Cтраница 2
При включении РОУ, служащей для охлаждения промежуточного перегревателя, отключаются паропаровые теплообменники трехходовыми клапанами и включается аварийный впрыск. [16]
При пуске блоков из различных тепловых состояний выяснилось, что использование существующего в тракте промежуточного перегрева пара аварийного впрыска в качестве пускового не полностью удовлетворяет требованиям надежной работы оборудования при разных пусковых режимах. Это связано с тем, что аварийный впрыск обычно размещается между двумя ступенями промежуточного перегревателя. [17]
Гидравлическая схема вторичного пароперегревателя котла. [18] |
Между теплообменником и выходной ступенью осуществляется переброс пара в противоположные стороны газохода четырьмя перепускными трубами, в которых установлены пароохладители аварийного впрыска. [19]
Организация работы на экране дисплея.| Упрощенная мнемосхема первого контура АЭС с ВВЭР. [20] |
На ней условно изображены реактор, парогенератор и трубопроводы введения в контур борной кислоты и гидроксида калия, а также аварийного впрыска бора непосредственно в реактор. При очередном изменении концентрации реагента свечение соответствующей линии на мнемосхеме пульсирует. [21]
Превышение расчетной величины тепловосприятия выходной ступени и связанные с этим повышенные температурные разверки в трубах снижали надежность работы вторичного пароперегревателя, а постоянное использование аварийного впрыска в эксплуатации уменьшало экономичность блока. [22]
Для контроля температур пара до и после каждого впрыска предусмотрены восемь ( по числу впрысков) показывающих приборов с переключателями на две или на пять ( для аварийных впрысков) точек. Все эти приборы установлены на блочном щите. Приборы для контроля аварийных впрысков могут подключаться также к термопарам, измеряющим температуру пара ( 357 С) на входе вторичного перегревателя. Для контроля расходов воды на впрыски предусмотрена установка на блочном щите восьми показывающих и самопишущих приборов. [23]
В этот период ВТИ были проведены подробные исследования байпаси-рования пара, результаты которых излагаются ниже. Система аварийного впрыска е использовалась и была частично демонтирована. [24]
На двух блоках мощностью 200 Мет с котлами ПК-33 осуществлен отбор воды на впрыск из промежуточной ступени питательного насоса. Такую схему аварийного впрыска следует признать наиболее рациональной. [25]
Регулятор аварийного впрыска настроен на поддержание температуры, превышающей нормально заданное значение на 10 С. Вследствие этого регулятор аварийного впрыска включится в работу только после того, как будут исчерпаны возможности основного регулятора, воздействующего на паровой байпас. [26]
Проектом предусмотрено регулирование температуры пара вторичного перегрева путем изменения его расхода через теплообменник. Предусмотрена также система аварийного впрыска питательной воды в паропроводы перед газовой ступенью. [27]
При пуске блоков из различных тепловых состояний выяснилось, что использование существующего в тракте промежуточного перегрева пара аварийного впрыска в качестве пускового не полностью удовлетворяет требованиям надежной работы оборудования при разных пусковых режимах. Это связано с тем, что аварийный впрыск обычно размещается между двумя ступенями промежуточного перегревателя. [28]
Опыт применения подобных схем аварийного впрыска показывает, что наладить их нормальную эксплуатацию довольно трудно прежде всего из-за неблагоприятной регулировочной характеристики КПР. Установка таких вентилей исключает возможность использования аварийного впрыска в системе автоматической защиты блока. [29]
Повьгшение температуры вторично перегретого1 пара. Защитой от недопустимого повышения температуры вторично перегретого пара является аварийный впрыск. Отличительной особенностью данной защиты является то, что она выполняет не только функцию управления, но и функции регулирования. [30]