Вращение - коленчатый вал - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - коленчатый вал - двигатель

Cтраница 1


Вращение коленчатого вала двигателя передается ведущей шестерне редуктора при помощи соединительной муфты /, которая наружными шлицами соединена с коленчатым валом двигателя, а внутренними - с ведущей шестерней редуктора. Ведущая шестерня редуктора состоит из ступицы 2 и зубчатого венца 3, между которыми установлены шесть упругих элементов 4, аналогичных изображенным на фиг.  [1]

Вращение коленчатого вала двигателя стартером в момент пуска создает большое разрежение в смесительной камере и под дроссельными заслонками. Это вызывает обильное истечение топлива из жиклеров главных дозирующих устройств и систем холостого хода. Образуется богатая горючая смесь, необходимая для пуска двигателя.  [2]

Вращение коленчатого вала двигателя автомобиля создает при помощи силовой передачи движение ведущих колес автомобиля или гусениц трактора, которые благодаря сцеплению с покрытием дороги сообщают автомобилю или трактору поступательное движение. Силы, под действием которых происходит движение, называются силами тяги, а расчеты, в которых фигурируют эти силы, - тяговыми расчетами. Помимо сил тяги при движении автомобиля или трактора возникают силы, направленные в сторону, противоположную движению, - силы сопротивления.  [3]

Скорость вращения коленчатого вала двигателя зависит от величины крутящего момента М двигателя и момента сопротивления Мс потребителя. Постоянство по времени скорости вращения вала двигателя может быть обеспечено только равенством этих моментов. Однако такое равенство в течение даже непродолжительного времени обеспечить весьма трудно, поэтому в системе двигатель - потребитель почти постоянно создаются условия, вызывающие изменение скорости вращения вала двигателя.  [4]

Частоты вращения коленчатого вала двигателя, при которых происходит включение и отключение системы холостого хода, подбираются специально для каждого конкретного автомобильного двигателя.  [5]

Частота вращения коленчатого вала двигателя 4200 об / мин.  [6]

Скорость вращения коленчатого вала двигателя изменяют поворотом рычага 4 управления подачей топлива, соединенного с педалью в кабине водителя.  [7]

Частоту вращения коленчатого вала двигателя определяют при максимальной подаче топлива и 100 % - ной нагрузке. При тормозных испытаниях двигатель нагружают с помощью тормозной установки. Нагружение выполняют плавно и одновременно измеряют тахометром частоту вращения ВОМ. В момент быстрого снижения частоты вращения нагрузку незначительно уменьшают до момента резкого увеличения частоты вращения и отмечают показание тахометра.  [8]

Частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах должны соответствовать значениям, приведенным в табл. 5.3. Проверку их производят с помощью диагностических стендов и приборов, описанных в гл.  [9]

10 Зависимость токсичности четырехтактных двигателей от нагрузки ( а и частоты вращения коленчатого вала ( б. Д - дымность. [10]

Частота вращения коленчатого вала двигателя оказывает непосредственное влияние на условия прохождения заряда через систему пуска и на завихрение его в цилиндре, а тем самым на условия испарения топлива и смесеобразования. Это относится в равной мере как к карбюраторным, так и к дизельным двигателям.  [11]

Частота вращения коленчатого вала двигателя должна соответствовать требованиям заводской инструкции по ВАЗ-2108 отсоединить от катушки зажигания коричневый провод с красными полосками, идущий от клеммы коммутатора, и подключить наконечник провода к контрольной лампе.  [12]

Скорость вращения коленчатого вала двигателя постоянна, если крутящий момент, создаваемый двигателем, равен моменту сопротивления приводимого в движение генератора или компрессора. Однако даже при незначительном нарушении этого равенства скорость вращения коленчатого вала двигателя начнет изменяться: с увеличением сил сопротивления ( нагрузки) уменьшается, а с их уменьшением - возрастут.  [13]

14 Сх. ма работы бгскочтактяой ( элгктронной системы зажигания. [14]

При вращении коленчатого вала двигателя 1 и жестко связанного с ним ротора генератора в статорных обмотках возбуждается переменный ток, который с помощью диода транзисторов через выпрямитель 2 электронного тиристорного коммутатора 3 с троекратным умножением напряжения заряжает накопительный конденсатор.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5