Аварийный впрыск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Аварийный впрыск

Cтраница 4


При пуске блоков из различных тепловых состояний выяснилось, что использование существующего в тракте промежуточного перегрева пара аварийного впрыска в качестве пускового не полностью удовлетворяет требованиям надежной работы оборудования при разных пусковых режимах. Это связано с тем, что аварийный впрыск обычно размещается между двумя ступенями промежуточного перегревателя. Кроме того, при некоторых режимах пуска блока вода из пускового впрыска ( в данном случае он является и аварийным впрыском) может поступать в уже довольно сильно разогретые и практически обеспаренные трубы выходной ступени промежуточного перегревателя.  [46]

Имеется и паровая ступень вторичного перегревателя, выполненная из типовых паропаровых теплообменников. В отличие от ранее описанных схем в данном агрегате паровая ступень включена не на входе пара из цилиндра высокого давления турбины, а в рассечку между первой и второй ступенями ширмо-вого вторичного пароперегревателя. Выходная ( третья) ступень ширм ( трубы 42x4 5 мм из стали 12Х2МФСР) включена параллельным током. Греющий пар сверхкритического давления подается в теплообенники из ширм первой ступени первичного пароперегревателя и отводится в подвесные трубы ширм опускного газохода. Аварийный впрыск во вторичном паровом тракте включен перед выходными ширмами третьей ступени. Орджоникидзе запроектированы также однокорпус-ные котельные агрегаты для блоков 500 Мет на экиба-стузском угле и блоков 800 Мет на газе и мазуте.  [47]

При переходе на повышенные нагрузки блока ( 180 - 190 Мет) были реконструированы горелки и ликвидирован их верхний ярус. Было зафиксировано много случаев, когда температура вторичного перегрева длительно превышала 570 С. По этой причине, а также учитывая возможность ухудшения условий регулирования температуры вторичного перегрева, при дальнейшем повышении нагрузки блока была восстановлена система аварийного впрыска.  [48]

В одном из корпусов размещается первичный пароперегреватель, в другом ( корпус № 2) - вторичный. Требуемая величина вторичного перегрева должна достигаться путем перераспределения нагрузок между корпусами. Из цилиндра высокого давления турбины пар двумя паропроводами подается в ширмовую ступень вторичного перегревзтеля, а затем - в конвективную. В соединительных пзропроводах между ступенями установлены пароохладители аварийных впрысков. После конвективной ступени перегретый пар четырьмя паропроводами направляется в цилиндр среднего давления. Ширмы вторичного пароперегревателя расположены, как обычно, в поворотном газоходе, а конвективная ступень - в верхней части опускного газохода перед переходной зоной котла. Основные характеристики вторичного пароперегревателя котельного агрегата типа ПК-40 приведены в та бл.  [49]



Страницы:      1    2    3    4