Cтраница 2
Впрыска топлива в диффузоры не происходит. [16]
Если впрыск топлива через максиметр и испытуемую форсунку начинается одновременно, то можно считать, что - регулировка форсунки соответствует техническим требованиям. Если через форсунку топливо впрыскивается, а через максиметр нет, то давление начала подъема иглы распылителя форсунки ниже, чем требуется, и наоборот. [17]
Если впрыск топлива через максиметр и испытуемую форсунку начинается одновременно, то можно считать, что регулировка форсунки соответствует техническим требованиям. [18]
Расположение форсунок зависимости от места подвода топлива. [19] |
Применяют непрерывный впрыск топлива во впускной трубопровод, периодический впрыск во впускные патрубки каждого цилиндра перед открытием впускных клапанов, а также периодический групповой впрыск одновременно через форсунки нескольких цилиндров. [20]
Угол впрыска топлива устанавливают и проверяют после каждой переборки двигателя, определяя угол поворота коленчатого вала, при котором плунжер топливного насоса перекрывает - окно буксы. [21]
Давление впрыска топлива проверяют на бензине, не содержащем этиловой жидкости. [22]
Форма факела впрыскиваемого топлива. [23] |
Для впрыска топлива в быстроходных бескомпрессорных дизелях со струйным распыливанием стремятся создать высокие давления впрыскивания. [24]
Изменение производительности форсунки. [25] |
Начало впрыска топлива форсункой или насос-форсункой должно происходить при строго определенном давлении, определяемом силой пружины д иглы или клапана этих § приборов. [26]
Давление впрыска топлива зависит от плотности плунжерной пары, то есть от ее способности удерживать топливо, сжимаемое в надплунжерной полости, от просачивания через зазор между плунжером и гильзой. Чем лучше плотность плунжерной пары, тем более высокое давление впрыска она может обеспечить. [27]
Качество впрыска топлива зависит не только от давления, но и от работы нагнетательного клапана. При впрыске топлива в топливопроводе высокого давления может наблюдаться распространение отраженных волн давления. Так, отраженные от форсунки волны давления вторично отражаются от нагнетательного клапана и, переместившись к форсунке, вызывакхг повторный подъем иглы и появление дополнительных впрысков топлива. Это приводит к попаданию в цилиндры двигателя в конечной фазе процесса впрыска крупных капель топлива, которые полностью не сгорают и дают интенсивное нагарообразование. [28]
Момент впрыска топлива регулируется, как и в топливных насосах типа ТН, путем изменения длины толкателя-регулировочным болтом. [29]
Давление впрыска топлива форсункой регулируют путем затяжки пружины регулировочным винтом. Одновременно с регулированием давления впрыска проверяют и качество распиливания топлива. При этом на стенде с ручным приводом насосной секции рекомендуется частота впрысков около 40 в минуту. Форсунка должна давать ту-манообразное распыливание топлива с характерным резким, дробящим звуком. Ось конуса струи должна совпадать с осью распылителя. Угол конуса должен быть в пределах технических требований для данной марки форсунки. Распыленное топливо должно равномерно распределяться по поперечному сечению струи. [30]