Впрыск - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Впрыск - топливо

Cтраница 3


Продолжительность впрыска топлива оказывает большое влияние на процесс сгорания и показатели цикла. При постоянной цикловой подаче топлива и равных углах поворота коленчатого вала короткий впрыск обеспечивает выделение большего количества теплоты при сгорании и более высокую степень нарастания давления, чем длительный впрыск.  [31]

Начало впрыска топлива регулируют при номинальной частоте вращения кулачкового вала насоса. Для других секций угол изменяется через 90 по порядку работы цилиндров двигателя. Угол начала впрыска топлива двигателей разных марок различен, а показания на диске стенда зависят от конструктивных особенностей стенда.  [32]

33 Схема подключения мо-ментоскопа. [33]

Количество впрысков топлива при испытаниях измеряется счетчиком.  [34]

35 Факел распыливания топлива. [35]

Процессы впрыска топлива в значительной степени определяются также техническим состоянием распылителя: диаметром его отверстий и герметичностью запорной иглы.  [36]

Опережение впрыска топлива в дизельном двигателе, как и опережение зажигания в карбюраторном, примерно одинаково влияет на ход рабочего процесса, с той лишь разницей, что дизельные двигатели ( особенно предкамерные и вихрекамерные) менее чувствительны к изменению угла опережения впрыска в зависимости от изменения числа оборотов коленчатого вала.  [37]

Опережение впрыска топлива в дизеле, как и опережение зажигания в карбюраторном двигателе, примерно одинаково влияет на развитие рабочего процесса с той лишь разницей, что дизели ( особенно предкамерные и вихрекамерные) менее чувствительны к изменению угла опережения впрыска в зависимости от изменения числа оборотов коленчатого вала и нагрузки двигателя.  [38]

Начало впрыска топлива проверяемой и эталонной форсунок должно происходить одновременно. В противном случае следует отрегулировать давление пружины проверяемой форсунки. Для этого отвертывают колпак форсунки, ослабляют контргайку и регулировочным винтом устанавливают величину затяжки пружины, добиваясь одновременности впрыска. Качество распыла топлива проверяемой форсунки сравнивают с эталонной.  [39]

Момент впрыска топлива с цилиндр должен быть согласован с положением поршня в тот или иной период цикла и с физико-химическими свойствами применяемого топлива.  [40]

Системы впрыска топлива дают хорошие рабочие характеристики и экономичный расход топлива, но часть топлива возвращается в резервуар, а это может вести к росту в топливе количества пероксидов и гидропероксидов, которые крайне агрессивны по отношению ко многим полимерным шлангам.  [41]

Системы впрыска топлива тепловых двигателей, контрольные операции при производстве гидравлической аппаратуры, лабораторные и производственные исследования химических процессов, учет количества различных жидкостей - таков далеко не полный перечень объектов, в которых используются расходомеры или их элементы.  [42]

При впрыске топлива через форсунку в нагретый воздух капельки топлива успевают при большой величине запаздывания самовоспламенения полностью испариться. Сгорает лишь испарившееся топливо.  [43]

44 Основные параметры насосов для дизелей. [44]

При впрыске топлива на участке возрастающих скоростей плунжера удается избежать подтекания топлива и получить резкую отсечку в конце подачи. Исходя из этих соображений, при средних давлениях за процесс впрыска ( 250 - 400 кг / еж2) конец подачи не переносят на участок понижающих скоростей и лишь в топливоподающих системах ( например типа ОМС) с высоким давлением впрыска ( 800 - 1300 кг / см2) допускают подачу топлива в рабочий цилиндр и на понижающихся скоростях плунжера ( см. кривые на фиг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4