Cтраница 1
Конструкция пакета труб выходной ступени вторичного. [1] |
Аварийный впрыск включается между конвективными ступенями. Первая из них противоточная, вторая - па-раллельноточная. [2]
Регулятор аварийного впрыска настроен на поддержание температуры, превышающей нормально заданное значение на 10 С. Вследствие этого регулятор аварийного впрыска включится в работу только после того, как будут исчерпаны возможности основного регулятора, воздействующего на паровой байпас. [3]
Пароохладитель аварийного впрыска промежуточного пароперегревателя котла ТГМ-94. [4] |
Устройство аварийного впрыска питательной воды размещено за I ступенью двухступенчатого промежуточного пароперегревателя в коллекторах переброса пара между газоходами котла. [5]
Опыт применения подобных схем аварийного впрыска показывает, что наладить их нормальную эксплуатацию довольно трудно прежде всего из-за неблагоприятной регулировочной характеристики КПР. Установка таких вентилей исключает возможность использования аварийного впрыска в системе автоматической защиты блока. [6]
Компоновочная схема вторичного пароперегревателя котла ТПП-110. [7] |
ЦВД турбины; 6 - аварийный впрыск; 7 - выходной коллектор. В теплообменнике вход и выход греющего пара после конвективного первичного пароперегревателя не показан. [8]
Результирующее поле тангенциальных скоростей двух закрученных в противоположные стороны потоков на выходе из горелок типа ТЛ. [9] |
Перед выходными пакетами пароперегревателя предусмотрен аварийный впрыск. [10]
В этой отроке показаны все предусмотренные проектом способы регулирование предусмотрен аварийный впрыск в промежуточный перегреватель. [11]
Дополнительный расход топлива при повышенной температуре промежуточного перегрева пара определяется по аварийному впрыску, необходимому для приведения указанной температуры к номинальному значению. [12]
Во избежание постоянного пропуска воды через неплотности дроссельного клапана регулятора на линии аварийного впрыска устанавливается дополнительный запорный вентиль, открывающийся одновременно с началом действия аварийного регулятора впрыска. [13]
Отказ от регулирования температуры промежуточного перегрева пара не означает возможности исключить применение защитного аварийного впрыска. [14]
Принципиальная схема блока 300 Мет. [15] |