Впрыск - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Впрыск - топливо

Cтраница 1


Впрыск топлива осуществляется чаще всего центробежными форсунками. Конус факела распиливания топлив для различных двигателей колеблется в довольно широких пределах от 40 до 80 и выбирается в соответствии с типом, формой и размерами камеры сгорания. Давление впрыска топлива изменяется в зависимости от условий работы двигателя, достигая 40 - 60 кГ / см2 и выше на расчетных режимах у земли.  [1]

2 Форма камеры сгорания двигателя, работающего по М - процессу. [2]

Впрыск топлива в камеру осуществляется таким образом, что на стенках камеры образуется тонкая пленка топлива. Поршень имеет искусственное охлаждение подачей распыленного масла через отверстия, имеющиеся в верхней головке шатуна. Охлаждение поршня обеспечивает поддержание температуры стенки камеры сгорания в пределах 250 - 350 С, что необходимо для предотвращения крекинга топлива, находящегося в виде пленки на стенке камеры сгорания. В этом случае созданы условия для испарения топлива и тщательного смешения его паров с воздухом, поступающим в камеру сгорания через тангенциально расположенный впускной канал. Рабочая смесь, находящаяся в шаровой камере сгорания поршня, воспламеняется от высокой температуры сжатого воздуха, а затем пламенем горящей смеси поджигаются пары топлива, испарившегося с поверхности стенки шаровой камеры поршня.  [3]

4 Коэффициенты наполнения по отдельным цилиндрам многоцилиндрового двигателя. [4]

Впрыск топлива перед впускными клапанами дает возможность двигателю устойчиво работать, на ооедненнои смеси, является эффективным средством снижения образования kvj, нт и расхода топлива. Системы впрыска имеют большие потенциальные возможности улучшения показателей автомобильного двигателя, определяемые прежде всего высокой точностью дозирования, возможности программирования любой характеристики топливоподачи.  [5]

Впрыск топлива производится несколько раньше, чем поршень придет в в. Время, отводимое в дизеле на образование горючей смеси, в 20 - 30 раз меньше, чем в карбюраторном двигателе; поэтому для полного сгорания топлива необходимо вводить повышенное количество воздуха.  [6]

Впрыск топлива начинается в момент отсечки то-плина ( нагнетательный клапан - с полной разгрузкой трубопровода от давления, например двусторонний по фиг.  [7]

Впрыск топлива в таких форсунках начинается с момента подъема иглы распылителя под давлением топлива, действующего на дифференциальную площадку иглы снизу и уравновешивающего затяг регулировочной пружины.  [8]

9 Топливный насос трубчатого дизель-молота. [9]

Впрыск топлива осуществляется насосом, приводимым в движение рычагом при падении поршня в конце его движения.  [10]

Впрыск топлива из форсунок происходит в камеру сгорания.  [11]

Впрыск топлива происходит под действием перепада давления между предсопловым пространством форсунки и камерой сгорания. При перепаде давления, равном примерно 100 - 1500 кг / см2, скорость истечения топлива через сопловое отверстие форсунки достигает 100 - 400 м / сек. Большая скорость движения струи в среде сжатого воздуха вызывает возникновение на поверхности струи значительных сил трения, под действием которых происходит распад струи на мельчайшие частицы. Кроме внешних сил сопротивления воздуха, распаду струи способствуют начальные возмущения, возникающие в топливе при его истечении через сопловое отверстие.  [12]

Впрыск топлива в цилиндр может продолжаться в течение всей второй фазы или закончиться до ее окончания. Степень нарастания давления во второй фазе зависит не только от периода задержки воспламенения, но и от скорости подачи, качества распыливания и количества впрыскиваемого топлива.  [13]

Впрыск топлива в продувочные каналы в процессе продувки является неоправданным, так как в этом случае будут происходить потери топлива; при этом форсунка, через которую производится впрыск, не подвергается тепловым нагрузкам.  [14]

Впрыск топлива осуществляется при помощи топливного насоса, снабженного регулятором числа оборотов. Гильза охлаждается потоком воздуха, поступающего в двигатель. Топливо, просочившееся через неплотности, не выводится наружу, а попадает по особому каналу внутрь двигателя, где сгорает вместе с впрыснутым топливом ( фиг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4