Cтраница 2
В двигателях с впрыском бензина достигается большая однородность состава смеси в отдельных цилиндрах, вследствие более точной дозировки топлива, подаваемого в каждый цилиндр. При впрыске в цилиндры возможна организация двухтактного процесса без потерь топлива при продувке. К достоинствам впрыска топлива относится также независимость протекания процесса смесеобразования от положения двигателя, отсутствие обледенения впускной системы, более легкий и надежный пуск двигателя при низких температурах окружающей среды. [16]
Внешняя скоростная характеристика двухтактного мотоциклетного двигателя ИЖ-350, работавшего с впрыском бензина ( сплошные линии и с карбюратором ( штриховые линии. [17] |
По сравнению с карбюрацией впрыск бензина имеет свои характерные особенности, достоинства и недостатки. [18]
Насос АП служит для впрыска тонкораспыленного бензина во впускную трубу двигателя перед его пуском, чем обеспечивается скорость и полное испарение бензина, а следовательно, и воспламенение рабочей смеси. [19]
К сожалению, топливная аппаратура для впрыска бензина является сложной и при небольших масштабах производства пока дорогостоящей. Поэтому впрыск бензина в двигатели транспортного типа до сих пор еще не нашел широкого применения и чаще используется на отдельных двигателях, устанавливаемых на спортивных и сравнительно дорогих автомобилях. [20]
Мощностные и экономические показатели двигателя Волга при впрыске бензина в цилиндр и в его впускной трубопровод, по опытам МАМИ, практически почти равноценны. Однако топливопо-дающую аппаратуру ( топливные насосы и форсунки) при непрерывном впрыске в трубу можно сделать конструктивно более простой, чем при дозированном впрыске в цилиндры. [21]
На рис. 83 показаны варианты расположения форсунок для впрыска бензина. [22]
Опытным путем установлено, что наивыгоднейший момент начала впрыска бензина соответствует углу поворота кривошипа на 70н - 95 после в. Топливо, смешиваясь с воздухом, образует годную смесь, которая и всасывается через впускной клапан 4 в цилиндр двигателя. [23]
Индикаторная диаграмма рабочего цикла двигателя, работающего с впрыском бензина, аналогична индикаторной диаграмме карбюраторного двигателя, изображенной на фиг. [24]
Все эти особенности присущи также и двртгателям с впрыском бензина и искровым зажиганием. [25]
Двигатели с впрыском бензина делятся на две группы: с впрыском бензина непосредственно в цилиндр и с впрыском бензина во впускной трубопровод. Первые имеют более совершенный рабочий процесс, но соответственно более сложную топливную аппаратуру. [26]
Зависимость среднего эффективного давления ре от коэффициента избытка воздуха а. [27] |
На приведенном графике видно, что наибольшее превышение давления ре в двигателе с впрыском бензина над давлением ре карбюраторного двигателя имеет место при работе на обогащенных смесях. [28]
В некоторых типах авиационных двигателей рабочая смесь образуется не в карбюраторе, а путем впрыска бензина во впускной трубопровод или непосредственно в рабочие цилиндры при помощи топливной аппаратуры, сходной с аппаратурой бескомпрессорных дизелей. [29]
В начале 90 - х годов при испытании опытных отечественных легковых автомобилей, оборудованных системой впрыска бензина через форсунки, расположенные во впускном трубопроводе перед впускными клапанами каждого цилиндра, было обнаружено нарушение работы форсунок из-за образования отложений в проточной части. Условия формирования отложений на форсунках отличны от условий накопления отложений во впускной системе карбюраторного двигателя. В топливных форсунках не происходит разделения бензина на низкокипящие фракции, образующие паровоздушную горючую смесь, и жидкую пленку, являющуюся основным источником отложений. В образовании отложений на форсунках участвует весь бензин. Поэтому для исследования этого явления нужны методы, учитывающие условия работы форсунок. [30]