Cтраница 4
Схема стенда для испытаний топливного насоса и форсунок при впрыске топлива в атмосферу. [46] |
При впрыске топлива в атмосферу испытания топливного насоса можно объединить с испытаниями форсунок, для чего в составе стенда, показанного на рис. 64, предусмотрена стробоскопическая камера 5 с застекленными окнами на трех стенках. [47]
При впрыске топлива в нагнетатель смесеобразование происходит с холодным атмосферным воздухом; однако последующий нагрев смеси за счет сжатия ее в нагнетателе улучшает условия испарения топлива. При впрыске топлива во впускной патрубок-двигателя смесеобразование происходит уже в условиях сжатого. [48]
При впрыске топлива не в среду чистого воздуха, а в газовоздушную смесь величина запаздывания самовоспламенения значительно больше. В связи с этим при переводе двигателя на работу по газожидкостному процессу большое внимание должно быть уделено выбору угла опережения ср впрыска жидкого запального топлива. [49]
При впрыске топлива в среду горячего сжатого воздуха, находящегося в камере сгорания, всегда наблюдается некоторый промежуток времени, измеряемый от начала впрыска топлива до начала горения, называемый запаздыванием самовоспламенения. Чем короче этот промежуток, тем лучшие условия создаются для работы двигателя. [50]
При впрыске топлива в результате более равномерного по сравнению с карбюраторным смесеобразованием распределения состава смеси по цилиндрам, уменьшается количество токсических компонентов в отработавших газах. [51]
Во-первых, впрыск топлива, осуществляемый при относительно повышенной производительности плунжерного элемента, будет регулярным, поскольку создаваемые при этом повышенные давления обеспечат систематический подъем иглы форсунки. [52]
Если бы впрыск топлива не производился, то давление повышалось бы и спять падало бы симметрично, как показано на фигуре. Перьод впрыска изображен в нижней части фигуры, где заштрихованная плсщадь определяет количество впрыснутого топлива. В течение всего процесса распределение топлива в камере влияет различным образом. Топливо впрыскивается в камеру в виде тонкой струи. Во впрыскиваемой струе жидкое топливо распадается на мельчайшие капельки и смешивается с воздухом в турбулентном граничном слое. Одновременно происходит испарение топлива. [53]
Благодаря этому впрыск топлива продолжается значительно дольше, чем период открывания дроссельной заслонки. При медленном открывании дроссельной заслонки, а следовательно, и при медленном перемещении поршня ускорительного насоса впрыска топлива не происходит, так как вытесняемый поршнем бензин выходит назад в поплавковую камеру через впускной клапан 6, который не закрывается из-за отсутствия давления бензина. [54]
Этим достигается замедленный впрыск топлива. [55]
Амортизатор создает затяжной впрыск топлива. Этому также способствует упругость самой диафрагмы. [56]
Кривая зависимости степени. [57] |
Угол опережения впрыска топлива, равный 13 до в. Включив лампочку индикатора впрыска, устанавливают такой зазор между контактами индикатора, при котором на ободе маховика появляется светящаяся красная полоса со срезанным концом. [58]
Угол опережения впрыска топлива 18 1 0 до верхней мертвой точки в такте сжатия проверяют и устанавливают по градусной сетке маховика. [59]
Угол опережения впрыска топлива 13 до ВМТ устанавливают сочетанием регулировки зазора между контактами индикатора впрыска и микрометрического винта топливного насоса, изменяющего угол опережения впрыска. Включив лампочку индикатора впрыска, устанавливают такой зазор между контактами индикатора, при котором на ободе маховика появляется светящаяся красная полоса со срезанным концом. [60]