Впрыск - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Впрыск - топливо

Cтраница 4


46 Схема стенда для испытаний топливного насоса и форсунок при впрыске топлива в атмосферу. [46]

При впрыске топлива в атмосферу испытания топливного насоса можно объединить с испытаниями форсунок, для чего в составе стенда, показанного на рис. 64, предусмотрена стробоскопическая камера 5 с застекленными окнами на трех стенках.  [47]

При впрыске топлива в нагнетатель смесеобразование происходит с холодным атмосферным воздухом; однако последующий нагрев смеси за счет сжатия ее в нагнетателе улучшает условия испарения топлива. При впрыске топлива во впускной патрубок-двигателя смесеобразование происходит уже в условиях сжатого.  [48]

При впрыске топлива не в среду чистого воздуха, а в газовоздушную смесь величина запаздывания самовоспламенения значительно больше. В связи с этим при переводе двигателя на работу по газожидкостному процессу большое внимание должно быть уделено выбору угла опережения ср впрыска жидкого запального топлива.  [49]

При впрыске топлива в среду горячего сжатого воздуха, находящегося в камере сгорания, всегда наблюдается некоторый промежуток времени, измеряемый от начала впрыска топлива до начала горения, называемый запаздыванием самовоспламенения. Чем короче этот промежуток, тем лучшие условия создаются для работы двигателя.  [50]

При впрыске топлива в результате более равномерного по сравнению с карбюраторным смесеобразованием распределения состава смеси по цилиндрам, уменьшается количество токсических компонентов в отработавших газах.  [51]

Во-первых, впрыск топлива, осуществляемый при относительно повышенной производительности плунжерного элемента, будет регулярным, поскольку создаваемые при этом повышенные давления обеспечат систематический подъем иглы форсунки.  [52]

Если бы впрыск топлива не производился, то давление повышалось бы и спять падало бы симметрично, как показано на фигуре. Перьод впрыска изображен в нижней части фигуры, где заштрихованная плсщадь определяет количество впрыснутого топлива. В течение всего процесса распределение топлива в камере влияет различным образом. Топливо впрыскивается в камеру в виде тонкой струи. Во впрыскиваемой струе жидкое топливо распадается на мельчайшие капельки и смешивается с воздухом в турбулентном граничном слое. Одновременно происходит испарение топлива.  [53]

Благодаря этому впрыск топлива продолжается значительно дольше, чем период открывания дроссельной заслонки. При медленном открывании дроссельной заслонки, а следовательно, и при медленном перемещении поршня ускорительного насоса впрыска топлива не происходит, так как вытесняемый поршнем бензин выходит назад в поплавковую камеру через впускной клапан 6, который не закрывается из-за отсутствия давления бензина.  [54]

Этим достигается замедленный впрыск топлива.  [55]

Амортизатор создает затяжной впрыск топлива. Этому также способствует упругость самой диафрагмы.  [56]

57 Кривая зависимости степени. [57]

Угол опережения впрыска топлива, равный 13 до в. Включив лампочку индикатора впрыска, устанавливают такой зазор между контактами индикатора, при котором на ободе маховика появляется светящаяся красная полоса со срезанным концом.  [58]

Угол опережения впрыска топлива 18 1 0 до верхней мертвой точки в такте сжатия проверяют и устанавливают по градусной сетке маховика.  [59]

Угол опережения впрыска топлива 13 до ВМТ устанавливают сочетанием регулировки зазора между контактами индикатора впрыска и микрометрического винта топливного насоса, изменяющего угол опережения впрыска. Включив лампочку индикатора впрыска, устанавливают такой зазор между контактами индикатора, при котором на ободе маховика появляется светящаяся красная полоса со срезанным концом.  [60]



Страницы:      1    2    3    4