопо-дающей аппаратуры нет. При впрыске бензина в двухтактные автомобильные двигатели использовали дорогую топливную аппаратуру, однако применять ее для питания дешевых и конструктивно простых двухтактных двигателей нецелесообразно.  [39]

Пружина 32 способствует плавному опусканию поршня в колодце. Этим достигается затяжной впрыск бензина и устраняется чрезмерное и резкое давление поршня на бензин, а следовательно, заторможение при открытии дроссельной заслонки.  [40]

Воздух, перемешиваясь в цилиндре со впрыскиваемым бензином, образует горючую смесь. Наивыгоднейший момент начала впрыска бензина соответствует углу поворота кривошипа 90 н - 120 после в. Процесс приготовления горючей смеси с целью подготовки топлива к сжиганию в двигателе продолжается и в течение хода сжатия вплоть до воспламенения смеси. Рабочие процессы в двигателе протекают так же, как и в карбюраторном двигателе.  [41]

При карбюраторном смесеобразовании подачу бензина на каждом режиме работы двигателя осуществляют одна основная топливодозирующая система и несколько дополнительных. Поэтому аппаратура для впрыска бензина, выполняющая аналогичные функции, должна иметь также основную топливодозирующую систему и несколько дополнительных.  [42]

Это достигается путем впрыска бензина в камеру сгорания в конце такта сжатия при соответствующим образом организованном воздушном вихре.  [43]

Такой способ подготовки топливовоздушной смеси имеет некоторые преимущества: отсутствие карбюратора снижает сопротивление впускной системы; впрыск бензина одинаковыми порциями в каждый цилиндр повышает количественную и качественную равномерность распределения топлива по цилиндрам двигателя и снижает токсичность продуктов сгорания. Однако конструкции систем впрыска бензина более сложны, чем карбюраторные, поэтому в отечественном автомобильном двигателестроении их пока не применяют.  [44]

Авиационные бензины применяются для заправки самолетов и вертолетов с поршневыми двигателями. Особенность этих двигателей - принудительный впрыск бензина во впускную систему, что определяет некоторые различия технических требований к авиационным и автомобильным бензинам. Повышенные требования к авиационным бензинам связаны и с более жесткими условиями их применения. В их состав входят компоненты: фракции прямой перегонки нефти, риформат, апкилат, изомеризат, высокооктановые добавки - алкилбензин, изооктан, изопентан, толуол. Для стабилизации этиловой жидкости при хранении бензинов в них добавляется антиокислитель 4-оксидифениламин или Агидол-1. Базовым компонентом при производстве авиабензинов является риформат.  [45]



Страницы:      1    2    3    4