Впрыск - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Впрыск - бензин

Cтраница 4


Двигатели с впрыском легкого топлива отличаются от карбюраторных тем, что у них отсутствует карбюратор, а топливо под давлением, создаваемым специальным насосом, впрыскивается форсункой или во впускную - трубу или же непосредственно в цилиндр. Принцип работы двигателя с впрыском бензина во впускную трубу изображен на фиг.  [46]

47 Разновидности рабочих циклов. [47]

В последние годы появились двигатели, в которых бензин посредством форсунки впрыскивается в цилиндр ( рис. 9, а) или во впускной трубопровод и зажигается электрической искрой. Такого типа двигатели имеют повышенную экономичность и развивают большую мощность, но для впрыска бензина требуется сложная топливная аппаратура.  [48]

В двигателях с принудительным воспламенением применяют также системы с впрыском топлива во впускной трубопровод, либо непосредственно в камеры сгорания. Такой способ подготовки топливовоздушной смеси имеет некоторые преимущества: отсутствие карбюратора снижает сопротивление впускной системы; впрыск бензина одинаковыми порциями в каждый цилиндр повышает количественную и качественную равномерность распределения топлива по цилиндрам двигателя и снижает токсичность продуктов сгорания. Однако конструкции систем впрыска бензина более сложны, чем карбюраторные, поэтому в отечественном автомобильном двигателестроении их пока не применяют.  [49]

В связи с возросшими требованиями к охране окружающей среды от выбросов автомобильного транспорта, многие фирмы производители автомобилей работают в направлении создания более совершенных систем питания. Одной из таких систем для бензиновых двигателей, получивших наиболее широкое распространение и вытесняющая привычные карбюраторы, является система впрыска бензина во впускной трубопровод. По сравнению с карбюраторами применение впрыска бензина позволяет более точно распределить топливо по цилиндрам.  [50]

По этой же причине не открывается и нагнетательный клапан 9, не давая возможности бензину проникать в блок диффузоров и обогащать смесь без надобности. Но уже при повышенной скорости открывания дроссельной заслонки давление бензина становится достаточным, чтобы закрыть впускной клапан, открыть нагнетательный и произвести впрыск бензина.  [51]

В настоящее время качество моторных топлив в России не удовлетворяет требованиям стран ЕС и требованиям современного, и особенно перспективного автопарка страны. Суммарный бензин страны имеет октановое число на 6 - 7 пунктов ниже требуемого и не содержит моющих присадок, необходимых для двигателей с впрыском бензина.  [52]

Как видно, неустановившиеся режимы работы автомобильного двигателя во многом определяют его токсические показатели. С целью снижения повышенной инерционности топливоподающих систем, являющейся причиной повышенных выбросов вредных веществ на режимах разгона, в конструкции бензиновых двигателей вводят сложные быстродействующие системы приготовления топливовоз-душной смеси заданного состава, стабилизации температурного режима, впрыск бензина во впускной коллектор. Наиболее эффективны системы с использованием электронных схем. В дизелях, на которых с целью их форсирования все более широко используется турбонаддув, применяют малоинерционные турбокомпрессоры с высокой частотой вращения ротора.  [53]

В двигателях с принудительным воспламенением применяют также системы с впрыском топлива во впускной трубопровод, либо непосредственно в камеры сгорания. Такой способ подготовки топливовоздушной смеси имеет некоторые преимущества: отсутствие карбюратора снижает сопротивление впускной системы; впрыск бензина одинаковыми порциями в каждый цилиндр повышает количественную и качественную равномерность распределения топлива по цилиндрам двигателя и снижает токсичность продуктов сгорания. Однако конструкции систем впрыска бензина более сложны, чем карбюраторные, поэтому в отечественном автомобильном двигателестроении их пока не применяют.  [54]

В связи с возросшими требованиями к охране окружающей среды от выбросов автомобильного транспорта, многие фирмы производители автомобилей работают в направлении создания более совершенных систем питания. Одной из таких систем для бензиновых двигателей, получивших наиболее широкое распространение и вытесняющая привычные карбюраторы, является система впрыска бензина во впускной трубопровод. По сравнению с карбюраторами применение впрыска бензина позволяет более точно распределить топливо по цилиндрам.  [55]

В печати уже подробно описывалась немецкая летающая бомба, применявшаяся немцами как орудие устрашения и для разрушения объектов, занимающих большую площадь. Механизм, приводящий бомбу в движение, представляет собой 600-сильный двигатель. В горячую камеру сгорания этого двигателя производится непрерывный впрыск бензина. В передней части двигателя находится ряд стальных пластинчатых клапанов, напоминающих жалюзи, но V-образной формы, которые открываются и закрываются с высокой частотой. В полете динамический напор воздуха открывает клапаны, и воздух проникает в камеру сгорания, образуя в ней взрывчатую смесь с бензином. Вследствие наступающего затем самовоспламенения развивается давление, которое закрывает клапаны и выталкивает горячие продукты сгорания наружу через задний конец двигателя. Реакция, приложенная к закрытым клапанам, создает движущую силу для полета бомбы к цели. Как только давление в двигателе упадет ниже давления воздушного скоростного напора, воздух снова открывает клапаны. Так как работа двигателя обусловливается скоростным напором воздуха, то ниже 320 / еж / час для бомбы наступает резкая потеря скорости. Необходимо поэтому создать специальную систему запуска, могущую сообщить бомбе начальную скорость выше указанной критической скорости, для того чтобы двигатель мог нормально работать и обеспечить бомбе необходимое ускорение.  [56]

Как уже отмечалось, на большинстве бензиновых двигателей в настоящее время топливо вводится во впускную систему с помощью карбюратора. Недостатки, свойственные карбюрации, могут быть сведены к минимуму при впрыске легкого топлива в цилиндры пли во впускной трубопровод. В этом случае облегчается получение оптимальных показателей двигателя. При впрыске бензина не требуется устанавливать диффузоры во впускном тракте и поэтому гидравлическое сопротивление системы впуска значительно меньше, чем в случае применения карбюратора, что повышает наполнение цилиндров двигателя и его мощностные показатели. Этому же способствует отсутствие необходимости подогрева впускного тракта.  [57]

58 Комбинированным нейтрализатор шы-пускных газо. [58]

Такие нейтрализаторы называют трехкомпонентными. Наилучшие результаты получены с платинородиевыми катализаторами. Современные карбюраторы и системы впрыска бензина с топливными насосами не обеспечивают такого узкого диапазона состава смеси на всех рабочих режимах, поэтому требуется специальная система регулирования подачи топлива. В настоящее время она находится в стадии разработки.  [59]



Страницы:      1    2    3    4